Савельевский период АФЛ

Франкфурт-Нижний Новгород-Пермь от люфтов - сходили и заходили в Нижнем...
Это каботаж. Разрешения на это у люфтов не было (оно вообще редко такое дается, если это не Африка). Сиречь нарушение и довольно грубое.
 
Реклама
Это каботаж. Разрешения на это у люфтов не было (оно вообще редко такое дается, если это не Африка). Сиречь нарушение и довольно грубое.
они и быстро рейс подрезали - сделали только Франкфурт-Нижний Новгород, хотя поток до Перми был, но к афл это отношение не имеет..
 
Разрешения на это у люфтов не было
А точно был каботаж? Есть желающие сделать внутренний перелёт с посадкой через границу и высадкой тоже? Это вообще организационно возможно?

ЕМНИП, у "Аэрофлота" когда-то Ил-62 и 767 летали по треугольникам Москва-Ленинград-Париж и Москва-Санкт-Петербург-Нью-Йорк, таким образом получались рейсы SVO-LED, которые отправлялись из международного сектора, как раз для упрощения стыковок для иностранцев. У "Свисса" такие же "внутренние заграничные" рейсы есть (были?) между Цюрихом и Женевой.
 
Нет. Там именно "подсаживали" пассажиров на пути "туда". Чтобы избежать обвинения в каботаже, между этими городами они народ не возили. И оформляли это заранее.
А на обратном пути они тоже заявляли, как 2 раздельных рейса с т.з документов
а при чем тут? никто ж не предлагает тарифно возить пассажиров между DME и SVO. Речь тупо о высадке тех, кого это устраивает, в DME, аналогично тем рейсам люфтов.
 
а при чем тут? никто ж не предлагает тарифно возить пассажиров между DME и SVO. Речь тупо о высадке тех, кого это устраивает, в DME, аналогично тем рейсам люфтов.
При том, что это потребует переоформления всех документов и, фактически, вместо рейса откуда-то SVO с технической посадкой в DME, сделать два комплекта документов - один до SVO, другой до DME. А теперь попробуйте это проделать на коленке у самолета, севшего на запасной. А не заранее, до вылета, как Люфты
 
А точно был каботаж? Есть желающие сделать внутренний перелёт с посадкой через границу и высадкой тоже? Это вообще организационно возможно?

ЕМНИП, у "Аэрофлота" когда-то Ил-62 и 767 летали по треугольникам Москва-Ленинград-Париж и Москва-Санкт-Петербург-Нью-Йорк, таким образом получались рейсы SVO-LED, которые отправлялись из международного сектора, как раз для упрощения стыковок для иностранцев. У "Свисса" такие же "внутренние заграничные" рейсы есть (были?) между Цюрихом и Женевой.
Одно дело на своей территории свой перевозчик - ему дозволено. Или европейский - там опенскай агримент. А другое - чужой. Ему надо разрешение на каботаж
 
Да, конечно. Я как раз уверен, что LH не возила пассажиров из Перми в Нижний, как и из Екатеринбурга в Новосибирск.
Мне тоже об этом неизвестно - тогда как раз разрешение давали именно на международную перевозку. И то довольно тяжело его получали.
 
«Аэрофлот» 13 и 14 июля отменяет и переносит рейсы из Москвы из-за непогоды
Из-за неблагоприятного прогноза погоды на ближайшие два дня 14 рейсов «Аэрофлота» отменены и девять — перенесены на другое время.

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, изменения касаются самолетов, отправляющихся из Шереметьево, и двух рейсов, следующих в московский аэропорт из Мюнхена и Франкфурта.

Прогноз расстроил планы людей, собравшихся в Краснодар, Ростов, Самару, Тюмень, Архангельск, Воронеж, Минеральные Воды и другие российские города. Придется смириться с ситуацией и тем, кто летит в Париж, Берлин, Прагу, Варшаву, Таллинн и Минск. С полным списком рейсов и их номерами можно ознакомиться на сайте перевозчика.

Пассажиры отмененных рейсов могут переоформить авиабилет без дополнительных сборов или оформить возврат полной стоимости перевозки, отмечается в сообщении. Путешественников оповещают через сall-центр. Прибывших на регистрацию перевозчик обещает обеспечить всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами.

