Савельевский период АФЛ

Государство свой пакет акций АФЛ продать собирается с ближайшее время, кстати говоря. Вот новые акционеры и будут решать, куда им деньги вкладывать. Захотят в региональные перевозки сунуться - сунутся. А не захотят - не сунутся.
Так что разговоры о том, что ниша убыточная в корне не верны.
Ну так и вложитесь, заработаете кучу денег. Зачем других уговаривать, если они такие дураки и своей выгоды не видят?
 
Реклама
Ну так и вложитесь, заработаете кучу денег

Да я бы и вложился, но во-первых один не потяну такой объем, а во-вторых я все же специалист в несколько другой области, многие вещи придется заново осваивать и при этом тоже неизбежны потери. Если бы у меня было достаточно средств и я был национальным перевозчиком с уже существующими ресурсами - обязательно постарался бы заработать на этом и сделать что-то полезное для своей страны.

Вот новые акционеры и будут решать, куда им деньги вкладывать

Это пока не произошло, не так ли? Сейчас еще не новые акционеры принимают решения.

Зачем других уговаривать, если они такие дураки и своей выгоды не видят?

Да я не то что бы уговариваю кого-то, мне просто не нравится, что при массе нерешенных вопросов в области перевозок в своей же стране, ухудшении качества услуг для населения (рост цен на билеты) имеющиеся свободные средства выкидываются по сути дела на ветер.
 
Последнее редактирование:
http://lenta.ru/news/2013/04/19/cause/
15:06, 19 апреля 2013
Прокуратура назвала причину задержки скандального рейса с Якубовичем

Причиной задержки рейса «Аэрофлота», которым летел телеведущий Леонид Якубович, стали плохие метеоусловия. Об этом заявила транспортная прокуратура по результатам проверки действий авиакомпании.

Ведомство установило, что рейс был отложен на 3 часа 50 минут, о чем авиакомпания на протяжении всего времени информировала пассажиров с помощью электронного табло и извещений по громкой связи. Также в связи с задержкой пассажирам предлагались напитки и горячее питание. Таким образом, прокуратура пришла к выводу, что «Аэрофлот» не нарушил авиационных правил.

Прокуратура обратила внимание, что всего, включая скандальный рейс Москва — Хошимин, 15 марта было задержано отправление 54 рейсов. На следующий же день было задержано 78 рейсов.

Результаты проверки совпадают с заявлениями «Аэрофлота», который в первые дни после скандала напомнил, что 15 марта в Москве выпало большое количество снега, из-за чего вылеты из Шереметьево ограничили в целях безопасности. Также авиакомпания заявила, что, согласно правилам, регулярно объявляла о задержке и раздавала пассажирам ваучеры на питание.

О прокурорской проверке в отношении «Аэрофлота» было заявлено 3 апреля. Комментируя новость о начале проверки, Якубович заявил, что в день задержки авиакомпания сослалась не на плохую погоду, а на плохую работу наземных служб, которые вовремя не смогли разгрузить багаж.

Конфликт между пассажирами рейса Москва — Хошимин и сотрудниками «Аэрофлота» получил широкую огласку после того, как 1 апреля в интернете появился видеоролик, на котором Леонид Якубович высказывает претензии служащим авиакомпании. Якубович обвинял авиакомпанию в неуважении к пассажирам и оскорбительно отзывался о ее сотрудниках, из-за чего впоследствии «Аэрофлот» пообещал подать иск против телеведущего. Пользователь, загрузивший видеоролик, утверждал, что рейс переносился несколько раз, однако сразу после выступления Якубовича была объявлена посадка.
http://www.youtube.com/watch?v=GtKzYCREYIo
 
Последнее редактирование:
surveyman, выбросить деньги на ветер - это купить среднемагистральный самолёт и заставить его летать "между городами-миллионниками", конкурируя с автобусами и электричками, с загрузкой 30% и тарифами по 2 тысячи. За год как раз 10 миллионов долларов убытков накатает, что равносильному годовому спонсорству хорошего футбольного клуба. Возьмёшь десять таких самолётов - накатаешь 100 миллионов долларов убытка за год. Хватит уже на покупку хорошего футбольного клуба.

Как думаете, много ли существует в природе таких меценатов, которые спят и видят, как им прокатать 100 миллионов долларов за год в надежде, что "потом раскатается"? Потому-то и не горит никто особо желанием без трезвого расчёта, на авось, "улучшать качество услуг для населения", удовлетворяя чьи-то (чуть не сказал эротические) фантазии.

Думаете, шучу насчёт 100 миллионов долларов убытка? Отнюдь. Средний рейс стоит 25 тысяч долларов. В год один самолёт выполняет тысячу рейсов. Вот и прикиньте, во сколько может обойтись, если особо неудачно "пораскатывать" год в убыток хотя бы на десяти таких самолётах. "Альфа" (где умеют считать деньги) прикрыла такую "раскатку" очень быстро, хотя они в регионы ещё даже и не сунулись, начали где попроще, Москва-Сочи и т.д.
 
