Савельевский период АФЛ

просто 1 единица ручной клади весом до..., размером до....
Ну да, ну да... и будут мобильный телефон считать 1 единицей ручной клади... а куда вы денете тот же фото? или маленькую сумку?
Тем более, уже прецеденты есть: Лоукостер Азербайджанский... там моб тел считается единицей ручной клади.
 
Реклама
Ну да, ну да... и будут мобильный телефон считать 1 единицей ручной клади... а куда вы денете тот же фото? или маленькую сумку?
Тем более, уже прецеденты есть: Лоукостер Азербайджанский... там моб тел считается единицей ручной клади.
Даже если он в сумке какой-нибудь лежит? Или в кармане?
Заставляют доставать и подсчитывают отдельно?
 
Не, ну если телефон в руке нести, то у нас и сейчас Победа наверняка к этому прицепится. Ибо формально право имеет, телефонов нет в перечне из тех 12 (вроде бы) предметов вкупе с газетой и букетом цветов
 
Ну да, ну да... и будут мобильный телефон считать 1 единицей ручной клади... а куда вы денете тот же фото? или маленькую сумку?

без паники, китайцы уже всё за нас придумали. Куртка-Вассерманка!

http://pikabu.ru/story/chudo_kurtka_dlya_pereleta_loukosterom_4847938

1487454640117469327.jpg
 
Да-да... Савельев тогда обещал, что вот введём невозвратные тарифы - и тут же цены на билеты кааааааак упадут... Ага, вот прям невооружённым взглядом видно, как упали.
А вы попробуйте вооружитесь, статистикой, к примеру. Которая говорит, что средний тариф снизился.
 
Сибчикагец, если средний тариф и снизился (и то, смотря где), то скорее в результате действия рыночных механизмов, иначе говоря - в результате снижения платежеспособного спроса.
Но уж никак не благодаря невозвратности.
Тарифы снизились бы и будучи возвратными. Благодаря невозвратности авиакомпании чуть получше переносят это снижение спроса, вот и все. Иначе им пришлось бы серьезно подсократить свою деятельность.
 
Bars, во-первых, после массового ввода безбагажных тарифов полтора года назад произошло повышение средней загрузки рейсов и снижение среднего тарифа. Это чистый факт.
Во-вторых, на средний тариф действительно много чего влияет. Курсы валют, спрос, керосин, снижение НДС и прочее. Но вся эта цветущая сложность почему-то не мешает "болельщикам" делать безапелляционные заявления "ага, знаем, врёте", ничем фактически не подкреплённые или прямо противоречащие реальности.
 
Последнее редактирование:
Пять мало. Средняя масса пустого "кабинного" чемодана 3-4 кг.
добиваться изменений в законодательстве, где четко разделялись бы понятия "регистрируемый багаж" и "ручная кладь".
Да, это одна из серьёзных ошибок авторов действующих правил, из-за которых и получаются все эти коллизии у S7 (которая соблюдает дух закона) и "Победы" (которая предпочла в этом случае выбрать букву).
 
А вы попробуйте вооружитесь, статистикой, к примеру.
А вы сборы включаете в этот снижающийся средний тариф? "Аэрофлот" сборы методично поднимал в последние годы.

А то, что в вашей авиакомпании за последнее время снизилось число кресел в бизнес-классе, учитываете? Аналогичный процесс идёт и у "ЮТэйра", и у "Аэрофлота". Естественно, средний тариф при этом снижается.
Такого эффекта можно добиться и увеличением доли недорогих тарифов, что вряд ли радует авиакомпанию.

Кстати, вам статистика доступнее, чем мне, например. Всё, что я могу это прикинуть средний тариф по годовым отчётам.
Вы же можете показать более детальную динамику. Чтобы не было разглашения, можете не называть направления и период обозначить расплывчато.
Обещаю поверить на слово. Проверить-то вся равно не смогу ))

И величина расходов на билет не единственный фактор, важный с точки зрения доходов авиакомпании:
"Мы видим, что глубина продаж упала: пассажир перестал покупать билеты глубиной от трех до шести месяцев",— рассказал он, такое сокращение спроса отмечалось и во время кризиса в 2009 году (тогда перевозки пассажиров в России за год упали на 9,4%, до 45,1 млн человек). Снова эта тенденция начала прослеживаться около двух месяцев назад, сообщил господин Савельев: "Люди не понимают до конца развития ситуации в политике, экономике. И прежде всего начинают ограничивать себя в путешествиях".
Это из интервью в конце августа 2015 года.
За год до этого "Аэрофлот" отменил возможность возврата билетов по некоторым тарифам. Мне кажется очень странным, что глава авиакомпании не увязывает невозможность сдать или обменять билет со снижением глубины продаж. С точки зрения пассажира связь совершенно очевидна. При этом оплата билета заранее фактически кредитование авиакомпании, а кредиты в России недешевы.
 
Реклама
Точно так же было при вводе невозвратных билетов.
а что было не так с невозвртными билетами? Я вот как пассажир никакого негатива не заметил.
Ага, вот прям невооружённым взглядом видно, как упали.
После того, как с7, а за ними и все остальные чуть не в тот же день ввели новую сетку тарифов, включая безбагажные, падение цен было заметно невооруженным взглядом. Но это, конечно же, случилось "в результате действия рыночных механизмов" (к зиме дело шло), а не из-за отмены багажа, выбора места и прочих излишеств :)
 
После того, как с7, а за ними и все остальные чуть не в тот же день ввели новую сетку тарифов, включая безбагажные, падение цен было заметно невооруженным взглядом. Но это, конечно же, случилось "в результате действия рыночных механизмов" (к зиме дело шло), а не из-за отмены багажа, выбора места и прочих излишеств
Поначалу было не снижение, а лихорадка, связанная с приучением пассажиров к безбагажным тарифам и с изучением реального спроса. Потом всё потихоньку вернулось на круги своя и в итоге реальное снижение оказалось копеечным или его вообще не стало.
Я отлично помню, тогдашнюю свистопляску в тарифах на разных направлениях и как S7 в те пару месяцев продавала Питер-Москва-Калининград и обратно по 4200 (это один из наиболее "вырвиглазных" примеров). Ну и где они теперь?...
 
