Савельевский период АФЛ

Совсем не факт. Знаю нескольких людей, лично знающих Жириновского. В жизни очень умный и адекватный мужик. Что он несет по телевизору, все видели Опять же в виртуальном мире каждый человек строит свой "образ" и он необязательно соответствует его характеру.
Вы бы, отвечали за себя. "Я знаю того, кто знает...", " Не читал, но осуждаю", " Мальдивы - дрянь, мне Сенкевич по телеку рассказывал"...
Жириновского приходилось возить не раз. Публичный клоун, он и есть публичный клоун.
А касаемо девицы, я вам так скажу, если бы она написала одно слово "говномашина", это было терпимо, возможно это мнение её, и ещё нескольких людей ( может быть даже большого количества), но всё остальное, не только мерзко по сути, но и кощунственно. Чисто по- человечески.
 
Реклама
Уволенная стюардесса дала интервью:
МОСКВА, 16 мая. Бывшая стюардесса "Аэрофлота" Екатерина Соловьева, которая была уволена за некорректное высказывание в соцсетях по поводу крушения лайнера Sukhoi SuperJet-100, заявила, что не хотела сделать больно родственникам погибших. Как пояснила Соловьева в интервью "КП", она просто неправильно выразилась в своем микроблоге.


"Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на SuperJet. И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением… Рейсы из-за этого задерживали… Я хотела лишь сказать, чтобы эти самолеты убрали из эксплуатации нашей авиакомпании. Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло", — сказала Соловьева.


Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/05/16/981516.html
 
Столкнулся с неприятной особенностью клиентской системы АФЛ. Если при обмене билета через интернет у вас по какой-то причине не прошла транзакция при оплате банковской картой, то система автоматически ставит вашу бронь на оплату наличными. Не задавая никаких вопросов и не выдавая никаких сообщений. Про оплату наличными удалось только в хотлайне узнать, сайт ни слова про это не сказал.

В результате оплатить обмен можно только наличными в представительстве АФЛ (которого у нас, естественно, и близко нет). Отменить обмен уже нельзя - в случае неоплаты наличными перелёт будет полностью отменён, включая исходный билет. При этом по словам операторов хотлайна аэрофлота с меня ещё и возьмут штраф за сдачу билета по моей инициативе.

Это полный бред от АФЛ или я чего-то не понимаю?
 
в случае неоплаты наличными перелёт будет полностью отменён, включая исходный билет. При этом по словам операторов хотлайна аэрофлота с меня ещё и возьмут штраф за сдачу билета по моей инициативе.

А как они возьмут этот штраф, если кредитку почарджить не могут ? :)
 
Это полный бред от АФЛ или я чего-то не понимаю?

Если это так - то в Роспотребнадзор. Налицо нарушение закона о защите прав потребителей вообще-то

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
 
в этом случае оплатить картой можно по телефону у оператора хотлайн, сам делал так, другое дело что они все равно спишут комиссию за транзакцию и оформление, как в офисе продаж
 
в этом случае оплатить картой можно по телефону у оператора хотлайн, сам делал так, другое дело что они все равно спишут комиссию за транзакцию и оформление, как в офисе продаж
Оператор утверждает, что после того, как их система перевела бронь на "оплату наличными" - они сделать ничего не могут.
 
странно все это, они что там оперируют веб-интерфейсом для покупателей, слабо верится
 
Реклама
blck, интересно как Вы сюда притянете статью 12 ОЗПП? Даже за уши не притянешь. Вы хоть бы посмотрели практику ее применения в судах перед тем как советовать.

tLS, позвоните в колл-цент и попросите старшую, немного поругайтесь и все будет решено. Обычно так с Аэрофлотом и общаюсь.
 
Последнее редактирование:
JNY Dillinger, воздержитесь пожалуйста от голословных утверждений. Практика существует и быстрый поиск по базе данных по статьям 10 и 12 ОЗПП дал около трех сотен судебных решений - и это только по апелляциям.