Отметим, прогноз погоды в Москве не обещает солнечные дни, но и не предвещает ничего фантастического: днем в четверг и пятницу возможна гроза, весь день будет идти дождь (6,8 и 2,1 мм), ветер скоростью до 5 и 7 метров в секунду соответственно.

http://www.fontanka.ru/2017/07/12/109/
 
Реклама
При том, что это потребует переоформления всех документов и, фактически, вместо рейса откуда-то SVO с технической посадкой в DME, сделать два комплекта документов - один до SVO, другой до DME. А теперь попробуйте это проделать на коленке у самолета, севшего на запасной. А не заранее, до вылета, как Люфты
а что - разве не существует упрощенного порядка всей этой возни в случае метео и прочих не зависящих от перевозчика обстоятельств?
Тем более "Аэрофлоту", с которого начался разговор, как я понимаю, не нужно и этого.
 
а что - разве не существует упрощенного порядка всей этой возни в случае метео и прочих не зависящих от перевозчика обстоятельств?
Тем более "Аэрофлоту", с которого начался разговор, как я понимаю, не нужно и этого.
А при чем тут упрощенная или усложненная? Процедура единая и никак от авиакомпании не зависит, поскольку не авиакомпанией диктуется.
Хочешь - весь самолет растамаживай, хочешь - заправляйся и лети себе туда, куда было запланировано. Третьего не дано.
 
Хочешь - весь самолет растамаживай, хочешь - заправляйся и лети себе туда, куда было запланировано. Третьего не дано.
blck, а что все-таки делают с переходом границы? Вот сел Аэрофлот в Домике. Раз кто-то сошел, значит, самолет растаможили. Но при этом границу перешли не все, так как не у всех есть виза в Россию. Они дальше летели международным рейсом ДМЕ - СВО? Или получили какую-то форс-мажорную визу? (самолет же может и по техническим причинам сесть вообще в аэропорту без пограничников. Не сидят же в нем иностранцы днями до прилета запасного?)
 
У С7 был рейс Новосибирск - Вена с посадкой в Москве, я на нем из Москвы в Вену летел, но как было все организовано для новосибирцев в плане таможни и границы не помню
 
Летал один раз ещё до кризиса Германией по маршруту Домодедово-Ляйпцих-Бремен. Туда самолет летел до Ляйпциха, там всех выходящих просили выйти, проверить сумки. Полчаса самолет стоял открытый просто. Потом забрали один экипаж и на бреющем полете полетели дальше. Вышел в Бремене - там паспортный контроль.
Обратно садишься в Бремене. Полупустой самолет летит в Ляйпцих, там добивался до кондиции и летел дальше.
Как объяснил мой бременский товарищ, за перелеты внутри Германии надо платить много, поэтому паксов Бремен-Ляйпцих они брать не могут.
#автоудаление
 
Информация для пассажиров, вылетающих из/в Шереметьево 13 и 14 июля 2017 года
В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий в а/п Шереметьево Аэрофлот вынужден 13 июля отменить следующие рейсы:
Ну и что это было? Судя по неудобному табло Шереметьево для не отмененных рейсов метеоусловия были "благоприятными"...
 
А при чем тут упрощенная или усложненная? Процедура единая и никак от авиакомпании не зависит, поскольку не авиакомпанией диктуется.
Хочешь - весь самолет растамаживай, хочешь - заправляйся и лети себе туда, куда было запланировано. Третьего не дано.
Сразу вопрос. Вот самолет сажают в незапланированном аэропорте чтобы снять с рейса больного или дебошира. Ведь с рейса удаляют только одного человека и его багаж. Остальных не трогают. Значит третье дано.
 
dunch, растаможка и паспортный контроль - это два разных процесса. Зачастую, между собой, не связанных
По феншую, растаможка и прохождение границы происходит в т.наз port of entry для всех - и он должен быть первой точкой посадки на территории страны. Все остальное - это уже вещи, которые надо согласовывать.
 
Реклама
Сразу вопрос. Вот самолет сажают в незапланированном аэропорте чтобы снять с рейса больного или дебошира. Ведь с рейса удаляют только одного человека и его багаж. Остальных не трогают. Значит третье дано.
Вы часто об этом слышали в России? Чтобы где-то снимали с рейса дебошира или больного не с внутренних рейсов? И сколько времени это по факту заняло
Отвечу - часы и десятки часов. А если еще и порт не международный - то там заржаветь можно, пока таможня и граница откуда-нибудь приедет (или прилетит)
Снять - быстро. Оформить - долго.
Процесс есть - уже описан выше. Но не быстрый и связанный со значительной писаниной и беготней, которой, замечу, заниматься придется, скорее всего, летному экипажу, просто потому что больше некому. Не имеющей смысла в случае необходимости только кратковременного пребывания на запасном.
 
Назад