Савельевский период АФЛ

Если это действительно правда, то радость от того, что фамилию имя пилота уже слышал на рейсах, будет у меня куда больше, чем раньше....но вообще странно. Не хотелось бы в это верить.
 
Реклама
сав3

Авиакомпания «Аэрофлот», занимающая сейчас 25% на российском рынке, намерена, существенно увеличив свою долю, стать монополией. О таких планах госкомпании доложил премьер-министру Владимиру Путину в ходе рабочей встречи гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. «Наша основная цель, наша стратегия – стать первыми на российском рынке и занять доминирующее положение у себя», – доложил глава компании.
Российский премьер поинтересовался тем, как руководству компании представляются взаимоотношения с крупнейшими мировыми конкурентами. «Что в этом смысле предпринимает «Аэрофлот», как вы намерены работать дальше?» – спросил Путин. Савельев сослался на пример так называемой «большой тройки» европейских авиаперевозчиков - British Airways, Air France и Lufthansa, которые «у себя дома вместе с «дочками» удерживают примерно» по 50 – 60% рынка. Догнать европейских флагманов авиаперевозок «Аэрофлоту» необходимо, «чтобы при вступлении в ВТО мы на самом деле были конкурентами глобальным перевозчикам», пояснил Савельев. «Быть первым в Европе невозможно не став первым у себя на родине, то есть в России», – уверен глава компании
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/07/10/n_1518679.shtml


Национальному перевозчику "Аэрофлоту" в ближайшие годы необходимо существенно увеличить число отечественных машин в своем парке, уверен премьер-министр Владимир Путин. В ходе рабочей встречи в субботу с гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым российский премьер поручил подготовить руководству госкомпании соответствующий проект.

"При обновлении парка нужно, прежде всего, ориентироваться все-таки на отечественную технику", - подчеркнул Путин.

Сейчас на балансе авиакомпании числятся "порядка 115 машин, из которых шесть - это наши отечественные Ил-96", сообщил Савельев, передает ИТАР-ТАСС.

"Остальной у нас парк импортный, - уточнил глава компании.- У нас 11 "Боингов 767", 64 машины - это семейство "Эйрбас 320" ("Аэробус 320") и 10 машин - это современный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет 330-й ("Аэробус 330")".

При этом к 2016 году, согласно сегодняшним планам компании, этот авиапарк должны пополнить по 22 машины "Боинг 787" и "Аэробус 350", который в настоящее время находится в разработке. По словам Савельева, ожидают в "Аэрофлоте" и выпуск первого гражданского самолета современной России - "Сухого Суперджет-100". "Контракт на 30 машин, на 10 мы уже подписали соглашение с лизинговой компанией", - уточнил глава "Аэрофлота".

Путин также напомнил Савельеву еще об одной российской разработке - среднемагистральном самолете МС-21. "И по "Туполеву" есть МС-21 в планах:", - заметил глава правительства, расценив недостаточными объемы отечественной техники в планах по обновлению авиапарка.

"Знаете что, давайте-ка вы мне покажете, что вы будете делать в ближайшие годы. Может быть, даже не сейчас. Я хочу понять, в каком объеме "Аэрофлот" будет закупать отечественные самолеты. А то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет", - подчеркнул Путин.

"Мало (отечественных самолетов – ред.)?" - спросил Савельев.

"Мало", - ответил премьер.

"Хорошо, мы подготовим такой проект. Я вам доложу", - пообещал глава "Аэрофлота".
http://edinros.er.ru/er/text.shtml?14/5458
 
А то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет", - подчеркнул Путин.

Господи, сначала предложите рынку конкурентноспособную машину, а потом уже рассуждать, я просто поражаюсь на логику ВВП.
 
Если это действительно правда, то радость от того, что фамилию имя пилота уже слышал на рейсах, будет у меня куда больше, чем раньше....но вообще странно. Не хотелось бы в это верить. __________________
Не верьте.Эти аэрофлотовцы зажрались и не понимают того,что их просто просят работать ,а не читать газеты в кокпите,на кухне и в ангаре."Эффективные манагеры" здешнего форума из паксов всё давно разъяснили.
 
Лично мне истерия со стороны бортпроводников (и только их) кажется похожей на провокацию. Начали они с того, что уменьшение количество б/п на А-320 с 5 до 4 это нарушение норм безопасности. Потом оказалось, что это не так и вообще достаточно трех человек. Я сомневаюсь, что бортпроводников не учили, сколько их реально должно быть с точки зрения безопасности. Так что я не удивлюсь, что и тема про пилотов в результате окажется похожей на анекдот: и не в рулетку а в карты, и не миллион баксов, а 100 рублей, и не выиграл, а проиграл.
 
