Савельевский период АФЛ

Странно свято соблюдать правила, большинство которых создано другими людьми в ИХ интересах.
Правильно, зачем ораве гопников лишать себя удовольствия набить тебе морду. Ведь твоя морда - это только ТВОЙ интерес. А их много, и им хочется :)
 
Реклама
Как-то кто-то тут на форуме из представителей АК пытался объяснить причину запрета фотосъемки на борту следующим образом: Вдруг кто-то летит с любовницей, а вы его случайно сфотографируете, выложите в инет, и это случайно увидит его жена // её муж)))
 
Здесь Вы неправы. Почитайте на досуге про понятие договора-оферты. Покупая билет, я соглашаюсь с теми условиями договора, которые показываются при покупке. Ничего другого я делать не обязан.
Договор-оферта - не единственный документ устанавливающий обязанности пассажира и регулирующий его поведение на борту ... есть ещё и законы, ФАП, ... почитайте на досуге ... 8-)

-------------------------------------------------

Всем "фотографам", "телефонистам", "iPod-истам" и пр.:

Экипажи не устанавливают правила на борут самолёта, но они обязаны обеспечить соблюдение этих правил пассажирами.

Все вопросы "почему нельзя", "почему так, а не иначе" и т.п. - задавайте не членам экипажа, а тем кто установил такие правила - пишите, звоните, присылайте и т.д. Для этого в авиакомпаниях есть "горячии линии", высокооплачиваемые начальники, генеральные директоры ...
Не доставайте этим членов экипажей в рейсе - у них и так много других забот, а время в полёте ограничено.

Если не знаете, или не уверены что можно, а что нельзя на борту самолёта - спросите у членов экипажа. Но не стоит ожидать развёрнутого технического, экономического, политического и ещё какого-либо обоснования в ответ на вопросы типа "почему нельзя ...?" - стандартные ответы будут: "таковы правила", "для обеспечения безопасного полёта" и т.п.

Сберегите нервы себе и экипажу ;)

Полностью согласен с мнением Сибчикагец.

По основной теме ...
http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000127-000-120-0-1275671478
Нынешний девиз авиакомпании "Меняем одну 40-летнюю на двух 20-летних".
...
На "Соколе" сегодня наблюдала картинку...
Дэвушка примерно 20-и лет и 80-и кг заходит в один из кабинетов на первичный ВЛЭК.
Слышу диалог:
- Знаете, у Вас лишний вес, нужно будет похудеть, чтобы мы дали Вам допуск.
- Да идите вы ... , мне на собеседовании сказали, что я подхожу!!!!!

Непонятно уже, кого на кого меняют...
 
Последнее редактирование:
Отлично. Дайте мне ссылку на закон, запрещающий пользоваться iPod-ом. Или на правила, исполнения которых требует закон. Будет очень интересно почитать.
Сами найдёте ...
Все вопросы "почему нельзя", "почему так, а не иначе" и т.п. - задавайте не членам экипажа, а тем кто установил такие правила - пишите, звоните, присылайте и т.д. Для этого в авиакомпаниях есть "горячии линии", высокооплачиваемые начальники, генеральные директоры ...
А вообще-то ...
Если не знаете, или не уверены что можно, а что нельзя на борту самолёта - спросите у членов экипажа.
P.S. А iPod лучше дома оставьте - Вам и спокойнее будет, и "приключений" на Вашу ж... меньше ... :D
 
Последнее редактирование:

Увы, не найду. Ибо нет такого в законодательстве. Кстати очень странно, что бортпроводники не знают законов, которые регламентируют их деятельность. А потом еще требуют чего-то от пассажиров.

Если четко следовать "букве правил", то iPod и электронные часы вообще нельзя брать в салон самолета. Т.к. при взлете/посадке все электронные приборы должны быть выключены, а эти устройства нельзя выключить в принципе. Но это еще полбеды. А вот если у кого-то стоит кардиостимулятор - ему вообще нельзя на борт. И получается как всегда в нашей стране. Разработали строгие, но идиотские правила. Но их строгость как всегда компенсируется необязательностью исполнения. Ну и бортпроводники фантазируют как могут, лишь бы изобразить внешне, что правила исполняются. Отсюда и требования вынуть наушники из ушей.
 
