EuroCity
Старожил
а когда вам в самолете приносят что-то невкусное, то Аэрофлот тоже ни при чем? не иначе только Аэромар виноват? )Аэрофлот сам ничего не проектировал, это так, для сведения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а когда вам в самолете приносят что-то невкусное, то Аэрофлот тоже ни при чем? не иначе только Аэромар виноват? )Аэрофлот сам ничего не проектировал, это так, для сведения.
И что это меняет в итоговом убожестве?не Валоди энд Пистр, но, и не архитектор сараев.
Скажите, Вы приходите в терминал для чего? Чтоб насладиться архитектурным дизайном или просто, чтоб улететь? Разговоры о том, как плох этот терминал, как он неудобен, как плохо нас кормят, а вот у других ....итоговом убожестве
Скажите, Вы приходите в терминал для чего? Чтоб насладиться архитектурным дизайном или просто, чтоб улететь?
Именно. Я не заморачиваюсь на все эти проблемы. Должен улететь, значит мне и сарайчика хватит.Судя по вашей позиции терминалы не нужны, вам достаточно сарайчика для службы регистрации и досмотра, и "чистую зону" огородить колючкой на улице
Не могу я согласится с Вашим мнением. Все там нормальноА терминал реально неудобен для пассажиров
Ну с такой логикой АФЛ-у не надо было заморачиваться с терминалом D, а оставаться в Ш-1.Чтоб насладиться архитектурным дизайном или просто, чтоб улететь?
красивая ассоциация, но лично я воспринимаю как нечто громоздкое... этакая волна, которая вот-вот накроет.- внешний вид красивый (серый лебедь, своими крыльями укрывает паксов)
??? Гиде?- вход красиво оформлен
оТделано.- всё красиво обделано деревом , чего нет ни в Е, ни в ф
тоже не 100%, извольте чапать под 100 метров до своих стоек, а персонал на бизнес-стойках слышать не хочет о том, чтобы брать по 1 пассажиру из очереди "эконом", хотя ранее такое сплошь и рядом практиковалось.- удобная регистрация (не надо разыскивать свой рейс, подошёл на первую свободную)
скорее, возникает ощущение чрезмерного свободного пространства и неуюта.- офигенно красиво на пассконтроле
ну да, неплохо сделано. Хотя уже не помню, о чем мы говорим был крайний раз в Д в том году, слава богу.- проход к секьюрити контроль новотехнологичный
Гы. В Хитроу - да, изобилие. В Д особого "изобилия" нет.- изобилие дютиков
Это да.- гейт стеклянный, бортовик посмотреть можно сразу
Ы?И всё в смайликах
Всё в Терминале D - от въезда до гейта очень красиво.
Терминал красавчик!
Итак, начинаем:
В народе это "стринги"- внешний вид красивый (серый лебедь, своими крыльями укрывает паксов)
Отсутствие туалетов на уровне регистрации -- нормально?Все там нормально
Туалеты не искал, следующий раз постараюсь поискать, если будет время.Отсутствие туалетов на уровне регистрации -- нормально?
А чем он плох? Долго что ли?Путь от зала прилёта к "Аэроэкспрессу" -- нормальный?
А мне так нравится, идешь, смотришь на самолеты, людей ...Про идиотскую траекторию перехода в "Ди" из "И" я вообще не говорю.
А какая разница - идти к туалету пешком по одному уровню или подняться на другой на лифте?Отсутствие туалетов на уровне регистрации -- нормально?
Путь от зала прилёта терминала 2 аэропорта Франкфурта-на-Майне до электричек гораздо хуже. Я почему-то не вижу постоянных возмущений этим фактом. Наверное потому что Франкфурт не в России.Путь от зала прилёта к "Аэроэкспрессу" -- нормальный?
съешьте арбуз и подождите лифта - расскажетеА какая разница - идти к туалету пешком по одному уровню или подняться на другой на лифте?
во-во, а терминал Д опробовать имело счастье много людей.Наверное потому что Франкфурт не в России.
Ну подожду, в чем проблема? Мне как человеку не страдающему энурезом очень сложно понять тяжесть пятиминутной дороги в туалет. Ну вот у меня в автомобиле туалета вообще нет, а в нём я провожу гораздо больше времени, чем в терминале D аэропорта Шереметьево. И я не вижу в этом никакой проблемы. Ну вот реально никакой. Если аллергия на ожидание лифта - есть эскалатор..съешьте арбуз и подождите лифта - расскажете
и слава богу.Ну подожду, в чем проблема? Мне как человеку не страдающему энурезом очень сложно понять тяжесть пятиминутной дороги в туалет.
регулярно по рабочим и личным делам приезжал раньше в терминал, никаких проблем подскочить и выйти за барьер за 15 бесплатных минут не испытывалевозможность удобно/бесплатно подъехать на автомобиле
за то и спорим)А вот то, что неопытной человек не сразу его найдет на втором этаже - это косяк.
у нас как обычно: сначала построим, потом думаем "ой, блиииииин...".А аэроэкспресс мог бы обегать все терминалы, например, как в Филадельфии.
А почему только у нас?у нас как обычно: сначала построим, потом думаем "ой, блиииииин...".