Савельевский период АФЛ

маленький айпод или фотоаппарат, которые ничего не излучают, могут грохнуть многотонный лайнер с многократным резервированием. Чтож за надёжность тогда у самолётов, если им фотоаппарат угрожает?

Я не верю в то, что айпод сможет это сделать :D Мало того- айфон у меня всегда включен при взлетах, просто переведен во флайт-мод.

Так и не врубаюсь в это, почему из за какого то айпода раздули целое обсуждение ))
 
Реклама
Так и не врубаюсь в это, почему из за какого то айпода раздули целое обсуждение ))
Я если честно тоже не понимаю. Если бы электронные устройства дейсвительно влияли на безопасность полета, то их бы заставляли выключеннымми сдавать в багаж. Поскольку сильного контроля за этим нет значит потенциальные угрозы либо отсутствуют, либо ничтожно малы.
 
Факт в том- что айпод 100% просто не может привести к авиакатастрофе. Я просто представить этого не могу)
 
читаю читаю про айпод. Расскажу такую историю. Как то раз я летел в Тбилиси когда еще все было хорошо году так в 2002 или 2003 не помню уже сейчас. В общем туда летел Air Georgia (или как их там?). Я как выполняющий все требования и правила в то время все телефоны выключил, электронные приборы на взлете/посадке не использовал, но.... тогда меня одалел какой-то страх (везде ведь написано и сказано что нельзя мобильниками в самолете пользоваться), при заходе на посадку в Тбилиси, примерно на уровне ТВГ у половины самолета (это не преувеличение, я реально тогда испугался, потому что такого не видел до тех пор никогда) начинают звонить телефоны и все начинают по ним разговаривать, стоял гул как на базаре. Получается что никто телефоны вообще не выключал!!! и ниче, самолет не упал.

А про iPod ей богу смешно. Про фотоаппараты тем более. Вот letchikleha.livejournal.com не только не запрещает пользоваться фотиками на борту, но и настоятельно рекомендует.
 
Написано же русским по белому - "электронные устройства"
или бортпроводники все как один обязаны разбираться айпод там у вас или не айпод ?
светится - выключи. простая и всем понятная инструкция.
 
вдруг аварийная ситуация, самолет падает, а у меня наушники в ушах и я пропущу важные объявления экипажа
Напоминает анекдот про британца, который на объявление о том, что корабль тонет, резонно замечает, что это не его корабль:)
 
Это ж каким зависимым надо от всей этой лабуды быть, чтобы из-за невозможности провести пару часов жизни без ай-пода так убиваться. Да посиди ты пару часов без наушников, всё уши здоровее будут. Книжку хорошую (бумажную) возьми да почитай, тоже будет больше пользы. Я в этом году, во время командировок, не имея всех этих гаджетов-развлекалок, успел в дороге прочитать три длинные добрые книги (Айтматов, Улицкая). Большое удовольствие получил, дома бы их ни за что не прочитал (интернет отвлекает, так его растак...).
 
Последнее редактирование:
Это ж каким зависимым надо от всей этой лабуды быть, чтобы из-за невозможности провести пару часов жизни без ай-пода так убиваться.
да никто не убивается, драк на борту из-за нежелания выключить плеер ни разу не видел
просто это тупо, особенно запрет пользования фотоаппаратом, в том числе и неэлектронным пленочником (привет С7 ;))

Книжку хорошую (бумажную) возьми да почитай, тоже будет больше пользы.
а если все книжки на электронной (о ужас!) читалке? чай не каменный век уже, чтоб тысячи пыльных томов по квартире расставлять
 
Последнее редактирование:
dbms, когда в а/п Вам не разрешают фотографировать, то уж наверное не из-за опасения, что Вы фотовспышкой повредите рентген или нежную душу пограничника. Есть безопасники, эфэсбэшники и т.д.... со своими, может в чём-то и надуманными, но требованиями, от выполнения которых никто не избвален, в том числе, и персонал авиакомпаний. Как одно из возможных объяснений. Пассажиры тоже далеко не все в восторге, когда их фотают без разрешения, или слепят вспышками. И т.д.

