Савельевский период АФЛ

И лично я вообще слабо понимаю истинные причины такой ярой защиты AFL с вашей стороны. Вы либо фанатик, либо я даже не знаю. Даже сотрудники, включая топов, так не защищают всю компанию) Все же внутри все прекрасно знают о реальном состоянии дел.
Я не сотрудник, поэтому внутренней кухни не знаю. Если вы сотрудник, то Вам виднее, что там с состоянием дел. Я не люблю AFL и Савельева за его политику в развитии компании (собственно две претензии - выжимание соков из дочек ради Аэрофлота и развитие Аэрофлота как АК одного хаба). Но мне непонятны нападки на те аспекты Аэрофлота, которые действительно для европейской компании очень на уровне и точно выше всех российских - работа бортпроводников, современный парк. Действительно Савельев уж слишком на премиальность жмет, ну так а почему бы и нет?У него берут интервью, почему бы забесплатно не продвинуть лозунг о премиальности?А так, то в премиальность и та же ТСО играла со своим империалом (при этом у меня в экономе ТСО был случай полета 10 часового на сломанном кресле, когда сидеть пришлось на куче пледов. Вот вам и скотовозка с империалом в одном флаконе. ).
 
Реклама
Давно летали Emirates или Eithad? Почитайте отзывы даже тут на форуме, как люди 4 часа в самолете сидели а бортпроводники тусили по своим каморкам и им было класть болт на паксов.
Последний раз Эмиратами летел полтора года назад. Может испортились с тех пор. Тогда очень все было мило. Особенно отношение к маленькому моему. Принесли мягкую игрушку и не просто так швырнули, а присели рядом, поговорили с ним, поулыбались. Сидели за рейс не так много. Правда когда одна присела на свое кресло напротив меня, сидевший рядом мужчина стал откровенно клеиться, а несчастная девушка вместо того, чтобы отшить человека одной резкой фразой и замолчать, пыталась улыбаться и поддерживала с ним беседу как минимум час. Возможно это было лишнее. Но мне особенно не мешало.
#автоудаление
 
AlexF, мне хватило 3 раза слетать на Боинге 737 на 6 часов рейсе Аэрофлота,что отказаться от услуг нашего премиального с самым современным и молодым парком
 
AlexF, мне хватило 3 раза слетать на Боинге 737 на 6 часов рейсе Аэрофлота,что отказаться от услуг нашего премиального с самым современным и молодым парком
Солидарен с вами, что B737 у АФЛа в скотской компоновке по сравнению с A320. Поздравляю c тем, что у вас есть выбор. У меня обычно выбор диктуется временем вылета - а у АФЛ не всегда удобное время в регионы. Хотя казалось бы уж Аэрофлот то мог бы себе выбить самые выгодные слоты.
 
работа бортпроводников, современный парк..
S7 наверно на древнем говне летает и бортпроводники быдло...? так чтоль. И какая разница какой парк по возрасту? Мне вот лично пофиг, мне главное удобство при полете. А так это козырь для определенного контингента паксов только.
 
причем тут северная корея к России? Еще раз повторю вопрос: "покажите мне хоть одно приватизированное гос. предприятие в котором после приватизации упали цены на их услуги."

Хотел написать длинный ответ, но мне лениво, также как вам лениво зайти в букстор UoT. Как вы думаете, например, бесплатные путевки в ведомственные санатории бесплатные, потому что там роботы работают на солнечной энергии или потому что эти деньги откуда-то из другого кармана берутся?
 
S7 наверно на древнем говне летает и бортпроводники быдло...? так чтоль. И какая разница какой парк по возрасту? Мне вот лично пофиг, мне главное удобство при полете. А так это козырь для определенного контингента паксов только.
Я ничего не говорил про S7 по поводу парка и бортпроводников. Это вы сами придумали.
 
казалось бы уж Аэрофлот то мог бы себе выбить самые выгодные слоты.
Скорее всего он их и "выбил". Только удобные они не для вас, а для него: например, подвозить пассажиров из регионов к разлёту дальних рейсов утром и развозить их после прилёта вечером.

Бизнес-класс в Европе именно такой, каким бизнес-класс и появился, то есть улучшенный эконом. У нас и в Азии в силу большей средней продолжительности перелётов (и особенностей менталитета) под названием "бизнес-класс" продаётся то, что до девяностых годов называлось "первый класс". И сейчас кое-где (например, в США) так и называется.

По-моему, нет смысла сравнивать бизнес-класс "Эр Франс" с "Аэрофлотом".
 
Max_YYZ S7 как частная компания никому ничего не должна, не мне не вам. Даже мне далекому от авиации человеку понятно почему S7 не взяли самолеты от ТСО и почему не летают прямыми рейсами из Москвы на ДВ. Маршруты никто и не дал. Все самое лучшее получила группа Аэрофлот. Все очевидно
Вы можете привести доказательства? Прошу вас не стесняйтесь, или добавляйте "я так думаю"
 
Хотел написать длинный ответ, но мне лениво, также как вам лениво зайти в букстор UoT. Как вы думаете, например, бесплатные путевки в ведомственные санатории бесплатные, потому что там роботы работают на солнечной энергии или потому что эти деньги откуда-то из другого кармана берутся?
Еще раз повторю вопрос: "покажите мне хоть одно приватизированное гос. предприятие в котором после приватизации упали цены на их услуги."
 
Реклама
Ну, это не очень честно, цены на услуги во всем телекоме падают, прогресс он такой)
Так то и Ростелеком можно сказать снизил цены, стоимость 10mbps сейчас и 10 лет назад несопоставимы!
 
