Корейцы Французы Голандцыпрямые рейсы FRA-ATL DB дотуда не доезжает вроде А кроме LH и Дельты я там тоже никого не вижу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Корейцы Французы Голандцыпрямые рейсы FRA-ATL DB дотуда не доезжает вроде А кроме LH и Дельты я там тоже никого не вижу.
я понимаю, что "Аэрофлот" на своих защищёных межправом европейских линиях зарабатывает охренительную монопольную маржу.
Кстати, в Кемерово "Аэрофлот" два года подряд пытался в лето второй рейс поставить, и оба раза снимать пришлось в итоге. Вот такое жирное направление.
Неужели разница непонятна? - АФЛ захотел летать в Кемерово, пришёл и встал, никого не спрашивая. Захотел второй рейс - взял и поставил, никого не спрашивая. В Новокузнецк не хочет летать - и не летает. В Томск захотел четвёртым перевозчиком - запросил слоты и открыл продажу.А направление не жирное, а достаточно показательное(2 регулярных рейса в день и все в МСК) в плане лицемерия АК, когда с одной стороны плачут про монопольку в Париж, а с другой устроили нечто подобное на ВВЛ.
А вот тут я посмеюсь - Кузбасс, как и другие металлургические регионы, в 2008 г. провалился сильнее, чем в среднем по стране. Рейсы были конкретно убыточными.пассажиропоток из года в год, который даже в период кризиса не сильно упал
Теперь экстраполируйте эту ситуацию на Европу, вместе посмеёмся.
А вот тут я посмеюсь - Кузбасс, как и другие металлургические регионы, в 2008 г. провалился сильнее, чем в среднем по стране. Рейсы были конкретно убыточными.
Да уже не раз сказали, пересадочные - это одно, а двухпересадочные это УГ, никому не нужное. И не имея возможности отвезти пассажира в Париж, Амс, Ниццу или еще куда там (как правильно указали, большинство жирных европейских направлений), нет смысла и стыковку ему предлагать. Я летать люблю, в аэропортах не теряюсь, но две пересадки при наличии хоть каких-то вариантов постараюсь исключить. А кто не любит?По поводу же ПАР и АМС я уже свое мнение сказал. Да, жалко, что нет массы дешевых прямых рейсов.
Но отсутствием конкуренции я лично это не считаю.
Есть масса дешевых пересадочных, да и цены на прямые, честно говоря, в общем-то скорее нормальные. Просто "не акция".
Я тут вроде не для прессы говорю, и не официальными пресс-релизами разговариваю. Или Вы конкретно меня в умышленном вранье обвиняете - тогда зачем вообще со мной общаетесь?подобным заявлениям веры нет никакой
А представьте себя на месте среднестатистического кассира. Одно дело по накатанной схеме выписать билет на рейсы "Аэрофлота" прямо до Парижу. А другое дело - сложнсочленённые маршруты. Риск накосячить при оформлении билета возрастает, а ошибся - получил недовольство клиента, штраф от авиакомпании и нагоняй от начальника. Оно ему это надо? - естественно, он будет "Аэрофлот" всем предлагать. Это только один из нюансов.Да уже не раз сказали, пересадочные - это одно, а двухпересадочные это УГ, никому не нужное.
Я не в курсе, искать щас лень.
А что, С7, ТСО, ЮТ не летают в КЯА?
Их туда злостный АФЛ не пускает?
Летать со стыковками - нормально. То, что условный российский пакс этого боится и не любит - только его, пакса, проблема. А отмаз - агенту трудно оформлять билеты - это просто даже не смешно..
еще раз ) этот поток не виден, ибо паксы либо отказываются от поездки из-за высоких цен, либо используют серый трансфер, который выглядит как два разных потока "провинция - Москва" и "Москва - Европа", хотя это единая поездка. Сам так сто раз летал.Из Москвы - десятки удобных и очень дешевых стыковок. Из регионов - нет потока.
кстати стало интересно посчитал . . . после демонополизации рынка пассажиропоток на линии Москва - Мин Воды вырос на 18% . . . скромно скажем так, при росте рынка в целом 12% . . . с учетом опережающего спроса, сменяющимся сокращением на второго год демонополизации, это ни о чем . . .А как только такую КМВ попрут с монопольного насеста - сразу спрос волшебным образом материализуется и рейсов втрое больше становится.
прибавьте +25% таковых . . . не более . . .этот поток не виден, ибо паксы либо отказываются от поездки из-за высоких цен, либо используют серый трансфер
заметьте, глобальных альянсов 3, ну и еще пример, которые приходят в голову - сотовых операторов как правило везде 3 . . . сети магазинов-дискаунтеров в Европе 3- Ашан, Реал и какая то местная сеть . . . да везде . . . за редким исключением . . . самолетостроительных концернов разве что 2, дорогой бизнес
По той же причине, по которой авиапром России имел шансы выжить только объединившись до открытия рынка, а не создавая ОАГ на остатках былого величия. Если Россия откроет небо, любой из наших "гигантов" окажется мелкой сошкой. Цифры не привожу, но мне кажется это очевидным.почему же в таком случае в России должен быть один авиалидер, а остальные все в заднице? )
Где-то (как бы не на этом форуме) видел статью со статистикой поездок российских туристов во Францию. Через Германию туда прибывает в разы больше наших соотечетственников, чем напрямую в Париж. Зато у "Аэрофлота" с "Эр Франс" тарифы меньше 20 000 RUB -- повезло, ниже 16 000 -- подарок и загрузка стабильно высокая.после демонополизации рынка пассажиропоток на линии Москва - Мин Воды вырос на 18% . . . скромно скажем так, при росте рынка в целом 12%
исключительно коммерческой организации, не являющейся государственным или муниципальным предприятием,