Сибчикагец, да ведь никто не призывает тупо ввалить деньги в заранее убыточные проекты. Есть много вопросов, которые стоило бы решить. Сложно сразу решить вопрос с региональными (востребованными) перевозками? Да, сложно. Есть ниша в стране совершенно не занятая и тщательно охраняемая от варягов -лоукост. Есть в стране лоукост? Нет. Востребован? Да. Опыт показал. Хотя, если в консерватории по-прежнему что-то неладно, то все наши разговоры бессмысленны....И тогда любой бизнес, кроме газо-нефтяного не имеет смысла. А жаль.
 
Аэрофлоту стоило бы упокоится со своими пан-европейскими понтами, понять что для любого европейца АФЛ всегда будет пугающей рашн эрлайнс и с тем знанием английского, которое демонстрируют сотрудники, рассчитывать на что-то другое тупо. Это и сейчас видно, для россиян Аэрофлот - премиальный перевозчика с тарифами от 12000 руб. за 2 рейса по полтора часа. Для европейцев - лоукостер для полетов в Азию, когда совсем уж припирает и денег на нормальные а/к нет. Из Женевы в Бангкок только АФЛ отвезет за 450 евро, даже Кувейт эрлайнс дороже. И в Токио из Милана за 350 отвезет только Аэрофлот. Потому что за большее с ним не полетят при наличии выбора.

Вот она, жестокая правда жизни: премиальный перевозчик с сверх-премиальными ценами, когда выбора нет и все делается чтобы его у пассажира не было. Когда выбор есть, то цены ниже чем у Air Asia X, тк иначе на рейсы премиального перевозчика ничем пассажира с возможностью выбора не заманишь.

Вообще-то все мои английские коллеги уверены, что продукт аэрофлота на линии Лондон-Москва значительно качественней BA. Не зря последние пытаются спасти положение запустив на линию 747 с кроватью в бизнесе
 
Сибчикагец, да ведь никто не призывает тупо ввалить деньги в заранее убыточные проекты. Есть много вопросов, которые стоило бы решить. Сложно сразу решить вопрос с региональными (востребованными) перевозками? Да, сложно. Есть ниша в стране совершенно не занятая и тщательно охраняемая от варягов -лоукост. Есть в стране лоукост? Нет. Востребован? Да. Опыт показал. Хотя, если в консерватории по-прежнему что-то неладно, то все наши разговоры бессмысленны....И тогда любой бизнес, кроме газо-нефтяного не имеет смысла. А жаль.

В нашей стране лоу-кост невозможен.
Специфика такая. На эту тему много писано.
 
В нашей стране лоу-кост невозможен.
"Аэрофлот" времён МГА выглядел совершенно как лоу-кост: один класс (за редким исключением), нет (не предполагается) стыковок, сервис минимальный. Правда, тарифы были единые и зависели только от расстояния. Хотя и такой вариант среди лоукостов встречался (Germania Express)

Ну и сейчас условия невозможности лоукостов можно и устранять понемногу. Начать с отмены НДС, например.


Не зря последние пытаются спасти положение запустив на линию 747 с кроватью в бизнесе
На что "Аэрофлот" уже ответил 330-ми.
 
2Dillinger

1) К нам недавно по работе шведы приезжали, так вот летели они домой не САС (я их спросил), а Аэрофлотом.
2) Сколько стоит билет на автобус Волгоград-Ростов-на-Дону? Сможет ли авиакомпания поставить сравнимую цену?
Ну и на данном рейсе - общайтесь с Дон-авиа. Вы писали им письмо с просьбой открыть рейс?
 
Сколько стоит билет на автобус Волгоград-Ростов-на-Дону? Сможет ли авиакомпания поставить сравнимую цену?
Ну и на данном рейсе - общайтесь с Дон-авиа. Вы писали им письмо с просьбой открыть рейс?

Ежу понятно, что цена с автобусом не сравнится, однако клиенты на перелет будут при условии не конского ценника и удобного расписания туда-сюда (был одно время рейс Газпромавиа Астрахань-Ростов с ценой в районе 22-26 тр OW, понятно что кроме работников Газпрома никто и не полетит за такие деньги). Ну, Волгоград-Ростов еще ладно, автобусом, машиной можно, хотя времени теряется просто прорва на дорогу, а вот Ростов-Астрахань, Астрахань,Волгоград - Краснодар это совсем другие расстояния...

Писать в Донавиа?.. :) а у них что, есть парк самолетов для региональных рейсов? Глупо как-то ставить А319 или В734 на короткие и нераскрученные маршруты. Шутить изволите, товарищ?

P.S. Завидую казанцам, сегодня сам видел рейс Нижний Н - Казань - Уфа, по-моему на L-410.
 
Реклама
2Dillinger
2) Сколько стоит билет на автобус Волгоград-Ростов-на-Дону? Сможет ли авиакомпания поставить сравнимую цену?
Ну и на данном рейсе - общайтесь с Дон-авиа. Вы писали им письмо с просьбой открыть рейс?

Я лучше последую Вашему предыдущему совету, который Вы мне давали, и сразу напишу в Air France :D. Пусть летают из Волгограда в Ростов.
 
