Савельевский период АФЛ

Реклама
30 дек 2012 Новосибирск(Толмачево),
07:00 Москва(Шереметьево), SU 1549

30 дек 2012 Москва(Шереметьево)
09:05 Уфа, SU 1230

01 янв 2013 Уфа,
20:55 Москва(Шереметьево) SU 1233

01 янв 2013 Москва(Шереметьево)
22:50 Новосибирск(Толмачево), SU 1548

Слетал.
"Полетела" первая стыковка. Порядка 20 минут.
Аэрофлот отправил меня в Уфу следующим рейсом в 15-25.
Компенсировал:
- ваучер на питание (490 руб.)
- приглашение в бизнес-зал Классика
- билет бизнес-класс Москва-Уфа.

Смогли же? И я не Якубович!
 
В чем там вообще проблема?
А этого без разговора со свидетелем событий мы никак не узнаем.

Вполне возможно, что Якубович просто дурак.
С другой стороны, вполне возможно, что задержка обновлялась 20 раз по 15 минут, пассажирам никто ничего не говорил, за представителями авиакомпании бегали по всему аэропорту, напитки приходилось добывать с боем и иные прелести премиального обслуживания.
 
А я с Вами согласен.
Моё мнение по задержке в Хо-Ши-Мин (извините за повтор):
"Потому, что сотрудники Аэрофлота, в данном случае, не соответствуют занимаемым должностям. Их задача, как раз, общаться с пассажирами таким образом, чтобы у тех оставалось позитивное впечатление о компании, даже и в случаях задержек, которые случаются во всех авиакомпаниях мира. " ( с соседнего сайта).
 
Последнее редактирование:
Интересно, когда же вы, господа, спуститесь с небес на бренную землю. Можно пошутить? Но с намёком. Думаю, полетаете ещё лет 5-7, может 10 в неудовольствии сотрудниками, а потом уж и примолкните. Вы по сторонам-то смотрите? Где брать супер-пупер сотрудников, о каких вы мечтаете- вечно улыбающихся психологов с модельной внешностью? Скажите спасибо, что умеют читать, писать кое-как и считать на калькуляторе до 100. А лет через 10 вы сотрудников и сами не пожелаете о чём-либо спрашивать, и обходить будете за версту. Те, кто в школе выучил буквы, будут начальниками, а кто после курсов ликбеза-будут нас запихивать в самолет.
 
когда же вы, господа, спуститесь с небес на бренную землю.
Вы же летаете, почему нам нельзя?
Когда начальство "Аэрофлота" и ДОС тратят десятки миллионов рублей, чтобы убедить нас, что это премиальный перевозчик -- то это не повод для шуток. Думаю, эти суммы сопоставимы с тем, что можно было потратить на улучшение качества питания или наем чуть более эффективных менеджеров чем Вы и Ваш непосредственный начальник.
Понимаете, качество сервиса -- это не умение убедить клиентов, что бардак в аэропорту -- норма. Это умение этот бардак не допустить или его компенсировать.

Я очень не одну тысячу рублей заработал на пиаре, и могу сказать, что потенциал продвижения бренда не безграничен. Когда продукт дерьмо, никакой пиар его не спасёт. "Аэрофлот" стремительно теряет свои позиции в области качества. И такие как Вы -- и Вы лично, здесь и сейчас -- этому способствуют. Именно тем, что оправдываете устранимые косяки работодателя.

Вы считаете что это патриотизм, видимо. Но Вы жестоко ошибаетесь. Ваша позиция -- самый эффективный способ угробить остатки репутации компании. Не надо считать, что недовольный клиент -- это враг. Когда кто-то рассказывает о проблемах в сервисе -- это ваш друг, потому что десятки других клиентов ничего не говорят, они просто уходят.

Что касается меня, то скажите спасибо "Аэрофлот Бонусу". Пока ещё это единственное подразделение "Аэрофлота" из наземных, которое действительно производит впечатление клиентоориентированного. Все остальные работают по принципу "вас много, а мы одни".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. Якубович по-дружески "обложил" своих друзей в дружеской же компании?

Нет, Якубович, это еще один клиент, с кем нужно работать. Понимаете, невозможно продавать билеты только адекватным людям и вообще адекватность имеет грани и у всех она разная.

Настает время, когда представители компании должны эту грань заранее увидеть и устранить конфликт. Когда этого не происходит, то появляются такие ролики с Якубовичами. Причем таких роликов много и Якубович это только один из персонажей.

Знаете, умение справится с трудными пассажирами, это тоже высший пилотаж и знак качества.

Понятно, что в данном случае, любое оскорбление, будь то сотрудника А/К или пассажиров, это не есть хорошо,но и с таким контингентом нужно уметь работать.
 
Предложите, пожалуйста, действенный способ воздействия на Аэрофлот.
Действенный способ - отказаться от услуг этой Авиакомпании.
А господин Якубович зажрался. Эпитет, который он бросил в сторону Аэрофлоту, возвратился опять же к нему.
 
Вот только перевозчику, претендующему на статус "премиум", такой принцип нисколько не годится, не находите?
Честно говоря, я уже несколько лет не пользуюсь принципиально Аэрофлотом. Хотя у меня нет и не было причин для негодования в отношении Аэрофлота. Но я НЕ ХОЧУ.
Сейчас ведь много авиакомпаний, зарубежных, которыми можно воспользоваться, не находите?
 
Честно говоря, я уже несколько лет не пользуюсь принципиально Аэрофлотом. Хотя у меня нет и не было причин для негодования в отношении Аэрофлота. Но я НЕ ХОЧУ.
Сейчас ведь много авиакомпаний, зарубежных, которыми можно воспользоваться, не находите?
А по международке и нет проблем. На международных рейсах в ту же Францию и при равных ценах, выберу Air France.
По России же получается 3-4 авиакомпании, и альтернативы АФЛ практически никакой.
 
какой зарубежной компанией можно слетать из Москвы в Самару, например, или из Москвы в Иркутск
Если убрать здесь слово "зарубежной", то все отлично получится.
Самара - Ютэйр, Трансаэро и С7
Иркутск - Ютэйр, С7, Уральские авиалинии
 
Реклама
Самара - Ютэйр, Трансаэро и С7
Иркутск - Ютэйр, С7, Уральские авиалинии
Давно не летал ТСО, но несколько лет назад им было очень далеко до АФЛ.
Сам не летал Аэрофлотом года два. Потом наслушался/насмотрелся, что компания изменилась и стала лучше, в январе слетал с АФЛ 8 сегментов, переплатив при этом минимум 30.000 рублей, не обнаружил ничего "премиального" плюс фидбек АФЛ забил на моё письмо с изложением косяков на этих перелётах.
Теперь летаю на тех компаниях, которые дешевле на нужные мне направления и даты, за исключением "Трансаэро" и "России".
 
Назад