Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно почитать. Ссылку не дадите?Вот вычитал на форуме сотрудников АФЛ,
А то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет", - подчеркнул Путин.
Не верьте.Эти аэрофлотовцы зажрались и не понимают того,что их просто просят работать ,а не читать газеты в кокпите,на кухне и в ангаре."Эффективные манагеры" здешнего форума из паксов всё давно разъяснили.Если это действительно правда, то радость от того, что фамилию имя пилота уже слышал на рейсах, будет у меня куда больше, чем раньше....но вообще странно. Не хотелось бы в это верить. __________________
Ну кто очём,а вы о бане.Да что они вам дались так,не о том ветка.Вам лишнюю касалетку не дали или в бизнес не пересадили,прям мания какая-то)))истерия со стороны бортпроводников (и только их)
Вам лишнюю касалетку не дали
Могу надыбать ещё кучу "истерик" технарей,диспов,уборщиков.
Мне тоже так кажетсяНу кто очём,а вы о бане.Да что они вам дались так,не о том ветка.Вам лишнюю касалетку не дали или в бизнес не пересадили,прям мания какая-то)))
ars, зря Вы вступаете в дискуссию с пассажиром-обывателем, неспособным понять проблем работников авиакомпании. "Сытый голодного не разумеет". Здесь выше было правильно отмечено - чтобы понять, надо испытать на собственной шкуре. Лучше действительно ограничиться перечислением "заслуг" г-на Савельева.Могу надыбать ещё кучу "истерик" технарей,диспов,уборщиков.
Хотя все они,конечно,не понимают специфики "рынка труда"Ну что с убогих взять,да?
Ну, почему бы и нет, на столь любимых Вами лоукостерах Я, честно говоря, не удивлюсь, если доведётся прочитать Ваши восхищённые отзывы об авиакомпании, где лётчиками на них будут работать таджики с Вашего рынка в целях "максимального получения прибыли" и "в условиях сложившегося рынка труда". А почему бы и нет, в конце концов? Самолёты же так редко падают!Потом оказалось, что это не так и вообще достаточно трех человек.
Логика ровно та же что и у Аэрофлота. Одни хотят пристроить продукцию авиапрома, другие хотят стать монополией.Господи, сначала предложите рынку конкурентноспособную машину, а потом уже рассуждать, я просто поражаюсь на логику ВВП.
А где их взять, ВВП, случайно, не в курсе? Может, свой Борт №1 Аэрофлоту уступит?Национальному перевозчику "Аэрофлоту" в ближайшие годы необходимо существенно увеличить число отечественных машин в своем парке, уверен премьер-министр Владимир Путин.
Потому что нормальные люди просто ходят на работу (которую очень неплохо выполняют), общаются с семьей, друзями и т.д., они как-то, похоже не догадываются, что "Сенсация рядом" и форум под рукой.Но к счастью большинство бортпроводников Аэрофлота не такие. В основном это хорошие и вежливые люди, хамов я среди них практически не встречал. Почему на форуме всплыла вот такая пена - хрен знает...
То есть на самом деле на двух типах - А32S и А330.Своими действиями они предлагают узаконить полёты "рядовых" командиров на 5 типах ВС: А319, А320, А321, А330-200, А330-300.
В самом деле, это просто скотство какое-то! Должны были еще приплатить компенсацию!Оплату полётов на А320 "с барского плеча" предлагают "по высшему типу".