Савельевский период АФЛ

Не знаю, можно ли вылететь из Мск утром, чтобы быть на ДВ вечером и нормально ночевать в кровати - кажется, арифметика не сойдется.
Не сойдется :) 8-9 часов полета плюс 7-9 часов разницы. А в Москве-то будет еще день в разгаре, в результате заснешь под утро и один черт не выспишься. Слезть с самолета глубокой ночью по Москве, сразу впрячься (опять про лошадей) в работу, дотерпеть до вечера и тогда уже 150 и в койку гораздо лучше способствует победе над джетлагом.
А лучше всего лететь на ДВ в ночь на воскресенье и работать с понедельника :)
 
Реклама
Strela747, меня тоже накрывает по возвращению. Интересно, что знакомые сахалинцы говорят, что у них та же фигня только с противоположным вектором, здесь все ок, а потом дома 3 дня отходняка.
 
Джетлаг на восток тяжелее переносится при прочих равных. А то что накрывает дома, что с запада, что с востока - видимо, срабатывает эффект мобилизации.
 
А мне на восток вообще без проблем, а вот на Запад ежик в тумане пару дней бродит по дому.
Я тут интервью давала на следующий день по прилету, потом смотрела что по телеку показали, наверное люди подумали что я так крепко прибухиваю или курю что-то альтернативное. :D
 
Когда раньше регулярно летал из Москвы на ДВ 1-2 раза в месяц, по пути туда никакого джетлага не чувствовал, прилетал и работал до вечера, иногда усталость была.
На обратном пути уже сложнее - почти всегда после прилёта в Москву требовалось ехать в офис, "закрывать" там несколько часов командировку, и уже только потом домой. Тут же засыпал ещё в метро, или иногда оставался ночевать на офисном диване. Это было в 25 лет:)
Если есть маска для глаз и тишина вокруг, я и в креселах эконома нормально сплю.
Несколько лет назад до ввода плоских тарифов была ежегодная традиция - летал в декабре на Камчатку "на выходные", чисто накупить икры и рыбы, погулять там со знакомыми.
 
Реклама
ну вот наступили тухлые месяцы в плане заполняемости на грустные рейсы и Аэрофлот вернулся к любимой политике включания дурачка по поводу отмены рейсов из-за якобы непогоды, Париж, Лондон, Бангкок лететь надо, пацаны, не отменим, а Самару, Казань...ну вы поняли:
Информация для пассажиров, направляющихся рейсами в/из аэропорта Шереметьево 3 ноября 2016 и далее на офсайте...
 
d.nik7, marata, Strela747, во всех экс (ntu) трансовских бортах сзади припихнули полряда без окна. На остальных это не сказывается. Всего на 3 кресла больше. "Уплотнённая":D
"Империальная". Ничего вы не понимаете в премиальных перевозчиках.:cool:
 
Интересно, как билеты будут продавать на этот борт, где + 3 кресла. Для него одного заводить отдельную таблицу в расписания, или продавать как на обычный, а если будет овербукинг, то "лишним" как раз эти 3 места и достанутся?
 
Мавр, последний ряд всегда заблокирован при онлайн-регистрации, к примеру. Ну, заблокируют еще 3 места... туда сажают тех, кто регистрируется в аэропорту.
 
У АФЛа не динамически борта назначаются?
Как это - динамически? Методом кручения барабана, и на кого стрелка укажет? Насколько знаю, расписание конкретных бортов составляется живыми людьми, но как именно - без понятия.
 
Реклама
Как я понимаю, современный тренд - летит готовый борт (из аналогичных). Цепочки под конкретные борты - в прошлом. Хз, сужу с того что слышал.

Речь о базе, понятно.
 
Назад