Савельевский период АФЛ

Вы неправильно все понимаете
Да я не о вас лично говорил. Хорошо если вы думаете так как написали. Некоторые же, такое ощущение, уже удовольствие начинают получать от критики АФЛа и нахождения каких-то недостатков в его паботе.
PS Под сервисом я подпазумевал не только работу кабинного экипажа, но и ассортимент еды-напитков. Я лично не страдаю от маленьких рационов питания. Но отсутсвие нормального выбора напитков (хотя бы безалкогольных) мне не понятно.
 
Реклама
Мы должны из ваших слов сделать вывод, что все эти рейтинги имеют какое-то отношение к реальному состоянию обслуживания пассажиров? :)
Если эти звёзды светят, значит, это кому-нибудь нужно. У Вас есть другой, более достоверный рейтинг?
Люди стараются, работают, методики придумывают, тестируют... На выходе получается фигня, по Вашему мнению? Ну напишите им, ткните лицом в лужу, приведите конкретные примеры ошибок.
Но как-то всё больше сводится к обычным мантрам, что в России ничего хорошего быть не может, все врут и обкрадывают. Конечно, каждый имеет право на своё мнение, но мы в России не привыкли себя сдерживать в эмоциях и оценках, и это зачастую бывает перебор.
 
Если эти звёзды светят, значит, это кому-нибудь нужно.
Да уж не сомневаюсь. И даже догадываюсь, кому... :)

У Вас есть другой, более достоверный рейтинг?
Нет.
Это является поводом для того, чтобы пользоваться заведомо недостоверным рейтингом?

Люди стараются, работают, методики придумывают, тестируют... На выходе получается фигня, по Вашему мнению?
1. Люди стараются, работают, методики придумывают, тестируют, пытаясь создать вечный двигатель. На выходе, по вашему мнению, может получиться что-то, кроме фигни? :)
2. Мне довелось как-то попасть в состав жюри одной известной премии. Так что я механизм таких вещей представляю - видимо, в отличие от вас.
В четверг состоится семинар для руководителей малого бизнеса. Тема семинара: "повышение уровня благосостояния устроителей семинаров для руководителей малого бизнеса" (с)
И никаких других тем подобные мероприятия, включая всевозможные рейтинги и премии, не имеют по определению.

Но как-то всё больше сводится к обычным мантрам, что в России ничего хорошего быть не может, все врут и обкрадывают.
Я вообще-то говорил о рейтинге компании "Скайтракс" - она давно стала российской?

Конечно, каждый имеет право на своё мнение, но мы в России не привыкли себя сдерживать в эмоциях и оценках, и это зачастую бывает перебор.
Воистину.
В частности, люди бывают склонны принимать обычный PR-процесс за оценку - и защищают это с пеной у рта. :)
 
Да уж не сомневаюсь. И даже догадываюсь, кому... :)
Ну раскройте уж нам глаза...
Это является поводом для того, чтобы пользоваться заведомо недостоверным рейтингом?
Прошу прощения, а как Вы лично пользуетесь этим рейтингом? И чем он так Вас подвёл, что вы в нём настолько разочаровались?
Я вообще-то говорил о рейтинге компании "Скайтракс" - она давно стала российской?
Но достоверность данных этой компании стала многих живо интересовать именно после того, как российской авиакомпании дали четыре звезды. Сразу оказалось, что рейтинг заведомо недостоверен, а Вы даже о чём-то там догадались. Дайте, я тоже догадаюсь - эту организацию с её рейтингом придумала Канделаки, чтобы со временем пропихнуть туда "Аэрофлот" и обмануть таким образом весь честной российский народ?
 