а если все книжки на электронной (о ужас!) читалке? чай не каменный век уже, чтоб тысячи пыльных томов по квартире расставлять
Электронные можно в другом месте читать. А в самолёт можно как раз бумажную захватить, до которой всё никак руки не доходили.
 
Реклама
Электронные можно в другом месте читать. А в самолёт можно как раз бумажную захватить, до которой всё никак руки не доходили.

Я тоже раньше так думал, до тех пор пока не начал летать стыковочными рейсами. У меня получалось, что с моей скоростью чтения нужно три четыре хороших книги брать на 4 полета. А это 1,5 - 2 кг в ручной клади. Не самое приятное дополнение в собственную сумку, поэтому я перешел на электронную читалку - книг влезает достаточно, встроенное освещение у моей читалки гораздо ярче, чем самолетная лампа (а это важно при ночных рейсах, я не могу спать при перелете МОВ-ИКТ). Единственный минус - заряжать требуется, но это с любой техникой - те же ноуты или айподы.

А вообще, дискуссия, которая сейчас развернулась не имеет к данной ветке отношения. Давайте вынесем обсуждение в отдельный топик.
 
когда в а/п Вам не разрешают фотографировать
это называется тупость и совок
прикрываться же заботой о пассажирах, которых якобы злодеи фотают без разрешения - это смешно
сколько видел фотографов на борту - все снимают еду и в иллюминатор, изредка еще крю, а соседи-пасахеросы никому не требовались

и вобще, в СВО вон фотографировать уже Василенко разрешил :)

зы. а дискуссию и правда надо б вынести
 
dbms, вот в наличии самой этой дискуссии и есть различие между совком и не-совком, на мой взгляд ;)

Так же и на дорогах - пока законопослушный немец ездит по правилам, русский долго и упорно возмущается, что знаков не там понаставили и вообще ему сильно надо. Это не отменяет наличия повышенного дебилизма в российских правилах, но он не может служить оправданием для повсеместного русского бунта против правил, бессмысленного и беспощадного.

Кстати, бунт вполне себе безопасный, т.к. немец знает, что его жестоко накажут за нарушение правил, а русский знает, что у нас за их выполнением зачастую никто толком не следит, либо наказание очень слабое. Поэтому русский за рубежом выёживается гораздо меньше, как неоднократно отмечалось.

Может, лучше правила соблюдать, а добиваться их изменения (если не согласен) не явочным путём игнорирования, но законным путём жалоб, предложений, обращений в суд, объединений в общественные организации и т.д.? Тогда и сами правила станут осмысленней.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, так до сих пор никто так и не показал где написано что НИЗЯ фотографировать в самолете. На пленочный фотоаппарат в котором электроники нет вообще. Не покажете это правило которые нарушают эти дикие русские?
 
brab, да я не про конкретные правила и их обоснования (зря вообще полез что-то объяснять). Я про сам факт, что такие жаркие дискуссии разгораются в обоснование своего права нарушать, даже если речь идёт о таких вот, по большому счёту, мелочах жизни, не имеющих принципиального значения. См. моё поправленное сообщение выше.

---------- Добавлено в 14:34 ----------

Неожиданное продолжение :)

Гипермаркет «Мосмарт» отказался от запрета на фото-, видеосъемку по заявлению покупателя.

Житель Новосибирска, недовольный действиями охраны магазина, которая настаивала на незамедлительном удалении всех фотографий, сделанных на территории «Мосмарта», обратился за защитой своих прав в прокуратуру.

По его мнению, запрет на фотосъемку в магазине ущемляет права потребителей на получение информации о товаре и продавце. Прокуратура согласилась с доводами заявителя и направила копию обращения в администрацию Октябрьского района Новосибирска. Специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Октябрьского района потребовали от администрации гипермаркета незамедлительно устранить все нарушения действующего законодательства о защите прав потребителей.

В ответ на требование чиновников руководство гипермаркета заявило о том, что все нарушения устранены, на территории «Мосмарта» убраны «все имеющиеся запрещающие фотосъемку информационные щиты. С персоналом магазина проведены разъяснительные беседы о недопущении подобных случаев».
 
