Аэрофлот получил 4ю звезду от Skytrax
И то, оценки по некоторым параметрам серьезно завышены, вот например:4 звезды далеко не за всё
С чистотой согласен, но на коротких рейсах система развлечений отсутствует как класс - за что оценка? 0 (ноль) здесь. Качество питания на коротких рейсах в экономе - 4 балла? Даже комментировать не хочется.Travel.ru - [URL]http://www.travel.ru/news/2016/04/15/253724.html[/URL] сказал(а):На борту в экономклассе четырьмя звездами оценена чистота в салоне и в туалетах, бортовая система развлечений, доступ к интернету на дальних рейсах, качество питания на коротких рейсах.
Три с половиной за доступность кресел в бизнес зале? Да тут вообще кол надо ставить (если только не делать оценку в период, когда все рейсы уже улетели, скажем после 23 часов)... Комфортность и общая атмосфера? Какая комфортность, когда присесть негде, а народу набито как сельдей в бочке? (Это все относится к Шереметьево D - но это ведь базовый а/п для Аэрофлота).Travel.ru сказал(а):А вот в обслуживанию в бизнес-залах у пассажиров есть претензии: четыре балла получено только за чистоту, отношение персонала и качество еды (но не за ее выбор). Тремя с половиной баллами оценены комфортность и общая атмосфера в залах, доступность и удобство кресел...
Вот здесь согласен полностью, экипажи по моему опыту (50+ сегментов в год, несколько лет подряд) работают действительно хорошо. Но то что делает Аэрофлот на земле - далеко не на 4 балла (за редким исключением).Travel.ru сказал(а):Работа экипажа оценена на четыре звезды в части эффективности и отношения к клиентам (но только на 3-3.5 звезды в части взаимодействия с ними), дружелюбности, постоянства сервиса, выполнения просьб пассажиров, знания языков, выдерживания стандартов всеми членами экипажа. В целом оценки работы кабинного экипажа наиболее ровные и высокие среди всех сфер сервиса.
На мой взгляд - этот Skytrax какая-то филькина грамота, многие оценки не соответствуют действительности, а Аэрофлоту как национально-премиальному перевозчику нечем тут гордиться.