Савельевский период АФЛ

Но хотя бы основам аэродинамики его учить надо? Иначе ведь он будет выводить самолет из плоского или перевернутого штопора так, как его учили выходить из "обычного". С предсказуемым результатом...
Как ни парадоксально звучит - Не надо. Пилоту надо знать как действовать при появлении таких-то признаков того-то или такой-то информации на дисплее. Помнить при этом площадь родного крыла и формулу подъемной силы - только усугублять ситуацию.
Кстати, желающим никто не запрещает знать что такое поляра Су по Сх, но в процессе ежегодных тренировок и проверок эти вопросы остаются не заданными.
 
Реклама
Как ни парадоксально звучит - Не надо. Пилоту надо знать как действовать при появлении таких-то признаков того-то или такой-то информации на дисплее.
Правильно ли будет сделать из Ваших слов вывод, что знание того почему нужно действовать именно таким образом, а не другим, пилоту не нужно? То есть, грубо говоря, не нужно даже знать "почему летает самолет" (как в чайницкой ветке)? Под пониманием "почему" я здесь имею в виду способность построить цепочку причинно-следственных связей от, скажем, перемещения какой-то из управляющих поверхностей до соответствующего изменения пространственного положения самолета. Звучит действительно парадоксально.
 
Последнее редактирование:
Думал, в какой раздел повесить это фото. Увидел, что здесь уже обсуждаются похожие проблемы....
21/07/11 SU722 VVO-SVO

(y)(y)(y)
 
Уборщики во владике взяли флакон не из той коробки..К чему это?Какие тут "похожие проблемы"?
Типа шутка юмора?
 
Последнее редактирование:
Когда я летел "Сибирью" из Южно-Сахалинска, там на мисочках с горячим тоже было написано "Трансаэро".
 
ars, а к чему этот Ваш комментарий?Какая шутка юмора?
К тому,что ЭТО помещается в ОФФ.Не в тему несколько Вы сюда запостили,не находите?Впрочем,чувство меры - вещь субъективная.
Открываешь тему с надеждой на что-то новое по делу,а тут на тебе...
Теперь будут тереть про "мисочки с горячим" пару страниц.
Ничего личного.
 
Последнее редактирование:
К тому,что ЭТО помещается в ОФФ.Не в тему несколько Вы сюда запостили,не находите?Впрочем,чувство меры - вещь субъективная.
Открываешь тему с надеждой на что-то новое по делу,а тут на тебе...
Теперь будут тереть про "мисочки с горячим" пару страниц.
Ничего личного.

Посмотрели - улыбнулись! Именно Вы оставили 2 ненужных поста при том, что так переживаете за качественное содержание данной ветки.
 
А аэрофлот на европейских маршрутах горячим не кормит? Сколько по стране летал - всегда (кроме питера) вроде кормил. А в Копенгаген жрат не дали.Удивлен
 
А аэрофлот на европейских маршрутах горячим не кормит? Сколько по стране летал - всегда (кроме питера) вроде кормил. А в Копенгаген жрат не дали.Удивлен

В Екатеринбург давно уже горячего нет. Нарезка и булки.
 
Реклама
А аэрофлот на европейских маршрутах горячим не кормит? Сколько по стране летал - всегда (кроме питера) вроде кормил. А в Копенгаген жрат не дали.Удивлен
от длины рейса по-моему зависит
например в SXF не дают, в DUS дают
 
А аэрофлот на европейских маршрутах горячим не кормит? Сколько по стране летал - всегда (кроме питера) вроде кормил. А в Копенгаген жрат не дали.Удивлен
ну, вообще-то на коротких по стране тоже не подают горячего (KGD, AER, например), так и в европу на двухчасовых рейсах обычно нет... посмотрите лучше в соответствующей ветке http://aviaforum.ru/threads/15547
 
до 2 часов горячего нет, 2-3 часа - в зависимости от направления, от 3 часов обязательно горячее присутствует
 
3.10 до загреба чё-то больно круто.Или ветер или путаете что-то.2.40-2.50 всю жизнь было примерно,а на ту5 и быстрее доходили
 
Реклама
Назад