AndyM, ;) нет ведь в природе закона, запрещающего показывать игрушки другим людям - но я бы не торопился направлять на милиционера игрушечный пистолет.
Совершенно согласен с мнением выше - дура лекс сед лекс - имеете что-либо против дурацкого закона - воздействуйте на тех, кто принимает такой закон, а не на тех, кто его выполняет.
 
Topper, так ведь нет закона. Есть правила авиакомпании, которая не удосужилась довести их до людей на своем официальном сайте. Но до бортпроводников эти правила довели. Поэтому получается некий казус: ботпроводник обязан требовать, а пассажир не обязан выполнять. Да и даже в правилах казус с айподом никак не раскрыт. Что должен сделать бортпроводник, если электронное устройство нельзя выключить в принципе ? Здесь каждый действует уже не по законам и инструкциям, а соразмерно своей фантазии. Некоторые просто забивают на это. IMHO самое простое и умное решение. А кто-то начинает выдумывать, что наушники в ушах создают угрозу безопасности полета. А если в ушах, например, слуховой аппарат ?

По поводу игрушечного пистолета мне вот это нравится:

http://www.youtube.com/watch?v=s376ZbPG-OM

:D
 
AndyM, требуйте для подтверждения требований б/пр если в чем-то сомневаетесь РКЭ, оно всегда есть на борту
 
Реклама
AndyM, у меня же нет РКЭ всех перевозчиков, может кто-то и продвинутый есть )))
 
http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000160-000-80-0-1275837729
Ну, что с почином... На Боинге Шанхай в семером... Жесть!
В планах на Боинге в семером: Анталия, Дюссель, Лондон.
Все... дорожка проторена...
...
Вчера, идя на вылет, встретил ребят которые попали на Боинге в турбулентность перед посадкой в Дели во время пристёгивания пассажиров.
Парень был на каталке - сломана нога. Девчонки тоже пострадали. Привезли их пассажирами.
Вполне возможно, что среди тех, кого надо было пристёгивать были и с iPod-ами в ушах ... :confused:

P.S.
ботпроводник обязан требовать, а пассажир не обязан выполнять.
:mad:
 
Последнее редактирование:
Господа, если речь идёт о вашей собственной безопасности, неужели так сложно выполнить элементарные действия: просто выключить ваши высокотехнологичные дивайсы и гаджеты тогда, когда об этом просит экипаж? Наблюдаю за вашим бесконечным диалогом - как дети, честное слово...
 
Dimitri,
Известно же: гром не грянет - мужик не перекрестится ... :confused:

Это из той же серии, что например проехать на красный свет светофора, выехать на встречную полосу, или тротуар, ... закурить на бензоколонке, ... и т.п.
 
ex-fa,
Да, согласен.
Ведь это же мелочь - ну выключи iPod, делов-то! - от которой зависит ТВОЯ безопасность. Смысл кочевряжиться и клянчить у экипажа инструкции, правила, "а кто сказал?", "а ты хто такой есть?".
На борту самолета любая мелочь может стать... или не стать. Зачем же тогда испытывать судьбу?
 
Dimitri, Вы iPod хоть раз в руках держали ? Пробовали его выключить ? :) Вообще прикольно смотреть на эти метания из стороны в сторону. Сначала дружно объясняем, что мы тут не при чем, это какие-то дебилы сверху "закон" приняли. А потом выясняется, что и закона такого нет и вроде как сами фантазируем на эту тему. Но все равно очень хочется сказать, пусть коряво, что нефиг тупым паксам тут обсуждать высокие материи :)

Да - пристегнуться, слушая iPod, очень сложно :) Я, кстати, вообще не отстегиваю ремень в течение всего полета.
 
а в чем проблема выключить айпод ???

или у меня какая то дешеффка за 120 фунтофф, которая выключается спустя 10 сек бездействия ???)))
 
brab, не очень разбираюсь в научных терминах по включению/выключению, но как называется та стадия, когда не расходуется заряд ??? в самолете самое главное чтобы не работали батарейки/аккумулятор . . .
 
Реклама
brab, не очень разбираюсь в научных терминах по включению/выключению, но как называется та стадия, когда не расходуется заряд ??? в самолете самое главное чтобы не работали батарейки/аккумулятор . . .

а кто сказал что не расходуется? расходуется. телевизор дома есть? вот когда с пульта выключаете - полная аналогия
 
Назад