Ну, это не очень честно, цены на услуги во всем телекоме падают, прогресс он такой)
Какой вопрос, такой и ответ. Приватизация - это же такое явление, специфическое очень. Достаточно плохой способ исправить структурный перекос в экономике, когда государство или его акторы не справляется со взятыми на себя обязательствами. То есть круто, конечно, когда пансионат ведомственный бесплатный, но за это просто заплатили из другого кармана, причем неэффективно. И конечно автору вопроса круто кричать, что раньше в столовой были котлеты 20 рублей, а теперь там ИП Иванов и котлета по 70, но просто нужно понимать раньше за котлету из чьего-то кармана платилось ещё 95.
Собственно, эффективность Аэрофлота также вещь очень специфическая: вот, например, покупала знакомая компания билет Аэрофлота Владивосток-Москва-Варшава на обучение представителю владивостокской компании. Покупала, ибо стыковка удобная была. Потом обратный рейс один отменили и образовалась ночевка внезапная в Москве. По договору обучение за счёт компании, так что такси в аэропорт и обратно (там очень неудобно получилось) и гостиницу пришлось оплачивать. Итого -5000 рублей, а также ещё звонки (отменили не сильно заранее) и время.
 
В плане отмен, очевидно, что сейчас эта бизнес-модель для Аэрофлота эффективна, потому она продолжит существовать, особенно на коротких региональных рейсах с нестабильной заполняемостью. Зимой погода, летом начнется сезон массовых поломок SSJ, через несколько лет, с вводом в эксплуатацию МС-21 будет еще одна причина в виде массовых поломок MC-21. Пока это выгодно, удобно и позволяет оптимизировать затраты - эта модель будет существовать.
В плане погоды мне видится, что единственным способом решения в данной ситуации было бы, наверное, централизация метеоданных в руках госслужбы, которая бы выдавала предписания о возможности или невозможности проведения полетов и обязательным выпуском пресс-релизов авиакомпании в случае отмены, вот тут, уже тяжело будет реализовывать подобную стратегию отмен, потому что у обычного пассажира может возникнуть много вопросов, почему, допустим, пилоты S7 имеют, например, более высокие допуски, чем пилоты премиального перевозчика.
Но вопрос, нужно ли это государству или пассажирам, мне кажется, что нет. Аэрофлот у нас не один, выбор, по большому счету, есть, и большинство тех, кто летает, как правило осведомлен о ситуации с Аэрофлотом и выбирая его как перевозчика осознает риски, связанные с этим.
 
Потом обратный рейс один отменили и образовалась ночевка внезапная в Москве. По договору обучение за счёт компании, так что такси в аэропорт и обратно (там очень неудобно получилось) и гостиницу пришлось оплачивать.
Если это был единый билет, то такси, гостиница и питание должны быть за счёт Аэрофлота. Почему их оплачивала компания?
 
И субсидирование дальневосточных перевозок - интересная вещь. Интересная в плане того, что она за собой скрывает.
Вы как хотите, но я не верю, что Аэрофлот берет с государства разницу между условными 20 тыс. в одну сторону до Владивостока и 12 тыс., фактически получаемыми с пассажира. Наверняка государству предъявляется к оплате тариф Y (почему он, собственно, и был первоначально у всех пассажиров поголовно), который стоит отнюдь не 20 тыс. и по которому в былые времена покупало билеты от силы десяток-два человек, а все остальные - от существенно дешевле до просто дешевле.

Наряду с "пролетными" это поистине та самая золотая жила, откуда Аэрофлот черпает свою прибыль. Ну, грубо говоря, берет те самые 95 рублей, о которых упоминал Obalduj.

Легко ли пробиться на эти маршруты другим авиакомпаниям, да на таких же условиях - затрудняюсь сказать. А без субсидирования конкурировать на дальневосточке с Аэрофлотом просто нереально.
 
Последнее редактирование:
И какая разница какой парк по возрасту?
Ню-ню.
Давненько видимо вы не летали на ушатанных самолетах.

По поводу пролетных - может быть пора уже прекратить нести пургу?
Всех пролетных было 300-500 миллионов долларов - из которых часть шла Аэрофлоту, а часть перечислялась им государству.
http://www.vedomosti.ru/business/ar...oflot-mozhet-lishitsya-transsibirskih-royalti

Выручка Аэрофлота 415 млрд. рублей (2015 год - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/59435) (в этом году скорее всего будет больше - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60182)

Даже по курсу 70 руб за 1 доллар 300 миллионов пролетных, это 21 млрд. рублей - 5% от выручки.
Да это позволяет показывать прибыль, но с моей точки зрения, ее можно показать и без пролетных.

По поводу отмен рейсов - голосуйте рублем. Летайте другими компаниями.
Аэрофлот это не изменит (Савельев полностью устраивает мажоритарного акционера), но вам поможет дистанцироваться от нелюбимой компании.
 
По поводу отмен рейсов - голосуйте рублем. Летайте другими компаниями.
Аэрофлот это не изменит (Савельев полностью устраивает мажоритарного акционера), но вам поможет дистанцироваться от нелюбимой компании.
Загрузке рейсов это не поможет отнюдь. Значит отмен и объединений будет больше.
Но мы-то уже ушли, нам-то пофиг :)
Вот только Аэрофлот превратился уже в такого монстра, которому рухнуть государство никак не может дать. Соответственно, в будущем - ближайшем или не очень, - спасать Аэрофлот от эффективного менеджмента придется всем нам с вами. И даже тем, кто вообще не летает.
 
Реклама
2Bars
Не он первый, не он последний.
Я не футбольный фанат (мне вообще пофигу спортивные соревнования) - на стадионы строятся.
Как говорят патриоты - Вам жалко 10 рублей с носа?
Вон деньги на Ил-96 и Ил-114 хотят выделить (фанатов этих самолетов, надо бы на Газ-3210 и Москвичи пересадить).

#автоудаление
 
Назад