Савельевский период АФЛ

Реклама
Наблюдательный, честно говоря, краски довольно сильно сгустил, говоря про Европу. Я не могу раскрывать коммерческие показатели, чтобы его опровергнуть. Но в целом Европа у S7, к примеру, прибыльная. И поверьте, глядя на структуру полётов в Европу S7 (и на те возможности, которые дают межправительственные соглашения ;)) и экстраполируя это на "Аэрофлот", я понимаю, что "Аэрофлот" на своих защищёных межправом европейских линиях зарабатывает охренительную монопольную маржу. Имея такую маржу, можно вообще все полёты АФЛ по России рассматривать просто как гарнир к основному блюду.
Так что дайте возможность - а там уж сами разберёмся, кому куда летать.
 
я понимаю, что "Аэрофлот" на своих защищёных межправом европейских линиях зарабатывает охренительную монопольную маржу.

да что уж там европа, а какую маржу снимает АФЛ да и та же Сибирь продавая MOW-KEJ-MOW за 20000руб. как самый низкий RT тариф и никаких межправ здесь не надо. Лететь как до Хитроу, а ценник на 40 процентов выше, понятно что пассажиропоток не сравнимый, но он стабилен и рейсов в сутки всего пара, в среднем по году загрузка не менее 90-100 пассажиров на рейс обеспечена. А если взять такие мелочи как АП сборы и расходы за навигацию на ВВЛ, так вообще шоколадно все получается. Чем не монопольный Париж? :)
 
Vala, ну давайте теперь все направления обсудим, куда Вам тарифы дорогими кажутся. Речь же не о том. Кстати, в Кемерово "Аэрофлот" два года подряд пытался в лето второй рейс поставить, и оба раза снимать пришлось в итоге. Вот такое жирное направление.
 
Кстати, в Кемерово "Аэрофлот" два года подряд пытался в лето второй рейс поставить, и оба раза снимать пришлось в итоге. Вот такое жирное направление.

второй рейс выполнялся, не каждый день. А направление не жирное, а достаточно показательное(2 регулярных рейса в день и все в МСК) в плане лицемерия АК, когда с одной стороны плачут про монопольку в Париж, а с другой устроили нечто подобное на ВВЛ.

А направление такое, что там стабильный пассажиропоток из года в год, который даже в период кризиса не сильно упал, поэтому достаточно легко оценить емкость рынка и кол-во предлагаемых кресел.
 
А направление не жирное, а достаточно показательное(2 регулярных рейса в день и все в МСК) в плане лицемерия АК, когда с одной стороны плачут про монопольку в Париж, а с другой устроили нечто подобное на ВВЛ.
Неужели разница непонятна? - АФЛ захотел летать в Кемерово, пришёл и встал, никого не спрашивая. Захотел второй рейс - взял и поставил, никого не спрашивая. В Новокузнецк не хочет летать - и не летает. В Томск захотел четвёртым перевозчиком - запросил слоты и открыл продажу.
Теперь экстраполируйте эту ситуацию на Европу, вместе посмеёмся.
пассажиропоток из года в год, который даже в период кризиса не сильно упал
А вот тут я посмеюсь - Кузбасс, как и другие металлургические регионы, в 2008 г. провалился сильнее, чем в среднем по стране. Рейсы были конкретно убыточными.
 
Теперь экстраполируйте эту ситуацию на Европу, вместе посмеёмся.

к сожалению не смешно все это, ибо хорошо вписывается в понятие "буизнесс по-русски", Савельев даже уже не стесняется говорить что монополия это хорошо и бороться с этим бесполезно, поскольку поощряется на самом верху. Беда в том что те кто сейчас кричит "держи вора" сами то по сути ничем не лучше. Те же яйца только сбоку, ни в жизнь не поверю что дай сейчас полную свободу на тот же Париж, та же С7, снизит тариф на линии МСК-Кемерово до разумных пределов.


---------- Добавлено в 05:57 ----------


А вот тут я посмеюсь - Кузбасс, как и другие металлургические регионы, в 2008 г. провалился сильнее, чем в среднем по стране. Рейсы были конкретно убыточными.

