Савельевский период АФЛ

AndyM, похоже, Вы бизнесом никогда не летали, иначе бы имели представление о том, что 20 человек в бизнесе и 20 человек в экономе - это далеко не одно и то же.
К тому же некорректно сравнивать чешский дискаунтер и "Аэрофлот". Там на самолёте хоть бутерброды с соком дают? Официальный сайт Smartwings о питании и развлечениях на борту скромно умалчивает :)
 
Реклама
solver, представляете, они, гады, даже горячее умудряются давать ! Вот фотка:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=652092&postcount=1199

Причем мне оно показалось вкуснее чем горячее из бизнеса Аэрофлота.

Безалкогольные напитки бесплатно, алкоголь за деньги. И они спокойно раздают алкоголь (чехи пиво по-любому заказывают), принимают деньги и не испытывают от этого каких-либо трудностей.
 
AndyM,вы так тут и висите,вот ведь упёртый какой))))Ещё раз объясню:работа провода в салоне - лишь малая часть его обязанностей,и то,что вы видите - это ничто,но вы с упрямством,достойным лучшего применения,спорите и утверждаете абы что.В европейских а.к. провода приходят перед паксами и уходят вслед за ними.Они не принимают оружие и ценный груз под самолётом и не сдают его(а в остальных отечественных компашках до сих пор чемоданы и груз считают)Они не считают остатки бортпитания и не заполняют туеву хучу документов на его возврат,лишь вешают пломбы на юниты,номера которых сверяет ДООП (или как он у них?)по прилёту.Они не бегают по перрону от таможни к аэрофёсту и обратно для оформления накладных на ваш шкалик вина.В общем обязанностей там хренова гора,и у каждого свои.И народ недоволен тем,что на него взваливают доп.работу без доп.оплаты и это вполне понятно,не убеждайте меня,что вы с радостью возьмёте себе большее количество работы за ту же плату.А развести в рейсе заранее загруженную телегу и вдвоём можно,делов-то им.
А ваще,насколько я знаю,грамотный провод за один пекин-шанхай свою зарплату отобьёт и вертел он всё это на банане...А молодёжь их жалко,по шесть рейсов подряд шарашат,что лётчики,что провода,зелёные все ходят
 
грамотный провод за один пекин-шанхай свою зарплату отобьёт

В общем-то после этих слов вроде как инсайдера, комментарии о невыносимой доле проводников АФЛ, ИМХО, излишни. Выбиваются из сил, бедные, оформляя шкалики в аэроферсте.

Это я не про сложность и объемы реальной работы, а об отношении. Одна из форм офисного планктона.

Понятно, что далеко не все люди такие, но ясно также, кто больше всего возмущается на форумах.

В полк прибыл новый командир части. Построил полк.
- Зачитываю распорядок на неделю! Понедельник - отдых после выходного дня. Вторник - подготовка к рабочему дню. Среда - рабочий день. Четверг - отдых после рабочего дня. Пятница - подготовка к выходным дням. Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день. Вопросы есть?
Тут какой-то прапор из задней шеренги:
- Товарищ полковник, и долго мы так будем по средам вкалывать?
 
Последнее редактирование:
остатки бортпитания и не заполняют туеву хучу документов на его возврат

Я конечно могу ошибаться, но по-моему это пипец. Вы хотите сказать, что бортпитание может полетать туда-обратно на одном рейсе, а потом его вернут и загрузят на другой ? :eek: Искренне надеюсь, что речь идет хотя бы о напитках.

зелёные все ходят

Не видел зеленых бортпроводников. Покажете как-нибудь ?

А в остальном присоединяюсь к Барсуку - он абсолютно правильно ситуацию описал.
 
Честно говоря, про Пекин-Шанхай не понял...

Вообщем, всё ясно, AndyM, я искренне рад за Вас, Вы нашли ту авиакомпанию, которая Вас полностью устраивает по уровню сервиса и количеству бортпроводников. Поздравляю!

Barrsuk, слов просто нет. Не имея ни малейшего понятия о работе б\п, сравнивать их с офисным планктоном - это сильно.
 
я искренне рад за Вас, Вы нашли ту авиакомпанию, которая Вас полностью устраивает по уровню сервиса и количеству бортпроводников.

Да, эта авиакомпания меня устраивает. Точно так же устраивает Аэрофлот, который сократил количество б/п. Не вижу той проблемы, которую здесь пытаются раздуть.
 
Не видел зеленых бортпроводников. Покажете как-нибудь ?
Легко.Часикам к 7 утра подгребайте к брифинговой в ш3,как раз лётчики и проводники с ночных разворотов выходят.Только мысли свои не высказывайте - в ухо залепят,уж больно народ обозлён.
Не имея ни малейшего понятия о работе б\п, сравнивать их с офисным планктоном - это сильно.
Ну,что вы удивляетесь,барсук и энди разве не напоминают вам мужичков с пивным пузом,сидящих у телевизора в кресле,видевших мяч только в том же телевизоре,но дающих футболистам "советы космического масштаба и космической же глупости".
Ну вот они и из пассажирского кресла всё видят и знают.Таких много,к сожалению,среди соотечественников.Менталитет-с...
ПыСы Это ж сколько у людей свободного времени,кажный день здесь висят,везёт же.
 
