Савельевский период АФЛ

Ну судя по всему погода действительно не фонтан была -
Нижегородский аэропорт «Стригино» семь раз использовался в качестве запасного для посадки пассажирских самолетов 20-24 февраля. 24 февраля — уже шесть самолетов в нашем аэропорту вынужденно совершили посадку. Все самолеты летели в Москву
Экономических оснований уходить на запасной в Нижний точно нет
 
Реклама
А вот это для темы "Где CAT III в московских аэропортах?"
В Москве.
Много факторов влияющих на работу аэропортов. Я сначала тоже думал, что у АФЛ банально не хватает провозных емкостей. Но 16.02 доказало обратное. 16.02 был стандартный набор отменных рейсов и перенос других. В том числе и 1184 в Волгоград. ну да ладно. Летел рейсом 1183 из Волгограда - уход на второй круг из-за сильного бокового ветра, на летном поле лед был, очередь на обработку по 3-4 самолета. Соответственно задержка вылета минут 30-50 и это уже после посадки паксов на борт и начала руления.
 
Доля группы «Аэрофлот» на российском рынке авиаперевозок в январе увеличилась до 54%. Это стало максимальной долей с советских времен, когда компания была единственным гражданским перевозчиком в стране, отмечает эксперт
http://www.rbc.ru/business/25/02/2016/56cf069f9a79471a337d8f44
А что можно поделать с монополистом?
 
РБК во всей красе.
1. Перевозки ВВЛ и МВЛ нужно разделять.
2. На МВЛ нужно учитывать международных перевозчиков.
А они посчитали непонятно что и ожидаемо получили непонятно какой процент от непонятно чего.
Какова доля Аэрофлота на ВВЛ?
Какова доля Аэрофлота на МВЛ (с учетом иностранных компаний)?
Уверен. Нигде не будет более 50%.
 
РБК во всей красе.
Это не РБК во всей красе, а ФАВТ, которое публикует только сведения по форме №12-ГА.

А они посчитали непонятно что и ожидаемо получили непонятно какой процент от непонятно чего.
Ещё раз: они посчитали официальные данные от ФАВТ.

Какова доля Аэрофлота на ВВЛ?
Какова доля Аэрофлота на МВЛ (с учетом иностранных компаний)?
Уверен. Нигде не будет более 50%.
Так посчитайте - я уверен, что многим это будет интересно. А ваша уверенность, извините, ничего не стоит...
 
вошли во вкус
В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий 27 февраля Аэрофлот отменяет следующие рейсы:

SU1210/1211 Шереметьево – Самара – Шереметьево

SU1230/1231 Шереметьево – Уфа – Шереметьево

SU1254/1255 Шереметьево – Нижнекамск – Шереметьево

SU1276/1277 Шереметьево – Казань – Шереметьево

SU1320/1321 Шереметьево – Мурманск – Шереметьево

SU1350/1351 Шереметьево – Воронеж – Шереметьево

SU1546/1547 Шереметьево – Анапа – Шереметьево

SU2684/2685 Шереметьево – Берлин – Шереметьево



хоть бы для приличия разбавляли штатами или кубой, нельзя же так откровенно палиться
 
вошли во вкус
В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий 27 февраля Аэрофлот отменяет следующие рейсы:

SU1210/1211 Шереметьево – Самара – Шереметьево

SU1230/1231 Шереметьево – Уфа – Шереметьево

SU1254/1255 Шереметьево – Нижнекамск – Шереметьево

SU1276/1277 Шереметьево – Казань – Шереметьево

SU1320/1321 Шереметьево – Мурманск – Шереметьево

SU1350/1351 Шереметьево – Воронеж – Шереметьево

SU1546/1547 Шереметьево – Анапа – Шереметьево

SU2684/2685 Шереметьево – Берлин – Шереметьево



хоть бы для приличия разбавляли штатами или кубой, нельзя же так откровенно палиться
раньше Ан 148 из Питера в зимнее время почти полный летал, а теперь 320 не айс. И рейсов из Питера тоже больше нет.
 
Реклама
Тут посчитали долю группы Аэрофлот http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=419066&page=151
На ВВЛ - 48,8%
На МВЛ - 61,9% (без учета иностранных компаний)

А в чем смысл считать долю с учетом иностранных компаний? Тогда уж можно посчитать долю Аэрофлота с учетом всех АК мира)))
 
А в чем смысл считать долю с учетом иностранных компаний?
Потому на маршрутах Аэрофлота все иностранцы, кто летает по тем же маршрутам - конкуренты. Иначе в чём смысл тогда вообще считать какие-то доли?
 
Потому на маршрутах Аэрофлота все иностранцы, кто летает по тем же маршрутам - конкуренты. Иначе в чём смысл тогда вообще считать какие-то доли?
Ключевые слова я подчеркнул. АФЛ, по счастью, ещё не все "внешние" маршруты захватил. Посему поддерживаемая вами методика подсчёта тоже неверна.
И, да, иностранцы - конкуренты. Ибо их, как отечественных перевозчиков, административным ресурсом не задавишь...
 
Потому на маршрутах Аэрофлота все иностранцы, кто летает по тем же маршрутам - конкуренты. Иначе в чём смысл тогда вообще считать какие-то доли?
Небольшое уточнение. Не на маршрутах аэрофлота, а на всех международных маршрутах из России.
 
Какова доля Аэрофлота на ВВЛ?
Какова доля Аэрофлота на МВЛ (с учетом иностранных компаний)?
Уверен. Нигде не будет более 50%.
Ну все, вопрос можно закрывать, ведь сам AlexF уверен, значит - ясен пень - утверждение это априори является верным и доказательств не требует. И при чем тут магическая цифра 50, это не собрание акционеров.
1. Перевозки ВВЛ и МВЛ нужно разделять.
2. На МВЛ нужно учитывать международных перевозчиков.
А они посчитали непонятно что и ожидаемо получили непонятно какой процент от непонятно чего.
Опять голословные и к тому же неверные утверждения. Что и от чего - все понятно. Допустим российские компании перевезли 6 млн. пассажиров, из них 5,9 млн - группой АФЛ. Уместно ли говорить что АФЛ монополист? Безусловно, потому как кроме АФЛ других российских компаний тут не наблюдается вовсе. Та же логика и у РБК. Если год назад группа перевезла 45,7 % всех пассажиров перевезенных российскими компаниями, а сейчас 54,2 - то рост составил 20 % за год. Такими темпами недалеко и до указанных в моем примере 98 %. И какое значение тут сколько перевозят иностранные компании на МВЛ? Речь о том что из российских компаний в этом случае - останется один АФЛ. Речь о темпах увеличения доли АФЛ среди российских компаний, и это вполне ясный и логичный показатель монопольности, уж на ВВЛ то точно. Потому никаких ошибок в логике РБК не вижу.
Для понимания ситуации на МВЛ конечно необходим учет иностранных компаний. Но это не отменяет вышесказанного.
 
Последнее редактирование:
кстати как там с неблагоприятными условиями?
не слишком ли яркое солнце было? не слепило пилотам при посадке?
Не в защиту, а справедливости ради. 27-е планировали, наверно, тогда же, когда и 26-е. А в пятницу была просто чума. Прилетели около 3-х дня. Солнышко и ляпота. Правда, при снижении потрясло основательно. Получили багаж, глянули в окошко... А там буйство стихии, ливневый снег, ветер мотает людей по перрону.
Так что, какие-то предпосылки были. Но, конечно же, вопрос в истинных причинах этих отмен.
 
Реклама
Назад