уверен что в 2008 практически все рейсы были конкретно убыточные, да и потом подобным заявлениям веры нет никакой, АК на бумаге может нарисовать любой рейс убыточным при желании
 
По поводу же ПАР и АМС я уже свое мнение сказал. Да, жалко, что нет массы дешевых прямых рейсов.
Но отсутствием конкуренции я лично это не считаю.
Есть масса дешевых пересадочных, да и цены на прямые, честно говоря, в общем-то скорее нормальные. Просто "не акция".
Да уже не раз сказали, пересадочные - это одно, а двухпересадочные это УГ, никому не нужное. И не имея возможности отвезти пассажира в Париж, Амс, Ниццу или еще куда там (как правильно указали, большинство жирных европейских направлений), нет смысла и стыковку ему предлагать. Я летать люблю, в аэропортах не теряюсь, но две пересадки при наличии хоть каких-то вариантов постараюсь исключить. А кто не любит?
 
Vala, Вы приписываете другим мысли, которых нет. Любой бизнесмен стремится получить прибыль и продать товар за максимально высокую цену, никто с этим не спорит. Но речь-то о создании таких правил, при которых независимо от чьих-то моральных устоев общий итог будет положительным.
В Кемерово хоть завтра могут полететь и Юты и Трансы, и кто угодно. Если сегодня такого желания ни у кого нет - это не проблемы АФЛ и S7. Предложите, например, Уральским авилиниям (кто знает про их проблемы с экономикой рейсов в Новокузнецке - шутку оценит).
Если взять Кемерово и соседний Томск - это постоянные качели. Сегодня в Кемерово емкостей больше и тарифы дешевле - в Томске рвут волосы. Завтра в Томск пришли два новых перевозчика с демпингом - в Кемерово плачутся. Послезавтра снова всё наоборот. Нормальная рыночная ситуация - где сегодня прибыльней, туда и идут дополнительные емкости. А поскольку каждый ввод/отмена рейса - это очень существенное влияние на общее количество емкостей, то и качели получаются довольно сильные. Но общий итог - положительный. А вот в парижах правила другие, хотя действующие лица (с российской стороны) - те же.

---------- Добавлено в 12:12 ----------

подобным заявлениям веры нет никакой
Я тут вроде не для прессы говорю, и не официальными пресс-релизами разговариваю. Или Вы конкретно меня в умышленном вранье обвиняете - тогда зачем вообще со мной общаетесь? :(

---------- Добавлено в 12:19 ----------

Да уже не раз сказали, пересадочные - это одно, а двухпересадочные это УГ, никому не нужное.
А представьте себя на месте среднестатистического кассира. Одно дело по накатанной схеме выписать билет на рейсы "Аэрофлота" прямо до Парижу. А другое дело - сложнсочленённые маршруты. Риск накосячить при оформлении билета возрастает, а ошибся - получил недовольство клиента, штраф от авиакомпании и нагоняй от начальника. Оно ему это надо? - естественно, он будет "Аэрофлот" всем предлагать. Это только один из нюансов.
 
Последнее редактирование:
Я не в курсе, искать щас лень.

А что, С7, ТСО, ЮТ не летают в КЯА?
Их туда злостный АФЛ не пускает?

Вы тут вели разговор про монополии вроде. Потому мой вопрос прямой - как долететь из Красноярска до Парижу?8-) Да ладно - из любого города России до Парижу?
 
Реклама
НаездНИК, на чем вы меня хотите подловить?
Долетит на АФЛ с одной пересадкой или на чем угодно - с двумя.

Ну что вы (не лично) привязались к этому Парижу?
А как пакс из Красноярска долетит до Брюсселя, Копенгагена, Белграда и еще туевой хучи вполне себе серьезных городов? Ну нет рынка на все направления. Нет потока. Нет спроса.

Не откроют все авиакомпании рейсы во все города, даже если смогут.

Я _против_ монополизма, я _за_ много хороших и разных компаний и прямых рейсов.
_Плохо_, что в Париж только Аэрофлот летает.

Но это ни в коем случае не та проблема, решение которой вдруг приведет к процветанию условных с7 и красноярцев.
Из Москвы - десятки удобных и очень дешевых стыковок.
Из регионов - нет потока.

Вон в Мюнхен, Дюссельдорф, Вену, Франкфурт все летают. Ну и что? Из Красноярска дешевле? Есть поток? Компании процветают? Да нифига - пустыми и летают...

Где есть из регионов мало-мальский поток - давно уже сидят люфты, финны, турки, чехи.

Летать со стыковками - нормально. То, что условный российский пакс этого боится и не любит - только его, пакса, проблема. А отмаз - агенту трудно оформлять билеты - это просто даже не смешно.

В России же традиционно считается, что лучше прямой рейс два раза в неделю, чем нормальная стыковка через крупные хабы два-три раза в сутки.