Последнее редактирование:
ars, видите ли, у упомянутых Вами барсука и энди как минимум хватает разума не писать в форум про свою работу что-то в духе "умный за один шанхай зарплату отобьет". Кроме того, у них (да и у многих прочих) хватает разума организовать работу так, что остается время на висение здесь. А вот у вас, возмущающихся, уж извините, его не хватает даже на осознание прочтенного (это я про планктон и отношение к работе).

Антиофтопик: щас вот слетаю на Сахалин на днях, посмотрим, как работают экипажи на ВВЛ, а то ЛЕД-МОВ тут не показатель. Что-то мне подсказывает, что никакого ужаса не увижу.
 
Реклама
подгребайте к брифинговой в ш3,как раз лётчики и проводники с ночных разворотов выходят.Только мысли свои не высказывайте - в ухо залепят,уж больно народ обозлён.

Так значит брифинг во всем виноват ? Там из людей делают зеленых монстров, готовых дать в ухо ? :) Ибо до конца полета выглядят они вполне как нормальные люди.
 
Что-то мне подсказывает, что никакого ужаса не увижу
Из пассажирского кресла?Не увидите.Вам бы с отрядными врачами поговорить,в неофициальной обстановке,за рюмкой чая.Какие указивки им спускают.Мыслью по древу растекаться не буду и конкретных ссылок не будет.Верить или нет - дело ваше.
хватает разума организовать работу так, что остается время на висение здесь.
Я ж и говорю - завидую.
По теме.Я пытаюсь объяснить,что вся оптимизация идёт за счёт директивного увеличения саннормы,разрешения летать двухчленным лётным экипажем до 10 часов(вместо 8),уменьшением количества кабинного экипажа,сокращением техсостава.Надо видеть,как они носятся по перрону,от стоянки к стоянке,ни хрена не успевая.Я,к счастью,уже достаточно давно наблюдаю это со стороны,только вот всё равно душа болит почему-то.Сокращение управленческого состава если и произошло,то в несоизмеримых пропорциях.Вы же понимаете,что любая алиталия с бритишами давно уже были бы на страйке,там и не по таким поводам бастовали.Просто законы и профсоюзы немного другие,нет?
Ладно,за сим дискуссию заканчиваю,останемся при своих.Всем мир.
 
Последнее редактирование:
ars,
п*здеть на форуме - не мешки ворочать. Ключевая фраза -
достаточно давно наблюдаю это со стороны
Вот все так и делают - просто наблюдают со стороны, вместо того, чтобы пытаться что-то исправить - лично для себя или для всех сотрудников в целом.
 
alpet,я отдал этой конторе 17 лет,начинал ещё в ЦУМВС,в мороз и дождь огоньки на полосе крутил,работал проводником,механиком,диспом.Так что ваш пук не в кассу.
 
ars,
Ваше нытьё тоже мимо неё, как ни странно... поймите, что если человеку хреново на работе, то он либо 1) меняет работу 2) меняет что-то на работе. Если до сих пор проводники летают в сокращенных составах, то, видимо, их это вполне устраивает.
 
Вы в бронепоезде?Я её давно поменял.Причём тут проводники?Да и многим некуда идти - кредиты,матери -одиночки и т.д.Страна советов,блин.Излагайте свои мысли яснее,плиз
 
Теперь мы знаем, что у всех бортпроводников Аэрофлота взяты кредиты, а у кого они не взяты, являются матерями одиночками :)

ars, вот Вы точно с какой-то другой планеты. Покажите мне место, где эти матери тусуются :) Возьму их на работу, пусть за еду работают. А то вот даже таджикам приходится по рынку платить, иначе нихрена не работают. Не говоря уже о квалифицированных работниках.
 
ars,
а я именно Вас и не имею в виду. Я про тех, чьи горькие судьбы Вы описываете здесь в ветке.
 
Теперь мы знаем, что у всех бортпроводников Аэрофлота взяты кредиты, а у кого они не взяты, являются матерями одиночками
М-да-с.....Типа шутка юмора?
ars, вот Вы точно с какой-то другой планеты. Покажите мне место, где эти матери тусуются Возьму их на работу, пусть за еду работают. А то вот даже таджикам приходится по рынку платить, иначе нихрена не работают. Не говоря уже о квалифицированных работниках.
Наверное,с другой.Ибо понять сей поток сознания не смог.Что такое "по рынку платить"?И почему они должны работать за еду?А если действительно хотите помочь могу скинуть контакт бортпроводницы - матери-одиночки с ребёнком-инвалидом.Ну так что,поможете или трындеть только?Оставьте мыло - вернусь из командировки через 4 дня скину её телефон.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ars, есть такой рынок - рынок труда. Приходишь туда, предлагаешь работнику рубль, а он, сцуко, кукиш показывает. Не хочу, говорит, за рубль работать. Давай десять - поговорим. И примерно то же самое говорят остальные потенциальные работники. Если бортпроводники Аэрофлота готовы работать за существующую зарплату - значит это и есть их рыночная стоимость. Остальное все от лукавого. Это уже ну совсем на пальцах...
 
Назад