Это каботаж. Разрешения на это у люфтов не было (оно вообще редко такое дается, если это не Африка). Сиречь нарушение и довольно грубое.Франкфурт-Нижний Новгород-Пермь от люфтов - сходили и заходили в Нижнем...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это каботаж. Разрешения на это у люфтов не было (оно вообще редко такое дается, если это не Африка). Сиречь нарушение и довольно грубое.Франкфурт-Нижний Новгород-Пермь от люфтов - сходили и заходили в Нижнем...
они и быстро рейс подрезали - сделали только Франкфурт-Нижний Новгород, хотя поток до Перми был, но к афл это отношение не имеет..Это каботаж. Разрешения на это у люфтов не было (оно вообще редко такое дается, если это не Африка). Сиречь нарушение и довольно грубое.
А точно был каботаж? Есть желающие сделать внутренний перелёт с посадкой через границу и высадкой тоже? Это вообще организационно возможно?Разрешения на это у люфтов не было
а при чем тут? никто ж не предлагает тарифно возить пассажиров между DME и SVO. Речь тупо о высадке тех, кого это устраивает, в DME, аналогично тем рейсам люфтов.Нет. Там именно "подсаживали" пассажиров на пути "туда". Чтобы избежать обвинения в каботаже, между этими городами они народ не возили. И оформляли это заранее.
А на обратном пути они тоже заявляли, как 2 раздельных рейса с т.з документов
При том, что это потребует переоформления всех документов и, фактически, вместо рейса откуда-то SVO с технической посадкой в DME, сделать два комплекта документов - один до SVO, другой до DME. А теперь попробуйте это проделать на коленке у самолета, севшего на запасной. А не заранее, до вылета, как Люфтыа при чем тут? никто ж не предлагает тарифно возить пассажиров между DME и SVO. Речь тупо о высадке тех, кого это устраивает, в DME, аналогично тем рейсам люфтов.
Одно дело на своей территории свой перевозчик - ему дозволено. Или европейский - там опенскай агримент. А другое - чужой. Ему надо разрешение на каботажА точно был каботаж? Есть желающие сделать внутренний перелёт с посадкой через границу и высадкой тоже? Это вообще организационно возможно?
ЕМНИП, у "Аэрофлота" когда-то Ил-62 и 767 летали по треугольникам Москва-Ленинград-Париж и Москва-Санкт-Петербург-Нью-Йорк, таким образом получались рейсы SVO-LED, которые отправлялись из международного сектора, как раз для упрощения стыковок для иностранцев. У "Свисса" такие же "внутренние заграничные" рейсы есть (были?) между Цюрихом и Женевой.
Да, конечно. Я как раз уверен, что LH не возила пассажиров из Перми в Нижний, как и из Екатеринбурга в Новосибирск.Ему надо разрешение на каботаж
Мне тоже об этом неизвестно - тогда как раз разрешение давали именно на международную перевозку. И то довольно тяжело его получали.Да, конечно. Я как раз уверен, что LH не возила пассажиров из Перми в Нижний, как и из Екатеринбурга в Новосибирск.
а что - разве не существует упрощенного порядка всей этой возни в случае метео и прочих не зависящих от перевозчика обстоятельств?При том, что это потребует переоформления всех документов и, фактически, вместо рейса откуда-то SVO с технической посадкой в DME, сделать два комплекта документов - один до SVO, другой до DME. А теперь попробуйте это проделать на коленке у самолета, севшего на запасной. А не заранее, до вылета, как Люфты
А при чем тут упрощенная или усложненная? Процедура единая и никак от авиакомпании не зависит, поскольку не авиакомпанией диктуется.а что - разве не существует упрощенного порядка всей этой возни в случае метео и прочих не зависящих от перевозчика обстоятельств?
Тем более "Аэрофлоту", с которого начался разговор, как я понимаю, не нужно и этого.
blck, а что все-таки делают с переходом границы? Вот сел Аэрофлот в Домике. Раз кто-то сошел, значит, самолет растаможили. Но при этом границу перешли не все, так как не у всех есть виза в Россию. Они дальше летели международным рейсом ДМЕ - СВО? Или получили какую-то форс-мажорную визу? (самолет же может и по техническим причинам сесть вообще в аэропорту без пограничников. Не сидят же в нем иностранцы днями до прилета запасного?)Хочешь - весь самолет растамаживай, хочешь - заправляйся и лети себе туда, куда было запланировано. Третьего не дано.
Вряд ли. Тогда рейсы НН-Пермь (и, кажется. Самара) и Екат-Нск были бы внутренними.Мне что то кажется, что оно так и было- все в одном городе в Россию влетали
Информация для пассажиров, вылетающих из/в Шереметьево 13 и 14 июля 2017 года
Ну и что это было? Судя по неудобному табло Шереметьево для не отмененных рейсов метеоусловия были "благоприятными"...В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий в а/п Шереметьево Аэрофлот вынужден 13 июля отменить следующие рейсы:
Сразу вопрос. Вот самолет сажают в незапланированном аэропорте чтобы снять с рейса больного или дебошира. Ведь с рейса удаляют только одного человека и его багаж. Остальных не трогают. Значит третье дано.А при чем тут упрощенная или усложненная? Процедура единая и никак от авиакомпании не зависит, поскольку не авиакомпанией диктуется.
Хочешь - весь самолет растамаживай, хочешь - заправляйся и лети себе туда, куда было запланировано. Третьего не дано.
Вы часто об этом слышали в России? Чтобы где-то снимали с рейса дебошира или больного не с внутренних рейсов? И сколько времени это по факту занялоСразу вопрос. Вот самолет сажают в незапланированном аэропорте чтобы снять с рейса больного или дебошира. Ведь с рейса удаляют только одного человека и его багаж. Остальных не трогают. Значит третье дано.