Именно это и надо развивать прежде всего - удобные хабы, удобные стыковки, высокую частоту в/из хабов. А не бороться с ветряными мельницами прямых рейсов (обратите внимание - бороться с ними тоже надо, но не "прежде всего" :) )

Почему две пересадки со Свиссом вообще не замечаются, а то и доставляют удовольствие?
А стыковка в Домодедово вызывает если не ужас, то уж по крайней мере раздражение? ;)

Как-то так :) ИМХО.
 
Летать со стыковками - нормально. То, что условный российский пакс этого боится и не любит - только его, пакса, проблема. А отмаз - агенту трудно оформлять билеты - это просто даже не смешно..

Угу..Наверно нормально, но это не говорит об отсутсвии монополии на рынке
 
Barrsuk, такое впечатление, что Вы посты своих собеседников читаете по диагонали, и в результате спорите с тезисами, Вами же и придуманными... А реальные, практические доводы слушать не хотите.
 
Из Москвы - десятки удобных и очень дешевых стыковок. Из регионов - нет потока.
еще раз ) этот поток не виден, ибо паксы либо отказываются от поездки из-за высоких цен, либо используют серый трансфер, который выглядит как два разных потока "провинция - Москва" и "Москва - Европа", хотя это единая поездка. Сам так сто раз летал.
Ваши утверждения напоминают заверенния шефов какой-нить "Саравиа", "Красэйра" или КМВ - мол "спрос полностью удовлетворен", "больше компаний нам тут не надо" ) А как только такую КМВ попрут с монопольного насеста - сразу спрос волшебным образом материализуется и рейсов втрое больше становится.
 
А как только такую КМВ попрут с монопольного насеста - сразу спрос волшебным образом материализуется и рейсов втрое больше становится.
кстати стало интересно посчитал . . . после демонополизации рынка пассажиропоток на линии Москва - Мин Воды вырос на 18% . . . скромно скажем так, при росте рынка в целом 12% . . . с учетом опережающего спроса, сменяющимся сокращением на второго год демонополизации, это ни о чем . . .

для интереса . . . Ставрополь вырос на 62% из-за низкой базы . . .


---------- Добавлено в 18:39 ----------


этот поток не виден, ибо паксы либо отказываются от поездки из-за высоких цен, либо используют серый трансфер
прибавьте +25% таковых . . . не более . . .
в целом конечно . . .
на отдельных маршрутов (Ижевск скажем) их конечно же 100% . . .
 
заметьте, глобальных альянсов 3, ну и еще пример, которые приходят в голову - сотовых операторов как правило везде 3 . . . сети магазинов-дискаунтеров в Европе 3- Ашан, Реал и какая то местная сеть . . . да везде . . . за редким исключением . . . самолетостроительных концернов разве что 2, дорогой бизнес

Продолжу:
"Виза" и "МастерКард"; "Канон" и "Никон"; "Кока-Кола" и "Пепси"; СССР и США... а, сбился... :) "Феррари" и "Ламборгини", "Ауди" с трудом втёрлась в компанию "Мерседес-Бенц" и БМВ. "Вебасто" и "Эбершпехер".
"Большие тройки" много где есть, но пары тоже играют активную роль. Деление тут зачастую проводится на психологическом уровне. Из большой четвёрки нетрудно сделать тройку, смотря как считать.

При том, что конкуренция А. и Б. во многом поддерживается не то чтобы искусственно, но поддерживается.



почему же в таком случае в России должен быть один авиалидер, а остальные все в заднице? )
По той же причине, по которой авиапром России имел шансы выжить только объединившись до открытия рынка, а не создавая ОАГ на остатках былого величия. Если Россия откроет небо, любой из наших "гигантов" окажется мелкой сошкой. Цифры не привожу, но мне кажется это очевидным.

Поэтому как ни относись к "Аэрофлоту" и его руководству, но возможна ситуация, когда из фразы "наш сукин сын" ключевым станет не "сукин сын", а "наш".


---------- Добавлено в 16:21 ----------


после демонополизации рынка пассажиропоток на линии Москва - Мин Воды вырос на 18% . . . скромно скажем так, при росте рынка в целом 12%
Где-то (как бы не на этом форуме) видел статью со статистикой поездок российских туристов во Францию. Через Германию туда прибывает в разы больше наших соотечетственников, чем напрямую в Париж. Зато у "Аэрофлота" с "Эр Франс" тарифы меньше 20 000 RUB -- повезло, ниже 16 000 -- подарок и загрузка стабильно высокая.
 