Ну раскройте уж нам глаза...
В моём посте есть цитатка старой пародии - перечитайте её ещё раз. :)

И чем он так Вас подвёл, что вы в нём настолько разочаровались?
Я разочарован тем, что Савельев при вступлении в должность "принародно" обещал раскрывать в фин. отчётности сведения о нетрудовых доходах т.н. "пролётных", но обещания своего не выполнил.
Я разочарован тем, что АФЛ публикует данные только о техническом налёте своих ВС, таким образом, судить об эффективности использования парка компании нет возможности. Я подозреваю, что высокая регулярность полётов АФЛ "куплена" именно за счёт избыточности парка.
Я разочарован тем, что АФЛ напрямую финансируется из бюджета, получая за счёт этого преимущество перед другими перевозчиками.

В конечном итоге, я разочарован тем, что оценить эффективность компании, контрольный пакет которой принадлежит государству, которому я плачу налоги, нет никакой возможности. Вместо показателей руководство АФЛ активно демонстрирует "достижения" в виде всевозможных рейтингов, которые ровным счётом ничего не стоят.
Я ещё могу понять руководство страны, которое эти "достижения" вполне удовлетворяют. :)
Но ваша позиция - позиция профи - по поводу этих "дутых" рейтингов у меня ничего, кроме удивления вызвать не может.

Дайте, я тоже догадаюсь - эту организацию с её рейтингом придумала Канделаки, чтобы со временем пропихнуть туда "Аэрофлот" и обмануть таким образом весь честной российский народ?
См. пред. абзац - а юмор на уровне "Комеди клаб" можете приберечь для знакомых девушек. :)
 
A_Z, мне очень жаль, что у Вас по жизни столько разочарований, только при чём тут какой-то невинный рейтинг?
Но ваша позиция - позиция профи - по поводу этих "дутых" рейтингов у меня ничего, кроме удивления вызвать не может.
Меня этот рейтинг вообще не волнует (и Вы тоже так и не ответили, чем он так волнует Вас). Меня, как "профи", волнуют бездоказательные обвинения, с помощью которых пытаются принизить международное признание российской авиакомпании. Потому что это бросает тень на всю отрасль. Считайте это корпоративной солидарностью.
Добейтесь в своём бизнесе международного признания, а потом можете взирать равнодушно на тех, кто будет исходить слюной, пытаясь доказать, что всё это дутые или купленные показатели.
 
Вы тоже так и не ответили, чем он так волнует Вас
С моей точки зрения, этот рейтинг - "ширма", которая укрепляет (в глазах руководства страны) позиции руководства АФЛ, действия которого далеки от эффективности.

Меня, как "профи", волнуют бездоказательные обвинения, с помощью которых пытаются принизить международное признание российской авиакомпании. Потому что это бросает тень на всю отрасль. Считайте это корпоративной солидарностью.
Я понял вашу позицию: реальная эффективность работы АФЛ (а эта компания, в общем, "задаёт тон" всей нашей ГА) вас не волнует - для вас важнее "международное признание".
 
A_Z, когда Вы летите тайцами или бритишами - Вас сильно волнует, какие взаимоотншения у менеджмента тайцев с королевской семьёй, или тот факт, что бритиши вылетели из списка 100 крупнейших компании Британии? Как может быть этот рейтинг "ширмой" для подобных вещей?
Для желающих покопаться в отчётности есть конкурсы финансовой отчётности. Уверен, и тут Аэрофлот имеет какой-нибудь приз за лучшую финансовую отчётность, вот тут и бодайтесь с организаторами по поводу своих разочарований в прозрачности аэрофлотовских отчётов.
Впрочем, если Вы пишете, будто Аэрофлот финансируется из бюджета, то и в финансовой отчётности Вы не разбираетесь, тогда зачем пыжиться?
 
Реклама
A_Z, смотря что напишете. Компенсации из бюджета за выполненные работы или субсидированные перевозки в счёт не идут.
А так, конечно, интересно будет почитать, как финансируется из бюджета компания, которая в этот самый бюджет платит многомиллиардные налоги.
 
