Савельевский период АФЛ

сав

Виталий Савельев признан одним из наиболее профессиональных руководителей России

15 января 2010 г., Aviation Explorer – Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев признан одним из наиболее профессиональных руководителей России по итогам десятого релиза Рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».

http://www.aex.ru/news/2010/1/15/72598/
 
Реклама
voulin, дамс..такого я точно не ожидал, а в чем интересно особая эффективность его работы, чтобы он попал в этот список.
 
Виталий Савельев признан одним из наиболее профессиональных руководителей России

Да, профессиональный кризис манагер.......кризис устроил профессионально там, где его еще какое-то время могло бы не быть и уж точно он не был бы таким жестким
 
саве

Турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines и российский "Аэрофлот" ведут переговоры о создании совместного предприятия, заявил сегодня источник в министерстве транспорта Турции.

Российская и турецкая сторона обсуждают возможность более тесного сотрудничества, включая создание совместной авиакомпании. Такое решение может быть принято во время предстоящего визита в Москву премьер-министра Турции Тайипа Эрдогана, заявил источник в правительстве. Турецкие СМИ сообщают, что обе стороны будут иметь по 50% в капитале новой компании, а для перевозок будут использоваться самолеты "Аэрофлота".

Источник: Газета.ру
 
Турецкие СМИ сообщают, что обе стороны будут иметь по 50% в капитале новой компании, а для перевозок будут использоваться самолеты "Аэрофлота".
Источник: Газета.ру

Если отвлечься от адекватности Газеты.вру, то турецкие СМИ сообщают, что это будут Суперджеты :) Но сами компании еще ни с чем не определились

http://www.forexpros.com/news/gener...nes,-aeroflot-may-launch-joint-airline-114707
 
Последнее редактирование:
Мне тоже интересно, что это будет за "дочка", да простите меня за это опороченное навечно слово:D.
,
Сначала, когда прочел новость и вспомнил про предложение Савельева запретить чартеры на линиях, где есть регулярка, подумалось, что создадут компанию, куда АФЛ сольет 6 Ил-96, ТК тоже старья какого-нить (734), и это все будет монопольно бомбить Россия - Анталья. К счастью, судя по ССЖ, мысль не оправдывается:).

Но куда могут летать ССЖ совместной российско-турецкой а/к ума не приложу:rolleyes:. Есть идеи?
 
Как то мнения расходятся, та же Газета.ру пишет:
Официальный представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг опровергла информацию о том, что «Аэрофлот» и Turkish Airlines обсуждают возможность объединения активов для создания совместного предприятия. «Мы не собирались объединять активы с Turkish Airlines. Мы даже не обсуждали этот вопрос с турецкой авиакомпанией», - сказала Данненберг.
 
А как там дела с терминалом Д? смотрю они с сайта снова убрали график перевода рейсов...
 
Александр Лебедев продал акции «Аэрофлота». Ведомости 27.01.2010, 04:31

Ожидаемая сделка по выкупу акций у частного акционера «Аэрофлота», владельца Национальной резервной корпорации Александра Лебедева, одобрена советом директоров авиакомпании, пишет «Коммерсант». За 25,8% своих акций «Аэрофлот» заплатит $400 млн — это почти на 20% дешевле, чем вчера пакет стоил на ММВБ ($492 млн). Бумаги «Аэрофлот» в дальнейшем обменяет на авиаактивы «Ростехнологий», которые должны были войти в холдинг «Росавиа».
 
Реклама
А как там дела с терминалом Д? смотрю они с сайта снова убрали график перевода рейсов...

А перевод международных рейсов по моему отлижили на неопределенный срок, оно и понятно, лучше пока этого не делать))
 
"Аэрофлот" может уйти в "Домодедово"

27 января 2010 г., Aviation Explorer – Только что открывшийся терминал «Аэрофлота» «Шереметьево-3» ему уже тесен. Авиакомпания не сможет перевести в «Шереметьево-3» все рейсы, так как терминал рассчитан на 9 млн человек, а у перевозчика с «дочками» уже в этом году ожидается пассажиропоток до 12 млн., пишут сегодня «Ведомости».

«Аэрофлот» предложил аэропорту отдать ему в управление «Шереметьево-2» и терминал Е. «Аэрофлот» — базовый перевозчик «Шереметьево», дающий 70% пассажиропотока, — всегда имел особый статус в аэропорту. Он сам обслуживает все свои рейсы, считая, что делает это качественнее.

Сейчас из «Шереметьево-3» выполняются только внутренние рейсы. Перевод международных отложен до конца марта. Причина в недостатках «технического и производственного характера», которые были выявлены во время тестовой эксплуатации. Не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, есть и недоделки — еще не готовы VIP-зоны, бизнес-терминалы для пассажиров международных рейсов. В новогодние каникулы в «Шереметьево» везде были очереди: пассажиры по многу часов ждали трапов, багажа и проч.

Аэропорту идея отдать «Шереметьево» «Аэрофлоту» не нравится. Это не совсем верно с точки зрения развития бизнеса. Государство потратило много сил и времени, чтобы разделить аэропортовый и перевозочный бизнес. У аэропорта есть встречное предложение — отдать ему в управление «Шереметьево-3», говорит гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко.

Если отдать «Шереметьево-2» «Аэрофлоту», аэропорт останется на голодном пайке — ведь этот терминал главный источник его доходов. Если не отдать, то «Аэрофлот» грозится уйти в «Домодедово» вместе со своими 70% пассажиров — это еще хуже. Возможность перехода гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев уже обсуждал с председателем совета директоров «Домодедово» Дмитрием Каменщиком. «Домодедово» готово принять, но через два года, когда будет построен новый терминал, пишет издание.

На прошедшем вчера совете директоров «Аэрофлота» обсуждался и третий вариант: найти независимую управляющую компанию для всех терминалов аэропорта.

http://www.aex.ru/news/2010/1/27/72842/

Ничего себе, даже такая возможность обсуждалась, неужели такое возможно??
 
Igo, очень смешная статья, благо, что расположена она на aex, так что удивляться тут нечему.

не удивлюсь, если Савельев обсуждал с руководством быково или мячково возможность перехода SU туда.
 
alesh.ru, верно )) Просто от г-на Савельева можно ожидать чего угодно, это мы все уже поняли )
 
Савельева просто достал шереметьевский бардак, и он начинает заигрывать и пугать . . . нормальная политика . . .

смешного кстати ничего нет . . .
это не смена формы . . .
 
ну он с такой же радостью может напугать их голой задницей, простите мой французский.

что они бросят свой терминал? что они бросят свой новый офис? что они бросят многолетнюю отлаженную инфраструктуру? да хрен там.
 
alesh.ru, мысли глубже )))
не надо ничего бросать, их могут отнять )))
 
Наблюдательный, хотел бы я посмотреть как государство будет отнимать само у себя:))))))))))
 
alesh.ru, вот как раз поэтому это проще простого . . .
перелить жидкость из одной канистры в другую )))
сославшись на какой нить требование ФАС . . .
 
Реклама
Наблюдательный, ну тогда мне не понятно ЧТО Савельев будет переводить в DME ;)
 
Назад