Савельевский период АФЛ

Я вообще как таковой приоритетной посадки ни в одном европейском порту припомнить не могу. В Штатах и в Азии - да, выделяют отдельную "дорожку" для первого класса и держателей карт элитных уровней, отгороженную лентой от общей очереди и, как правило, строго следят, чтобы не имеющие права на приоритетную посадку ей не пользовались. В Европе, в лучшем случае, разделяют посадку на группы (дети+инвалиды, бизнес, последние ряды, средние ряды, первые ряды).
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас можно нагло подойти без очереди и сказать "у меня бизнес-класс". На посадку, конечно, пропустят, но очередь будет смотреть с глазами, полными классовой ненависти :) Я пару раз так делал, больше не хочу. Лучше лишние 5 минут в очереди постоять.
 
AndyM, :) Я в Иордании на рейсе Амман - Коломбо даже и пробывать не стал. 3/4 самолета талибов, то есть тамилов, было. :)
 
У нас можно нагло подойти без очереди и сказать "у меня бизнес-класс". На посадку, конечно, пропустят, но очередь будет смотреть с глазами, полными классовой ненависти Я пару раз так делал, больше не хочу. Лучше лишние 5 минут в очереди постоять.

Ну объявили посадку, я откуда-то с неспанным лицом, с красными глазами, вылез вперед очереди из ниоткуда, не обратил внимание чтобы на меня смотрели как на врага народа. В этот раз просто не сиделось на месте, ушел из лаунджа и бродил по Шереметьево по дьютикам (и почувствовал что уже очень хочу в самолет в кресло и взбодриться приветственным шампанским (цитату из известного фильма приводить не нужно:)), обычно всегда иду на посадку в числе последних паксов, не зависимо бизнес у меня или эконом. Зачем пытаться влезть вперед?
 
Вы, ребята, уже совсем до бреда договорились со своей праведной ненавистью к Савельеву. Предлагаю его обвинить еще в гололеде, из-за которого вчера закрыли полосу на час, и мы все сидели в самолетах дофигища.

Можно подумать приоритетная посадка была до него, при чем тут форма.

А вам всем так вот прямо необходим весь этот символизм? Как вы себе представляете приоритетную высадку пассажиров эконома (держателей карт) вместе с бизнесом? Они в конце полета поднимают и начинают размахивать карточками и бортпроводники отбирают их из всех остальных и проталкивают вперед по проходу?

Приоритет предоставляется, если есть соответствующие условия, никто из-за 1 пакса с золотой карточкой отдельную очередь городить не будет, если в а/п это не принято. Я, как и luitje не припомню в Европе разных очередей на посадку.
 
Вы, ребята, уже совсем до бреда договорились со своей праведной ненавистью к Савельеву. Предлагаю его обвинить еще в гололеде из-за которого вчера закрыли полосу на час и мы все сидели в самолетах довигища.

Можно подумать приоритетная посадка была до него, при чем тут форма.

А вам всем так вот прямо необходим весь этот символизм? Как вы себе представляете приоритетную высадку пассажиров эконома (держателей карт) вместе с бизнесом? Они в конце полета поднимают и начинают размахивать карточками и бортпроводники отбирают их из всех остальных и проталкивают вперед по проходу?

Приоритет предоставляется, если есть соответствующие условия, никто из-за 1 пакса с золотой карточкой отдельную очередь городить не будет, если в а/п это не принято. Я, как и luitje не припомню в Европе разных очередей на посадку.
 
Я, как и luitje не припомню в Европе разных очередей на посадку.

Из собственной практики, могу засвидетельствовать, что всегда на рейсах Air France из CDG в YUL пассажиров пропускают на посадку в две очереди.
Относительно порядка высадки из самолёта, я не заметил, чтобы кто-то упоминал о приоритетности высадки элитных участников, логично и понятно, что это нереально и неразумно.
Что же до меня, то я затронул тему приоритетности посадки на рейс, как сервиса гарантированного правилами программы, а не потому что это жизненно необходимо ;)

Просто, если это неприменимо на практике, то данный пункт нужно просто убрать из списка привилегий участников элитных уровней программы :)
 
разделенная посадка наблюдается в нормальных портах Европы на широкофюзеляжных рейсах при наличии двух отдельных телетрапов . . .
 
всегда на рейсах Air France из CDG в YUL пассажиров пропускают на посадку в две очереди
Все гораздо проще.
Количество очередей на посадку зависит всего-навсего от количества (подходящих) дверей в самолете. Соотв-но, для широкофюзеляжников обычно организовывается отдельная посадка бизнес-класса (но не "элитных уровней", летящих экономом - они только сами себе будут создавать толпу, вместо того, чтобы или уж занять очередь, если так неймется, или спокойно подождать пока она рассосется), а для мелких типов у телетрапа - одна единственная. Причем "бизнесмены" в подавляющем большинстве своем вовсе не стремятся попасть в самолет как можно скорее ;)
 
Реклама
для мелких типов у телетрапа - одна единственная
но сначала приглашаются на посадку паксы бизнеса и элитных уровней, а остальные ждут
лично в ШдГ так садился

в Кольцово приоритетная посадка бизнеса реализована иначе - их просто приглашают из бизнес-зала в последний момент, когда весь эконом уже расселся
 
но сначала приглашаются на посадку паксы бизнеса и элитных уровней, а остальные ждут
хотя логичнее было бы сначала засунуть весь эконом а уже потом размещать бизнес - чтобы их не толкали проносящиеся мимо экономы
вот элитных в эконом да, логичнее сначала посадить
 
dbms, аналогична Кольцово система и в Калининграде, только там вообще отдельный автобус для пассажиров бизнес-зала. Когда весь эконом уже в самолете привозят пассажиров из бизнес зала.
 
аналогична Кольцово система и в Калининграде, только там вообще отдельный автобус для пассажиров бизнес-зала. Когда весь эконом уже в самолете привозят пассажиров из бизнес зала.

+1 - Минеральные воды также :)
 
, в Кольцово я писал про телетрапную посадку, как автобусом возят не в курсе, АФЛ на моей памяти в Кольцово ни разу автобусом не возили :)
 
dbms, я имел ввиду то, что бизнес пассажиры идут после эконома, но с оговоркой, что плюс к этому еще и автобус.
 
я вообще не понял какое отношение флуд про автобусы и телетрапы имеет к теме? :)
 
В Питере в понедельник на регистрации на рейс АФЛа выдали фирменный аэрофлотовский рыжий посадочный. Более того, в Пулково теперь используется новая система для регистрации пассажироа - ровно такая же, как и в Шереметьево. Так что теперь ждем запуска он-лайн регистрации на рейсах из Питера ))
 
Реклама
Назад