Савельевский период АФЛ

Вот так невинные люди страдают из-за Савельева...

Депутат Государственной Думы Иван Абрамов будет в суде доказывать, что проиллюстрированный его фото материал на сайте www.portamur.ru «Геи требуют отставки Савельева» к нему лично не имеет никакого отношения. Заявление об этом Абрамов сделал 28 февраля на пресс-конференции.
 
Реклама
Принудительная замена "Аэрофлота" на "Оренбургские авиалинии"
Официальное сообщение

Крупнейший российский перевозчик ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" принял решение об отмене со 2 марта 2012 года до конца зимнего сезона ежедневного регулярного рейса СУ 893/894 сообщением Хабаровск-Москва-Хабаровск, выполнявшимся на воздушном судне А330.

Действующие на рейс слоты "Аэрофлот" передал своей дочерней компании - ОАО "Оренбургские авиалинии", которая вводит в период со 2 до 24 марта 2012 года ежедневный рейс Р2 4700/4701 на ВС B777-200 по маршруту Хабаровск-Москва-Хабаровск.

21 февраля 2012 года ОАО "Хабаровский аэропорт" получило радиограмму от ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", в которой перевозчик проинформировал о замене авиакомпаний без объяснения каких-либо причин принятого решения. Таким образом, в течение марта "Аэрофлот" прекращает полеты в/из аэропорта Хабаровск. Вследствие замены авиакомпаний заложниками данной ситуации могут стать пассажиры, заранее купившие билеты на рейс СУ 893/894.

В этой связи ОАО "Хабаровский аэропорт" приносит свои извинения всем пассажирам аэропорта Хабаровск (Новый) за временные неудобства и возможное снижение качества обслуживания.


-----------------------------------------------------------------------
АФЛ по старой привычке сбрасывает убыточный рейс на "дочку" :)
 
Последнее редактирование модератором:
Это только предположение, правду знают инсайдеры. Также произвести расчёт и сделать вывод могут спецы, располагающие необходимым минимумом информации.
 
АФЛ по старой привычке сбрасывает убыточный рейс на "дочку"
у АФЛа там как бы уже есть дочка, без всяких Оренбургов. И если паксов мало, логичнее было бы просто объединить два рейса в один.
Скорее им нужно куда-то приткнуть 777 Оренбурга.
 
EuroCity, Они уже объединили рейсы "ВладАвиа" Москва-Владивосток и Москва-Хабаровск. Владивостокский рейс 5 дней совершает посадку в Хабаровске.
 
Barrsuk, подскажите, сколько компаний работает на рыке Красноярск-Париж?
 
Реклама
Barrsuk, подскажите, сколько компаний работает на рыке Красноярск-Париж?
Я не в курсе, искать щас лень.

А что, С7, ТСО, ЮТ не летают в КЯА?
Их туда злостный АФЛ не пускает?

А если летают, то почему не предлагают нормальные стыковки в рамках своих альянсов?
Тоже АФЛ виноват?

Или может быть просто те 100 паксов в год (из них 75 - низкобюджетные туристы) на направлении никогда не окупят даже затраты на добавление тарифа в Амадеус? ;)

...

Все подобные "дискуссии" почему-то всегда развиваются в каком-то "социалистическом" ключе. "Удобные и дешевые рейсы должны быть между любыми городами по выбору выступающего!"... Так и хочется добавить - подпись Ульянов (Ленин).

Но при этом обычно-таки используется слово "рынок"
сколько компаний работает на рыке Красноярск-Париж
При этом почему-то все забывают азбучные формулы рынка.
 
Последнее редактирование:
А если летают, то почему не предлагают нормальные стыковки в рамках своих альянсов?
Тоже АФЛ виноват?
А Вы придумайте... Так чтобы было не менее удобно и не более геморройно... И чтоб по всей Европе... А потом поставьте себя на место агента... Или того состоятельного красноярца, который может себе позволить слетать в Париж... Или того командировочного, который за служебный счёт летит...
 
А что, С7, ТСО, ЮТ не летают в КЯА?
Их туда злостный АФЛ не пускает?
А если летают, то почему не предлагают нормальные стыковки в рамках своих альянсов?
Тоже АФЛ виноват?
я дико извиняюсь, о каких нормальных стыковках идет речь? с двумя пересадками? это не очень нормальная стыковка, по мнению подавляющего большинства пассажиров.
и это... о каких альянсах? мне известно только о сибири в oneworld )

Все подобные "дискуссии" почему-то всегда развиваются в каком-то "социалистическом" ключе. "Удобные и дешевые рейсы должны быть между любыми городами по выбору выступающего!"... Так и хочется добавить - подпись Ульянов (Ленин).
Не-а. Всего лишь каждая компания должна иметь возможность летать туда, куда ей хочется, в рамках хотя бы банальных четырех свобод воздуха. Удобные и дешевые рейсы и стыковки будут (в ряде случаев) следствием.
 
каждая компания должна иметь возможность летать туда, куда ей хочется

А кому хочется летать в Красноярск и не пускают ? Помнится, там раньше был Красэйр и они же владели аэропортом. И туда даже Аэрофлот не пускали. Сейчас вижу что летают Аэрофлот и Россия. Причем Россия дороже.
 
А кому хочется летать в Красноярск и не пускают ?
не в Красноярск.... туда даже вот Эйр Франс летает )))
в Париж, разумеется. Тут как бы уже неделю разговор идет о том, что никого, кроме SU, не пускают в Париж, Амстер и т.д.
 
Реклама
ну тогда, получается, всех хабаровских паксов группы АФЛ наверное можно вообще запихнуть в один этот 777, кроме пиковых дней... )
....что неудивительно, учитывая нынешние тарифы от 18 или скольки там тысяч. В прошлом марте я помнится туда за 7 летал туда-обратно. Монополия в действии, и по-хорошему, ФАС вообще должна была заблокировать передачу ВА Аэрофлоту.
 
Назад