B. Соловьёв о сервисе Аэрофлота: http://www.moskva.fm/play/4023/1289284660 (на шкале плеера - 09:40 - 09:42)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Менеджер по работе с клиентами - наземным обеспечением.
Такой,такой...На что вы всё еще надеятесь?Надеюсь, с наземным обеспечением эффект будет не такой. __________________
Сейчас АФЛ разродился кучей распродаж, типа, NYC, VIE, Питер и пипл с большим удовольствием это хавает. А еще Владик по 8000 RT. Билеты улетают...Который сумел настроить часть клиентов против компании, почти ничего не улучшив. Надеюсь, с наземным обеспечением эффект будет не такой.
Учитесь млин. Мне до такого ну очень далеко. Облажавшись по полной, мало того, что не вылетел кубарем, так еще и нужные ему перестановки произвел.
Несколько раз ко мне так обращались на рейсах стара (в связи со статусом сенатора).
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5405/yabortprovodnik.28/0_5320e_f6332788_XXL.jpgВчера летел рейсом СУ в ЛЕД.
Обычный, стандартный полет. Приехала девушка с тележкой, но только вместо вопроса "что будете пить - чай или кофе" сказала "Здравствуйте, уважаемый ZEVS! Благодарим Вас за постоянство и за то, что для сегодняшнего полета Вы выбрали Аэрофлот"
Ну и дальше про чай\кофе.
Несколько раз ко мне так обращались на рейсах стара (в связи со статусом сенатора).
Неужели теперь такие обращения кабинного экипажа к держателям золотых карт станут в Аэрофлоте нормой?!
подошли и поприветствовали всего-то пару раз
Не только, золота ну и серебра. Почти всегда на рейсах SVO-KRR слышал такое от старшего бортпроводника. Только там другая фраза. "Мы рады приветствовать на нашем борту часто летающего пассажира. Благодарим Вас за то, что вы выбрали нашу авиакомпанию..." Дальше уже не помню.Вчера летел рейсом СУ в ЛЕД.
Обычный, стандартный полет. Приехала девушка с тележкой, но только вместо вопроса "что будете пить - чай или кофе" сказала "Здравствуйте, уважаемый ZEVS! Благодарим Вас за постоянство и за то, что для сегодняшнего полета Вы выбрали Аэрофлот"
Ну и дальше про чай\кофе.
Несколько раз ко мне так обращались на рейсах стара (в связи со статусом сенатора).
Неужели теперь такие обращения кабинного экипажа к держателям золотых карт станут в Аэрофлоте нормой?!
У меня за 2010 год три апргрейда на рейсах SU. Два на ВВЛ и один на МВЛ.это из серии-мифоф того, что якобы Люфтганза своих Сенаторов налево и направо апгрейдит в бизнес, на практике из 15 полетов только один раз такое чудо произошло ...
У меня за 2010 год три апргрейда на рейсах SU. Два на ВВЛ и один на МВЛ.
У меня за 2010 год три апргрейда на рейсах SU. Два на ВВЛ и один на МВЛ.