AndyM,вы так тут и висите,вот ведь упёртый какой))))Ещё раз объясню:работа провода в салоне - лишь малая часть его обязанностей,и то,что вы видите - это ничто,но вы с упрямством,достойным лучшего применения,спорите и утверждаете абы что.В европейских а.к. провода приходят перед паксами и уходят вслед за ними.Они не принимают оружие и ценный груз под самолётом и не сдают его(а в остальных отечественных компашках до сих пор чемоданы и груз считают)Они не считают остатки бортпитания и не заполняют туеву хучу документов на его возврат,лишь вешают пломбы на юниты,номера которых сверяет ДООП (или как он у них?)по прилёту.Они не бегают по перрону от таможни к аэрофёсту и обратно для оформления накладных на ваш шкалик вина.В общем обязанностей там хренова гора,и у каждого свои.И народ недоволен тем,что на него взваливают доп.работу без доп.оплаты и это вполне понятно,не убеждайте меня,что вы с радостью возьмёте себе большее количество работы за ту же плату.А развести в рейсе заранее загруженную телегу и вдвоём можно,делов-то им.
А ваще,насколько я знаю,грамотный провод за один пекин-шанхай свою зарплату отобьёт и вертел он всё это на банане...А молодёжь их жалко,по шесть рейсов подряд шарашат,что лётчики,что провода,зелёные все ходят