Что-то мне подсказывает, что примерно так оно и есть.
Пока там есть два интересных момента: интерес Погосяна вплоть то интеграции с Суперджетом и куча твердых контрактов... И, похоже, ЦАГИ во всю модели дует.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то мне подсказывает, что примерно так оно и есть.
Общий вывод: тихий ужас
Не прослеживаю вашу логику - почему китайцы не являются угрозой, а росс. является... С таким успехом можно говорить, что А является угрозой и Б наоборот.Ничуть! Обязательно будет поставляться. C919 А и В никакой угрозы не несёт, напротив - является дополнительным рынком для их движков. А вот МС для них является угрозой.
Вы сами же себе и ответили:Не прослеживаю вашу логику - почему китайцы не являются угрозой, а росс. является...
Отчасти это иррациональное чувство, отчасти базируется на современном опыте.патологической боязни всего made in Russia с одной стороны и недоверию к made in Chaina с другой.
Судя по тому, как разворачивается ситуация с финансами, ко времени выхода этих самолетов вышеуказанных рынков может уже в нынешенм смысле не быть.перспективы продаж МС21 (как и SSJ) так и китайских самолетов на рынки Северной Америки и западной Европы туманны
Ишо как может (вспоминаем зарубленую поставку 204ых в иран)... Разговоры про свободный рынок в большинстве своем для папуасов и наивных...Ну неужели кто-то сможет указывать United Technologies "Отказать России в двигателях!" ?!?!? "Потому что А и Б не нужен конкурент"!
вспоминаем зарубленую поставку 204ых в иран
А вы никогда не задумывались почему канадский бомбардиер никогда не лез в строительство самолетов в размерности больше регионала?
Вы не внимательно следите за происходящим - зарубил госдеп сша, который надавил на PW которые имели тогда процент в ПС-90ых. И все никаких поставок.Если бы Михал Асланыч захотел поставлять Суперджет-100 в Иран, то это бы тоже зарубили, несмотря на "неамериканскость" двигателя. Однако ничего не помешало поставлять Суперджет в российские авиакомпании и заключить контракты с Интерджетом, Синей Панорамой, и всяким там Лаосам с Индонезиями, и с Индией на SBJ.
У бомбариера деньги есть и желание есть, НО есть договоренность между сша и канадой по которой канада НЕ имеет права строить самолеты в размерности больше регионала. И то же самое касается автомобильной промышленности - делать запчасти для американского производителя - пожалуйста, собирать чужое - пожалуйста, а свое - ни-ни. Даже думать не моги.У них нет денег.
У бомбариера деньги есть и желание есть, НО есть договоренность между сша и канадой по которой канада НЕ имеет права строить самолеты в размерности больше регионала.
Вы не внимательно следите за происходящим - зарубил госдеп сша, который надавил на PW которые имели тогда процент в ПС-90ых.
Никто ничего не перепутал, имел ввиду ПС-90А2, с которым Тушки якобы не пошли Ирану по причине санкций госдепа, который пратты были обязаны выполнять как добропорядочная американская компания.Это он Ил-96 с Ту-204 перепутал или Пратт анд Уиттни с Роллс-Ройсом?
Да неужели? Спешу напомнить, что Авиадвигатель это российская компания, и работает она только по российским законам, хотелки госдепа ей побоку, после того как выкупили 25% у праттов. Т.ч. свои ПСы она теперь может поставлять куда захочет.Санкции госдепа США должны выполнять любые добропорядочные компании, а не только США.
Export Control в отношении всего что содержит элементы (>10%) made in USA или даже создано с использованием технологий США.
А Пратты только напомнили размечтавшимся менеджерам Туполева об этом факте.
Самое замечательное в этом, что выкуп у Праттов их доли ничего не изменило с точки зрения госдепа.
Ну-ну - объясните как-нибудь госдепартаменту сша, что он не может на своей территории свой санкции применять.Да неужели? Спешу напомнить, что Авиадвигатель это российская компания, и работает она только по российским законам, хотелки госдепа ей побоку, после того как выкупили 25% у праттов. Т.ч. свои ПСы она теперь может поставлять куда захочет.
А я уже оказывается вам отвечал по этому поводу. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1109006&postcount=20
Так Госдеп и не будет арестовывать счета в Перьми. Как обычно, заморозят счета в США.Опа! И когда Пермь перехала в США?
общая наработка газогенератора ПД-14 на стендах превысила 100 часов, наработка на испытательном стенде первого демонстрационного образца, который представлен на МАКС-2013, составляет уже 78 часов.
Насколько я знаю, по договору все права на КС пермяки имеют (хотя и МС не запрещено использовать эти наработки). Так что речь идет о "разовом контракте" на разработку, и страшилки эти основания под собой не имеют....как бы двигатель не оказался заложником камеры сгорания, которую будут делать по 2 штуки в год...