Савельевский период АФЛ

На участников уровня Silver / Sky Team Elite не распространяется услуга Sky Priority. Таким образом, в аэропортах, где внедрена технология Sky Priority, сильверы должны регистрироваться в общей очереди. В аэропортах, где не применяется технология Sky Priority, участники серебряного уровня имеют право на регистрацию на стойках бизнес-класса.

Что касается аэропорта Шереметьево, в терминале D стоек регистрации бизнес-класса нет, пассажиры с уровнем сильвер не имеют права на регистрацию на стойках Sky Priority. Однако пока на это в большинстве случаев закрывают глаза. В остальных терминалах серебряные карточки могут регистрироваться на стойках бизнес-класса.
 
Реклама
Вот почему у нас всегда так? Почему хорошее отбрасывается быстрее, чем успеет заработать лучшее??

Я о чем. Ок. Стандарты "Скай приорити" требуют обслуживания на стойках только пассажиров бизнес-класса и пассажиров категории "Элит+". Но эти же стандарты требуют приоритетной посадки, приоритетного выбора места в салоне самолета, приоритета при получении багажа.

Но, к сожалению, почему-то багаж продолжает выезжать беспорядочно, без соблюдения стандартов "Скай приорити". Посадка в салон самолета осуществляется через общую очередь. И опять-таки, никакие приоритеты здесь не в ходу.
Но когда нужно кого-то ограничить в правах - здесь всё чики-пуки. "Пшёл отсюда, ты кто такой?!"
 
Извините, у меня сегодня день дурацких вопросов.
А есть какое-то разумное объяснение тому факту, что у АФЛ нет интернет-регистрации на рейс из Томска? У ЮТ, ТСО, С7, даже у нордстара - есть, а у АФЛ - нет.
 
Последнее редактирование:
Извините, у меня сегодня день дурацких вопросов.
А есть какое-то разумное объяснение тому факту, что у АФЛ нет интернет-регистрации на рейс из Томска? У ЮТ, ТСО, С7, даже у нордвинда - есть, а у АФЛ - нет.
Томск-хто это?:)
Зато можно "зарегиться" (согласно списка на сайте) из Магадана!
Вроде, года три АФЛ там ни ногой...:)
 
Сообщение от Dillinger
никакие они не разные, есть стойка/стойки Sky Priority, в терминале D на ВВЛ они находятся слева от досмотра, так вот на эти стойки могут обращаться:
- паксы бизнес-класса
- ELITE PLUS Sky Team
- ELITE Sky Team

В том-то и проблема, что допуск ELITE Sky Team (в Аэрофлот Бонусе - Silver) к стойкам Sky Priority нигде толком не упоминается и не подтверждается.
Или может вы знаете что-то, чего мы не знаем?

Bars, Вы правы, моя ошибка. Я просто ориаентировался на то, что партнеры по Sky Team пишут на своих табличках Sky Priority, как минимум Air France, KLM, CSA и Alitalia пускают на стойки Sky Priority пассажиров с картами Elite. Вот фотка AZ из того же терминала Д.

ZEVS, +100500, скотство какое-то. Реально, что из Sky priority мы получили в терминале Д: приоритетного досмотра нет, приоритетной посадки нет, на стойках бизнеса поменяли вывески. Всё, и этим умудрились ухудшить условия для лояльных паксов. Как так можно? Из реального положения дел складывается впечатление, что отмена привилегии Elite было единственной причиной перевеса табличек.

Юрец, у тех кто принимает подобные решения в Аэрофлоте с головой все в порядке? Они не пробовали смотреть на своих коллег? И что значит "внедрена услуга Sky Priority", имеются в виду перевешанные таблички на стойках бизнеса?

Про 30 руб. за посадочный - я плакаль :facepalm:.
 
Читая тут некоторых у меня авиатранспорт уже вызывает отвращение куда большее чем РЖД.
 
Реклама
surveyman, в 90-м ехал поездом Новосибирск -Адлер, помню до сих пор, как цыгане в тамбуре курей забивали и там-же варили суп на костре из ящиков.
 