Последнее редактирование:
Я отлично помню, как S7 в те пару месяцев продавала Питер-Москва-Калининград и обратно по 4200. Ну и где они теперь?...
Пользуясь вашей логикой: цена вырослав результате действия рыночных механизмов, иначе говоря - в результате роста платежеспособного спроса.
Хотя можно еще добавить важнейший рыночный фактор - июль. Весьма вероятно, что в ноябре или феврале мы увидим копеечные цены, особенно если очереднвя волна кризиса грянет и платежеспособный спрос упадет.
 
Ну все правильно, только при чём тут безбагажность и невозвратность, если всё зависит от спроса? Поначалу цену снизили - да, было такое. Потом спрос на билеты по таким тарифам вырос, цена поднялась. Обычный рынок.

Выигрыш авиакомпаний спорен, разве что может простимулировали часть пассажиров летать без багажа (тех, кто раньше таскал с собой чумаданы) и за счёт этого снизили свои издержки. А в остальном цены в среднем остались те же (ибо в реальности всё регулируется спросом), пассажиры те же. Разве что появилось много хитрованов, которые раньше сдавали небольшие чемоданы и сумки в багаж, а теперь тащут их с собой в кабину, забивая полки.

Невозвратность... Раньше осенью-зимой люди заранее покупали билеты на предстоящее лето, кредитуя тем самым авиакомпании, а теперь многие начали откладывать покупку до конца зимы, а то и на весну. Компенсируется это всё тем, что теперь возвратов стало меньше. В итоге тоже выигрыш спорный.

Но по большому счету авиакомпаниям, конечно, виднее, что для них лучше. Тут не буду спорить. У меня просто недоумение: в чем тут собственно выгода-то была и для кого?
 
Обожаю доводы про среднее чего-либо. Кто-то жрет капусту за 1 рубль, кто-то мясо за 100 рублей, а в среднем они оба отведали голубцы за 50.

Тарифы снизились (а потом, как верно было замечено, вернулись взад) там, где авиакомпании видели для себя конкуренцию исключительно в цене. То есть отжать часть паксов у конкурента или раскатать новое направление не в ущерб себе. Ну а там, где ценники всегда были конские - они такими и остались. Хотя невозвратные тарифы введены по всем направлениям.
 
Выигрыш авиакомпаний спорен
если мы мыслим в парадигме независимости цены от себестоимости, а только от спроса/предложения, то от безбагажности выигрыш бесспорен. Чемоданов стало летать меньше, расходы на их обработку снизились. при этом на цены это никак не повлияло.
Глянул, кстати, цены. Насколько я понял, в Домодедово обработка чемодана стоит 153 рубля без НДС в простом случае (отдельные цены на съем отказавшегося от полета пассажира багажа, розыск и т.д., так что реальные расходы на багаж в целом выше). Получается, обработка багажа в 2 аэропортах обходится в 340 рублей, - заметная доля в цене дешевых направлений.
 
при чём тут безбагажность и невозвратность, если всё зависит от спроса?
Они снижают издержки авиакомпаний, и таким образом опускается планка минимального тарифа, ниже которого пассажиров возят в убыток. Грубо говоря, большее число пассажиров летают в ноль или с прибылью.

При невозвратности ещё и те несколько процентов пассажиров, которые по каким-то причинам не летят, дарят деньги перевозчику, при этом ещё и дают возможность не расходовать на них керосин и т.п.
 
Это нужно смотреть, сколько пассажиров раньше летали с багажом, а теперь стали покупать безбагажные билеты и летать без багажа. Экономия могла бы проявиться только в этих случаях. Сомневаюсь, что где-то ведется такая статистика, но по большому счету количество багажа на рейсах вряд ли сильно изменилось, разве что у путешественников налегке появилась возможность немного сэкономить на стоимости билетов.

А заодно давайте прикинем, сколько народу по безбагажным тарифам стали таскать чемоданы с собой в кабину. Авиакомпании не платят аэропорту за обработку такого багажа (хотя в теме про Победу кто-то доказывал, что плата аэропорту за обслуживание пассажиров не зависит от наличия у него регистрируемого багажа), но и за билет получают чуть меньше, в то время как керосин на перевозку чемодана всё равно тратится, центровку рассчитать становится сложнее...

Вообще спор получается ни о чем. Выгода от этих нововведений (именно от них, без учета других факторов) совершенно неочевидна, зато условностей и почвы для конфликтов возникает очень много.
 
Bars, ни о чем спор при отсутствии понимания.
Обработка багажа мало того что является отдельной услугой так еще и тарифицируется государством. На авиапорте есть в открытом доступе тарифы по аэропортам.
В кабину большой багаж не протащишь - ограничение по весу и размеру. Итого имеем возможность взять почту или спецгруз.
 
Реклама
Kiborg, тогда становится совершенно непонятным маниакальное стремление Победы непременно брать бесплатные для каждого пассажира 10 кг в багажник и платить за их обработку аэропорту - вместо того, чтобы позволить пассажирам забрать их с собой в кабину.

Но это уже другая тема. Просто я запутался ввиду отсутствия какой-либо логики на примере Победы.
 
Назад