истерия со стороны бортпроводников (и только их)
Ну кто очём,а вы о бане.Да что они вам дались так,не о том ветка.Вам лишнюю касалетку не дали или в бизнес не пересадили,прям мания какая-то)))
Вот вам ещё "истерика"(цитата с параллельного ресурса):
"Новая "фенька" в АФЛ - маниакальное желание больших начальников принудительно заставить командиров А330 восстановить допуск на А320 и для начала заставить летать по 1-2 рейса в месяц на А320 (остальное на А330), а при необходимости (а "она" возникает каждый год с октября по 31 декабря) "согласно КЗОТ" на 2 месяца переводить командиров А330 на работу в отряд А320. Круто? Оплату полётов на А320 "с барского плеча" предлагают "по высшему типу". Своими действиями они предлагают узаконить полёты "рядовых" командиров на 5 типах ВС: А319, А320, А321, А330-200, А330-300. Так скоро линейных пилотов в лётчики-испытатели переведут. А испытания будут проходить с пассажирами на борту."
Могу надыбать ещё кучу "истерик" технарей,диспов,уборщиков.
Хотя все они,конечно,не понимают специфики "рынка труда"Ну что с убогих взять,да?
 
Реклама
Вам лишнюю касалетку не дали

По-моему это Вам чего-то не дали :) У меня все нормально :)

Могу надыбать ещё кучу "истерик" технарей,диспов,уборщиков.

У меня тут стройка рядом, могу таджиков поспрашивать, может у кого тоже истерика случилась :)
 
Ну кто очём,а вы о бане.Да что они вам дались так,не о том ветка.Вам лишнюю касалетку не дали или в бизнес не пересадили,прям мания какая-то)))
Мне тоже так кажется ;)
Могу надыбать ещё кучу "истерик" технарей,диспов,уборщиков.
Хотя все они,конечно,не понимают специфики "рынка труда"Ну что с убогих взять,да?
ars, зря Вы вступаете в дискуссию с пассажиром-обывателем, неспособным понять проблем работников авиакомпании. "Сытый голодного не разумеет". Здесь выше было правильно отмечено - чтобы понять, надо испытать на собственной шкуре. Лучше действительно ограничиться перечислением "заслуг" г-на Савельева. :D
 
Последнее редактирование:
AndyM, Вы всё никак от бортпроводников не отстанете?)) Это уже что-то из подсознания так не отпускает. Может, в детстве хотели стать, а не прошли?))
Потом оказалось, что это не так и вообще достаточно трех человек.
Ну, почему бы и нет, на столь любимых Вами лоукостерах :) Я, честно говоря, не удивлюсь, если доведётся прочитать Ваши восхищённые отзывы об авиакомпании, где лётчиками на них будут работать таджики с Вашего рынка в целях "максимального получения прибыли" и "в условиях сложившегося рынка труда". А почему бы и нет, в конце концов? Самолёты же так редко падают!
 
solver, все просто: если люди говорят заведомое вранье, значит целью является провокация. Вы согласны, что "угроза безопасности при 4 бортпроводниках" это вранье ? Ну и про айподы они здесь прикольно рассказывали :) Но к счастью большинство бортпроводников Аэрофлота не такие. В основном это хорошие и вежливые люди, хамов я среди них практически не встречал. Почему на форуме всплыла вот такая пена - хрен знает...
 
Искренне ваш, акционер Савельев

Совет директоров «Аэрофлота» распределил опционы среди топ-менеджеров «Аэрофлота». Самый большой бонус причитается гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву — 0,45% акций компании. С момента старта программы его доля уже подорожала на треть — почти до 300 млн руб.

Как рассказал РБК daily источник в «Аэрофлоте», решение о размере бонуса Виталия Савельева было вынесено на рассмотрение совета директоров, поскольку глава авиакомпании является его членом. Ему отведено 15% всех опционов, или 0,45% акций компании, а 85% оставшихся опционов среди 38 топ-менеджеров распределит уже сам гендиректор «Аэрофлота». Как ожидается, это произойдет на этой неделе. Всего под опционы зарезервировано 3% акций.

Опционную программу в «Аэрофлоте» пытаются внедрить уже несколько лет. В конце 2008 года ее одобрил совет директоров. Для ее реализации компания собиралась выкупить на рынке около 3% своих акций, но успела собрать только 1%. Сейчас этот вопрос решен — в начале 2010 года «дочка» «Аэрофлота» выкупила за 97,6 млн долл. 6,3% акций у НРК (структуры основного частного акционера компании Александра Лебедева). По прежнему плану на опционы могли рассчитывать 200 менеджеров «Аэрофлота» и его дочерних предприятий. Но в конце 2009 года программа была подкорректирована. В частности, как добавляет источник РБК daily в авиакомпании, в число получателей опционов не вошли менеджеры «дочек» перевозчика.

В новой программе остались только 39 участников, отмечает заместитель гендиректора «Аэрофлота» по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов. По его словам, программа будет действовать в течение трех лет, на протяжении которых ежегодно участники должны будут выкупать треть акций. «Данное право участники могут не исполнять, но тогда они потеряют право на выкуп оставшейся части акций», — отмечает г-н Курмашов. По его словам, стоимость выкупа акций рассчитана исходя из «средневзвешенной рыночной стоимости акций за 90 дней, которые закончились 10 января 2010 года».