A_Z, смотря что напишете. Компенсации из бюджета за выполненные работы или субсидированные перевозки в счёт не идут.
Вы уж меня совсем-то за дурачка не держите... :)
Речь идёт о том, что в 2014 г. АФЛ получил в рамках ФЦП "Развитие профессионального образования" 950 млн. руб. на подготовку лётного состава.
Можете назвать другую авиакомпанию, которую бы по этой части финансировали из бюджета?

А так, конечно, интересно будет почитать, как финансируется из бюджета компания, которая в этот самый бюджет платит многомиллиардные налоги.
Да как у нас всё из бюджета финансируется: сначала отбирают, а потом милостиво дают. Или НЕ дают. Для вас это новость?
 
Речь идёт о том, что в 2014 г. АФЛ получил в рамках ФЦП "Развитие профессионального образования" 950 млн. руб. на подготовку лётного состава.
Молодцы! А Вы ещё упрекаете их в низкой эффективности. Если соответствовали условиям участия в программе, то почему нет? Чем они в этом смысле отличаются от любого другого российского предприятия? Наверное, на Суперджеты состав готовили, под это и выбили финансирование. Как-никак, затраты на освоение и продвижение новейших российских высоких технологий.
 
Чем они в этом смысле отличаются от любого другого российского предприятия?
Неужели S7 тоже на подготовку пилотов деньги из бюджета получала? :)

Наверное, на Суперджеты состав готовили, под это и выбили финансирование.
Среднегодовые затраты АФЛ на подготовку л/с - это $14-15 млн. На все типы ВС. Это данные как раз периода освоения SSJ.
Полученная "дотация" по курсу 40 руб./$ (это выше, чем среднегодовой в 2014 г. - но я не мелочен) составляет примерно $28 млн. Так что придумайте другую версию. :)
 
Неужели S7 тоже на подготовку пилотов деньги из бюджета получала? :)
А у S7 есть хоть один российский самолёт?
Среднегодовые затраты АФЛ на подготовку л/с - это $14-15 млн. На все типы ВС. Это данные как раз периода освоения SSJ.
Полученная "дотация" по курсу 40 руб./$ (это выше, чем среднегодовой в 2014 г. - но я не мелочен) составляет примерно $28 млн. Так что придумайте другую версию. :)
Зачем? Вы сделали вброс цифры, Вы и разбирайтесь, из чего она сложилась. Я только возможное направление указал. Если что, один только тренажёр стоит несколько миллионов долларов, не считая, что его ещё надо где-то поставить и содержать.
Если считаете, что деньги по Федеральной целевой программе были использованы не по назначению - напишите запрос в прокуратуру.
 
Если что, один только тренажёр стоит несколько миллионов долларов, не считая, что его ещё надо где-то поставить и содержать.
Если что, то FFS SSJ-100 "Аэрофлот" получил в 2012 г. От ГСС. При этом ГСС ещё и оплачивала использование тренажёра "Аэрофлотом" в объёме 2500 часов в год.
При плановом вводе в строй в октябре того же года тренажёр был включён в цикл обучения только в июле 2013-го.
 
Реклама
A_Z, Вы что хотите доказать? Допустим, Вы оказались совершенно правы в своих подозрениях и вскрыли страшную аферу: гос.чиновники организовали хищение бюджетных средств, прокрутив деньги через "Аэрофлот" (странно только, что Вы этим занимаетесь на форуме, а не в прокуратуре). Только каким образом это могло помочь самому "Аэрофлоту", и при чём тут его производственная эффективность и качество сервиса?

Или Вы хотите сказать, что в правительстве спят и видят, как бы в "Аэрофлот" побольше бюджетных денег запихнуть? А как это сочетается, например, с судебными разборками "Аэрофлота" с Министерством финансов, которое не хочет возвращать переплаченные им 374 миллиона рублей пенсионных взносов? Конституционный Суд признал незаконность! А Минфин всё равно не хочет деньги возвращать, уже все арбитражи обошли.
 
Назад