Аэрофлот обновил фотобиблиотеку для СМИ


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" обновило фотобиблиотеку для средств массовой информации. Данные работы проведены в рамках актуализации и обновления информации об Аэрофлоте в сети Интернет, а также для ускорения и повышения эффективности взаимодействия с представителями средств массовой информации.

В фотобиблиотеке собраны и сгруппированы по разделам фотографии высокого качества, отражающие деятельность Аэрофлота, значимые для компании события.

Аэрофлот рекомендует представителям средств массовой информации для иллюстрации публикаций об авиакомпании использовать в своей работе фотобиблиотеку, с содержанием которой, можно ознакомиться по адресам aeroflot.ru/cms/about/aeroflot_today/photobank и aeroflot.ru/cms/about/press_center.
 
ыаывава

Генпрокуратура запросила у «Аэрофлота» согласие на возбуждение уголовного дела в отношении Андрея Калмыкова
Генеральная прокуратура РФ направила в адрес ОАО «Аэрофлот» представление (№23/1-277-11 от 06.03.2012 г.) об устранении нарушений законодательства в деятельности авиакомпании и предложила рассмотреть вопрос о согласии на осуществление уголовного преследования в отношении первого заместителя генерального директора Калмыкова Андрея Юрьевича.
Проверка в «Аэрофлоте» проводилась по обращению депутата Госдумы Алексея Корниенко. 31 января текущего года он направил на имя генпрокурора Юрия Чайки запрос с требованием расследовать деятельность Андрея Калмыкова в связи с его аффилированностью с группой туристических компаний «Санрайз тур». Текст запроса есть в интернете. Обращение было инициировано в связи с многочисленными публикациями о преференциях, которые получает «Санрайз тур» в ущерб другим игрокам туристического рынка. Уже после этого запроса появилась новая публикация: анонимные авторы, называющие себя бывшими сотрудниками туроператора «Ланта-тур вояж», обвинили в своих бедах именно Андрея Калмыкова.
Общественное мнение не помешало совету директоров повысить г-на Калмыкова в должности и назначить его первым заместителем гендиректора «Аэрофлота». При этом комитету по аудиту поручили провести проверку договорных отношений с холдингом «Санрайз тур». 27 февраля на совете директоров «Аэрофлота» были оглашены промежуточные итоги этой проверки: никаких нарушений не выявлено, «Санрайз» работал с перевозчиком на тех же условиях, что и другие туроператоры.
У генеральной прокуратуры другое мнение. Проверка установила, что органами управления авиакомпании зачастую принимаются решения, которые не совпадают с целями коммерческой организации и причиняют убыток авиапредприятию. В частности, один из высших руководителей ОАО предоставлял преференции фирмам холдинга «Санрайз», которые привели к убытку в размере нескольких сотен миллионов рублей.
Также генпрокуратура подтвердила факт нарушения в авиакомпании статьи 82 закона «Об акционерных обществах», которая предписывает информировать соответствующие органы управления АО о сделках, совершаемых с заинтересованностью, и одобрения этих соглашений советом директоров или общим собранием акционеров. Как считает генпрокуратура, работа менеджмента «Аэрофлота» не отвечает требованиям закона, целям деятельности авиаперевозчика и способствует злоупотреблениям со стороны руководства АО.
Генеральная прокуратура предложила руководству «Аэрофлота», в частности, рассмотреть вопрос о нанесенном ущербе акционерному обществу, о привлечении Андрея Калмыкова к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения, а также дать согласие правоохранительным органам на осуществление действий, направленных на привлечение виновных лиц к уголовной ответственности.
Согласие авиакомпании на привлечение топ-менеджера к уголовной ответственности требуется согласно статье 201 Уголовного кодекса РФ, один из пунктов которой гласит: «Если деяние, предусмотренное настоящей статьей либо иными статьями настоящей главы, причинило вред интересам исключительно коммерческой организации, не являющейся государственным или муниципальным предприятием, уголовное преследование осуществляется по заявлению этой организации или с ее согласия».
Правда, в следующем пункте той же статьи говорится: «Если деяние… причинило вред интересам… общества или государства, уголовное преследование осуществляется на общих основаниях» - значит, независимо от согласия акционерного общества. А поскольку, с одной стороны, «Аэрофлот» - коммерческое предприятие, а с другой его учредителем является правительство РФ, то есть государство, события могут принять оборот, неприятный для г-на Калмыкова.
 
Реклама
Назад