Средняя стоимость акций авиакомпании с 10 октября 2009 года по 10 января 2010 года составляла 45,31 руб., а в минувшую пятницу на ММВБ они уже стоили 61,2 руб. за штуку. Учитывая, что Виталию Савельеву за три года причитается около 5 млн бумаг, стоимость его пакета уже подорожала на треть — с 225 млн руб. почти до 300 млн руб.

До сих пор ни одна российская авиакомпания не внедряла систему опционов, в отличие от западных конкурентов, где это в порядке вещей. «0,45% — чисто математически не очень много. Компенсация менеджмента должна быть ориентирована на долгосрочный результат, а не на сиюминутную выгоду. Долгосрочные результаты впоследствии отражаются на стоимости акций», — объясняет логику опционной программы «Аэрофлота» член совета директоров авиакомпании Павел Теплухин. По его словам, это правильная форма вознаграждения, которая приветствуется на Западе, «а менеджер такого перевозчика, как «Аэрофлот», должен получать сопоставимую с другими авиакомпаниями компенсацию, в противном случае он может уйти к конкурентам». «Мы как акционеры заинтересованы, чтобы такой топ-менеджер работал в компании», — отмечает г-н Теплухин.

Согласно отчету «Аэрофлота», в прошлом году вознаграждение членов совета директоров и правления авиакомпании составило в общей сложности (зарплаты, премии и компенсации) 13,8 млн против 15,6 млн долл. в 2008 году. В то же время совет директоров одного из крупнейших в Европе перевозчиков British Airways решил, что годовая зарплата главы компании Вилли Уолша составит 735 тыс. фунтов стерлингов (1,1 млн долл.). Кроме того, он может рассчитывать на ежегодный бонус в таком же размере.
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/12/industry/493670
 
беседа Путина с Савельевым выглядит как торг: "купите отечественных самолетов - и мы позволим вам стать монополией"....

---------- Добавлено в 10:46 ----------

со страниц Аэрофлот Бонуса теперь стерто всякое упоминание о форуме (все начало июля там висело, что он заработает в ближайшее время). Решили, что нефиг с паксами общаться?
 
Господи, сначала предложите рынку конкурентноспособную машину, а потом уже рассуждать, я просто поражаюсь на логику ВВП.
Логика ровно та же что и у Аэрофлота. Одни хотят пристроить продукцию авиапрома, другие хотят стать монополией.
 
Национальному перевозчику "Аэрофлоту" в ближайшие годы необходимо существенно увеличить число отечественных машин в своем парке, уверен премьер-министр Владимир Путин.
А где их взять, ВВП, случайно, не в курсе? Может, свой Борт №1 Аэрофлоту уступит?
 
Но к счастью большинство бортпроводников Аэрофлота не такие. В основном это хорошие и вежливые люди, хамов я среди них практически не встречал. Почему на форуме всплыла вот такая пена - хрен знает...
Потому что нормальные люди просто ходят на работу (которую очень неплохо выполняют), общаются с семьей, друзями и т.д., они как-то, похоже не догадываются, что "Сенсация рядом" и форум под рукой.

Если честно, лепет и стенания (по-другому не скажешь) бортпроводников в этой ветке заставляют грустно улыбнуться. Улыбнуться, потому что люди пишут бред и вранье, которое всплывает в следующей паре сообщений; грустно, потому что, ведь это ("отбить зарплату на одном рейсе в Шанхай") пишут вроде бы образованные люди.


Своими действиями они предлагают узаконить полёты "рядовых" командиров на 5 типах ВС: А319, А320, А321, А330-200, А330-300.
То есть на самом деле на двух типах - А32S и А330.

Оплату полётов на А320 "с барского плеча" предлагают "по высшему типу".
В самом деле, это просто скотство какое-то! Должны были еще приплатить компенсацию!
 
Реклама
Выходит солнечным утром нефтяной магнат из дома и направляется к
служебному шестисотому мерседесу. Сам садится в машину и замечает
полное уныние своего шофера:
- Семеныч! Ну что ты такой кислый все время, ну что опять не так-то?
Что ты все время хандришь, куксишься? Вечно недоволен всем?
Шофер молча с кислой физиономией трогается.
Магнат не унимается:
- Нет, ты ответь мне, из Усть-Пи*дюйска твоего я тебя вытащил?
- Ну, вытащили...
- От бандитов Усть-Пи*дюйских я тебя отмазал?
- Ну, отмазали...
- Квартиру ты в Москве купил?
- Ну, купил...
- Зарплата растет?
- Ну, растет...
- Я в кабаке пью, ты где сидишь?
- Ну, в кабаке...
- Машину ты просил с Сааба поменять,поменяли?
- Ну, поменяли...
- Так чего ж не так-то, чего ты недоволен-то все время?
- Эхе-хех, Сергей Тимофеич, кабы нас еще возил кто.....!
 
Назад