На участников уровня Silver / Sky Team Elite не распространяется услуга Sky Priority.
Очевидный косяк уже именно "СкайТима". Потому что:
Вы имеете приоритет при регистрации в большинстве аэропортов - просто покажите Вашу карточку постоянного пассажира SkyTeam Элит или Элит Плюс.

Что, как я вижу, подтверждается правилами других авиакомпаний.

Просто "Аэрофлот", похоже, по прежнему ловит каждый шанс уесть своих клиентов -- даже и постоянных.
Толком обеспечить никаких привилегий никогда не получается. Зато как только появляется малейшая формальная возможность в этих привилегиях отказать -- этим пользуются с просто непристойным воодушевлением. Я думал, что это касается только низового персонала -- теперь вижу, что и руководство "Аэрофлота" радует возможность унизить своих клиентов. Омерзительно.

Да, такая авиакомпания должна бояться допуска на внутренний рынок иностранных конкурентов: они же, сволочи, своим дружелюбием весь "бизнес" испортят!
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот - официальный перевозчик Манчестер Юнайтед или как летать по маршруту Манчестер-Лондон

http://www.dailymail.co.uk/sport/ar...ine-Aeroflot--Charles-Sale-Sports-Agenda.html
Я только не понял в чем по мнению автора статьи "высокая аварийность АФЛа особенно на внутренних рейсах". Ладно бы о стране в целом говорили.
 
Аэрофлот - официальный перевозчик Манчестер Юнайтед

То-то я смотрю цены на билеты опять вверх полезли...Нацпер за счет своих пассажиров решил стать крупным спонсором Манчестер Юнайтед. Очень правильное решение, социально ориентированное. Вот только на кой ляд нам такой национальный перевозчик?

А потом будут говорить, мол лето скоро, спрос увеличивается и мы просто должны еще задрать цены, поскольку это правильно. Лучше бы парк расширяли, региональные маршруты пооткрывали если денег свободных некуда девать. Региональные маршруты сейчас убыточны - вложите эти деньги в развитие, раскрутите маршруты с вменяемыми тарифами - реально польза для страны и получение прибыли через некоторый период времени для а/к.
 
Последнее редактирование:
А потом будут говорить, мол лето скоро, спрос увеличивается и мы просто должны еще задрать цены, поскольку это правильно.
зачем потом? АФЛ уже несколько недель как задрал тарифы везде до летних величин. Ну и по традиции они держатся летне-задранными на всю глубину продаж, включая мертвый сезон. Летайте самолетами Аэрофлота (и всех прочих, кто у него перелизывает тарифы).
 
Региональные маршруты сейчас убыточны - вложите эти деньги в развитие, раскрутите маршруты с вменяемыми тарифами - реально польза для страны и получение прибыли через некоторый период времени для а/к.
Зашибись логика. Во всём мире бизнес ищет ниши, где норма прибыли может быть высокой, и инвестирует туда. И только "Аэрофлот" с какого-то перепугу должен инвестировать в заведомо убыточную нишу, под некие посулы, что "потом раскатается". Вы бы свои 100 тысяч рублей в это вложили, зная, что половину потеряете уже в самом ближайшем будущем? Просто под обещания, что "потом когда-нибудь как попрёт"? Или пошлёте такого советчика нафиг и положите эти 100 тысяч в банк под гарантированные ежегодные 10% роста? А тут не на 100 тысяч, на миллиарды вопрос.
 
А разве не летают? По-моему, планка поднимается до тех высот, которые берут.
именно вот - не летают. Зарядили вот например на летний график семь частот в Ростов - и стабильно отменяют 2-3 рейса в день, ибо за свои деньги мало кто пожелает летать за $350 RT минимум. На этой неделе умудрились например отменить утренний рейс ROV-MOW в понедельник - это когда такое было вообще? на следующий понедельник в графике 3 (три) рейса - это как вообще возможно? эффективные менеджеры блин...
 
Реклама
Bars, а что, спонсировать Манчестер Юнайтед - это преступление, за которое нужно расплачиваться? Хотят и спонсируют, раз считают нужным. У них в договорах по роялти и в межправительственных соглашениях не прописано, что они эти деньги обязаны кому-то дарить или куда-то вкладывать себе в убыток. А раз так, то какой спрос?
 
Назад