Последнее редактирование:
Совсем распоясались клиенты.

Вспоминается фраза сотрудницы нашего отдела кадров: "работы много: что-то в последнее время работники совсем распоясались, их увольняют, а они в суд идут, восстанавливаются". Вот это совок. И все эти заявы про то что есть правило - соблюдай и не вякай, это тоже совок. Я могу для виду согласиться, что пока есть правила, их надо соблюдать*, но надо при этом дебильные правила оспаривать и отменять. А не просто так - какой-то идиот запретил фотографировать, и все, наверное, он умный, давайте следовать правилу. А может, он и правда - идиот со справкой??

По поводу же соблюдения, стараюсь соблюдать правила исходя исключительно из душевного комфорта и цены нарушения. Т.е. имеет место столь ненавистная многим тут "жизнь по понятиям" (но это из другой сферы термин, параллелей проводить все же не следует). Странно свято соблюдать правила, большинство которых создано другими людьми в ИХ интересах.

p.s. при том, что я вполне себе законопослушный гражданин %-)
 
Последнее редактирование:
Mechanic, я, признаться, тоже правила нарушаю иногда. И в самолёте могу пофотографировать, не только в горизонтальном полёте. Разница только в том, что я при этом не убеждаю других, что я самый умный, а правила - дурацкие.

Пример: мы все тут осведомлённые и знаем, что раньше времени отстёгиваться и вскакивать в проход за вещами - не надо, и это разумное правило. А вот некоторые думают, что ремни нужны, только пока самолёт в воздухе висит. И как только шасси самолёта касается бетонки - раздаётся дружный лязг отстёгиваемых ремней.

Но в отношении других, более сложных правил - не выступаем ли мы сами такими вот неосведомлёнными идиотами? Может, где-то сидят умные люди, которые взвесили все "за" и "против" (о которых ты даже и не догадываешься) и приняли взвешенное решение? А ты знаешь только из собственного ограниченного минутного размышления, что "ни фига это не влияет", и считаешь себя на этом основании гораздо умнее и выше этих дураков с их дурацкими правилами?

Ладно, предположим, что правило действительно дурацкое и незаконное. И допустим, что ты открыто его нарушаешь, находясь на борту самолёта. К чему это может привести? К конфликту с бортпроводником (а потом удивляемся: чего это они не улыбаются?). К возмущению и волнению соседей, которые не такие умные, как ты, и полагают, что не иначе как на их жизнь покушаешься.

Вот покупатель из магазина - пошёл, жалобу в прокуратуру подал, и правило отменили. А сколько сотен людей до него просто поскандалили, нервы себе и другим потрепали и на этом успокоились? А сколько есть действительно обоснованных правил и запретов, по поводу которых не устают скандалить и трепать нервы? А сколько народу погибло из-за того, что кто-то думал, что "ни фига это не влияет"?
 
Главное помнить, что незнание не освобождает от ответственности ...

Здесь Вы неправы. Почитайте на досуге про понятие договора-оферты. Покупая билет, я соглашаюсь с теми условиями договора, которые показываются при покупке. Ничего другого я делать не обязан.
 

http://wwww.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact

Поскольку это не противоречит вышеизложенному, перевозка, выполняемая по настоящему договору, и другие предоставляемые каждым перевозчиком услуги подчиняются: (i) условиям, изложенным в билете; (ii) применяемым тарифам; (iii) условиям перевозки Перевозчика и относящимся к ней правилам, являющимся частью настоящего договора (с которыми можно ознакомиться в представительствах перевозчика). В отношении перевозки между пунктами в США или Канаде и какими-либо пунктами за их пределами применяются тарифы, действующие в этих странах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще действительно от темы отклонились. Мой изначальный пойнт был в том, что сокращение количества бортпроводников автоматически сократит количество маразмов, ибо меньше будут возиться с айподами, а больше заниматься своими прямыми обязанностями, т.е. обслуживанием пассажиров.

---------- Добавлено в 13:35 ----------


И где же там про бортпроводников и айпод ? :) В упор не вижу.
 
Назад