Здесь Вы неправы. Почитайте на досуге про понятие договора-оферты. Покупая билет, я соглашаюсь с теми условиями договора, которые показываются при покупке. Ничего другого я делать не обязан.
Договор-оферта - не единственный документ устанавливающий обязанности пассажира и регулирующий его поведение на борту ... есть ещё и законы, ФАП, ... почитайте на досуге ...
-------------------------------------------------
Всем "фотографам", "телефонистам", "iPod-истам" и пр.:
Экипажи не устанавливают правила на борут самолёта, но они обязаны обеспечить соблюдение этих правил пассажирами.
Все вопросы "почему нельзя", "почему так, а не иначе" и т.п. - задавайте не членам экипажа, а тем кто установил такие правила - пишите, звоните, присылайте и т.д. Для этого в авиакомпаниях есть "горячии линии", высокооплачиваемые начальники, генеральные директоры ...
Не доставайте этим членов экипажей в рейсе - у них и так много других забот, а время в полёте ограничено.
Если не знаете, или не уверены что можно, а что нельзя на борту самолёта - спросите у членов экипажа. Но не стоит ожидать развёрнутого технического, экономического, политического и ещё какого-либо обоснования в ответ на вопросы типа "
почему нельзя ...?" - стандартные ответы будут: "таковы правила", "для обеспечения безопасного полёта" и т.п.
Сберегите нервы себе и экипажу
Полностью согласен с мнением
Сибчикагец.
По основной теме ...
http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000127-000-120-0-1275671478
Нынешний девиз авиакомпании "Меняем одну 40-летнюю на двух 20-летних".
...
На "Соколе" сегодня наблюдала картинку...
Дэвушка примерно 20-и лет и 80-и кг заходит в один из кабинетов на первичный ВЛЭК.
Слышу диалог:
- Знаете, у Вас лишний вес, нужно будет похудеть, чтобы мы дали Вам допуск.
- Да идите вы ... , мне на собеседовании сказали, что я подхожу!!!!!
Непонятно уже, кого на кого меняют...