шведы приезжали, так вот летели они домой не САС (я их спросил), а Аэрофлотом.
Ну да, у SAS нет пролётных, надо экономить на бортпитании.
Если серьёзно, то при деловых поездках расписание может быть более важным фактором, чем патриотизм во-первых; билеты могли быть "Аэрофлота", но благодаря код-шерингу попали на рейс SAS (или наоборот) во-вторых; если летели бизнесом, то выбор "аэрофлота" вполне логичен в-третьих.

Так что в описанной формулировке вопроса и ответа это не говорит о каких-то существенных преимуществах "Аэрофлота" и даже осознанном его выборе.
 
Я хочу летать из Волгограда в Ростов прямым рейсом на 500 км за 4-6 тыс руб, а не через Москву за 15.
вопрос лишь в том, сколько еще таких желающих. Умозрительно оценить это трудно, мне лично кажется, что на суперджет хотя бы 3 раза в неделю наберется вряд ли при плацкарте в 700 рублей (думаю, автобус сопоставимо стоит).
 
2surveyman, 2Dillinger

1) Каким образом авиакомпания узнает ваши хотелки? Мысли угадает на расстоянии?
2) Зачем любой авиакомпании открывать такие рейсы?
Каков пассажиропоток между этими городами?
Вот лично вам надо - так вынь и положь прямой рейс.

С моей точки зрения - за развитие авиаперевозок на Юге России в Аэрофлоте отвечает, Донавиа.
А так можно даже в ООН писать, с тем же успехом.
 
за развитие авиаперевозок на Юге России в Аэрофлоте отвечает, Донавиа.
Учитывая, что у Донавиа нет регионального флота вместимостью на 10-50 пассажиров, за развитие авиаперевозок на Юге России в Аэрофлоте не отвечает никто.
Не вижу ни одного маршрута в пределах ЮФО и СКФО, где нужен 100 местный самолёт. Разве что Волгоград-Сочи и Астрахань-Сочи на летний сезон. В Европе и США полёты на расстояние менее 500 км популярны, боинги и эрбасы там загружаются, а у нас их использовать бессмысленно на таких расстояниях.
 
если летели бизнесом, то выбор "аэрофлота" вполне логичен в-третьих.
кстати, если вернуться к спонсорству Манчестера: начинали с того, что лоукостовым Аэрофлотом летают из Европы только индусы в порыве сэкономить сотню евро, а пришли к тому, что им пользуются бизнесмены для полетов в Москву, потому что аэрофлотовский бизнес на европейских рейсах один из лучших. Может, для этой публики реклама через Манчестер в самый раз и это не так и глупо, как многим хочется представить.
 
О, да, бизнесмены - это как раз та публика, которая при выборе перевозчика будет обращать внимание не на удобство расписания, не на качество наземного обслуживания и не на комфорт в полете, а на то, чьим спонсором является авиакомпания.
Нет, конечно, ведь все бизнесмены носят электронные часы Kasio, потому что они гораздо точнее и удобнее механического швейцарского барахла.
 
Bars, с Вашей логикой, реклама вообще не нужна. Какой дурак будет ориентироваться на надписи на футболках игроков, если есть куда более важные параметры: расписание, цена, кресла, жратва и прочее.

Не являюсь гуру в маркетинге, но могу предположить, что Аэрофлот идет проторенной дорогой Турок и Эмирейтс: мало известный в европе бренд повышает свою узнаваемость рекламой в ЦА. Я вот, если бы не авиафорум, до рекламы с футболистами и знать не знал бы, что турками можно из Москвы в полмира слетать.
 
до рекламы с футболистами и знать не знал бы, что турками можно из Москвы в полмира слетать

Ну это кому что нужно. Я, например, рекламу с футболистами вообще не видел, но собираясь куда-то лететь выбираю авиакомпанию по цене/расписанию, ресурсов для этого сейчас много. Несколько раз выбор падал на турок из-за того, что они предлагали наилучшие условия, а не потому что возят футболистов.

за развитие авиаперевозок на Юге России в Аэрофлоте отвечает, Донавиа

С чего бы это частной компании отвечать за развитие авиаперевозок? Тут уже обсуждалось выше - если это не дает быстрой и большой прибыли, ни одна из существующих сейчас в РФ а/к не будет вкладываться в бизнес с долгосрочными вложениями (впрочем, как и в любой другой сфере, в России никто не любит длинные деньги, видимо, нет полной уверенности в завтрашнем дне). Ну и тем более, что для региональных перевозок нужны соответствующие самолеты, которых сейчас нет.
 
Реклама
для региональных перевозок нужны соответствующие самолеты, которых сейчас нет.
Самолёты есть, но они Вам не понравится, потому что у них себестоимость перевозки в разы выше. А Вам же надо с автобусами и плацкартом конкурировать.

Для низких тарифов нужны самолёты-"сараи". А самолётам-"сараям" нужно соответствующее количество платёжеспособных пассажиров.

В США, помимо всего прочего, на 50 штатов - 300 миллионов населения. У нас на 85 регионов - 145 миллионов населения. И то у них большая часть перевозок распределена по хабам, летают с пересадками.
 
Назад