Вот например определение Мосгорсуда от 16 декабря 2011 г. по делу N 33-41873

В соответствии со "ст. 12" ФЗ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Удовлетворяя заявленные истцом требования и взыскивая с ответчика в пользу С. уплаченные по договорам денежные средства в размере *** руб., суд руководствовался тем, что ООО "Центр оформления жилья", в нарушение требований "ст. ст. 10", "12" Закона РФ "О защите прав потребителей" не довел до истца достоверную информацию об оказываемой услуге, обеспечивающую возможность правильного выбора.

Куча аналогичных определений по туризму, например.
 
Так они уже взяли денег за исходный билет.

Насколько я понял, они их не взяли:

по какой-то причине не прошла транзакция при оплате банковской картой

Т.е. человека в офисе просто разводят на то, что мы сейчас отменим тот билет за денежку и выпишем новый. При этом можно просто прийти в офис и купить новый билет. А та бронь сама отпадет через сутки. Или в онлайне по другой кредитке купить.
 
blck, это все замечательно, только каким образом Вы собираетесь связать конкретный случай с тем, что потребителю не была предоставлена полная (или предоставлена недостоверная) информация об услуги (порядке ее оказания) до момента заключения договора (покупка билета). Скажу более, при покупке билета мы кликаем, что согласны с Правилами и условиями тарифа, так вот все штрафы, условия их применения (необходимость оплаты штрафа и аннуляцию билета в случае такого штрафа не оплаты) прописаны в условиях применения тарифа, являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного между исполнителем и потребителем.

Я по работе довольно часто сталкиваюсь с ОЗПП, тут эту статью не притянешь. Если бы клиенту не сообщили какую-то существенно важную информацию до заключения договора (не дали посмотреть правила тарифа) или сообщили недостоверную (изменения можно внести без уплаты штрафа), то тогда, естественно, данные условия и требования уплатить штраф будут считаться ничтожными.
 
JNY Dillinger, при публичной оферте моментом заключения договора считается оплата. А она здесь проведена не была. Следовательно, договор не заключен, Аэрофлот не имеет права ничего от клиента требовать.
 
blck, это все замечательно, только каким образом Вы собираетесь связать конкретный случай с тем, что потребителю не была предоставлена полная (или предоставлена недостоверная) информация об услуги (порядке ее оказания) до момента заключения договора (покупка билета). Скажу более, при покупке билета мы кликаем, что согласны с Правилами и условиями тарифа, так вот все штрафы, условия их применения (необходимость оплаты штрафа и аннуляцию билета в случае такого штрафа не оплаты) прописаны в условиях применения тарифа, являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного между исполнителем и потребителем.

Там как раз не прописано об принудительном изменении формы оплаты, что может быть существенным обстоятельством для клиента и о чем он не был проинформирован.
Мы в свое время пару дел проиграли (со стороны перевозчика) именно в похожей ситуации. Судъя вынес решение, что подобное (изменение условий оплаты, о чем клиент не был предупрежден) является существенным изменением предлагаемого продукта, о чем клиент не был проинформирован и далее со всеми остановками..... апелляцию подали, но не помогло. Еще и штраф платили: он там возникает в обязательном порядке.
 
blck, спасибо за пояснение на личном опыте. Просто мне кажется, что факт попытки внести изменение нельзя рассматривать как новый договор об оказании услуги по внесению изменений в действующий договор перевозки. Это попытка потребителя внести изменения в уже действующий договор (по своей инициативе), соответственно действуют нормы заключенного ранее договора перевозки, в котором вряд ли прописано условие, что если потребитель по своей инициативе решит внести изменения в действующий договор об оказании услуг, влекущие наложение на него штрафа, то исполнитель обязуется предоставить ему несколько способов оплаты / обязуется принять оплату выбранным потребителем способом (тем более, что в данном случае это оказалось невозможным, а не обосновано нежелением исполнителя принять к оплате банковскую карту).
 
tLS, мой Вам совет:

Звоните в Аэрофлот. Пусть они там решают Ваш вопрос. Они может и не могут перевести вашу новую бронь в статус "оплата по карте", но могут создать новую бронь с требуемыми параметры и списать средства с карты. Естественно, это должно быть сделано без дополнительных штрафов (кроме тех, которые подразумевались при первоначальном перебронировании). Если оператор будет говорить, что такое невозможно, просите поговорить со старшим сотрудником и т.д.

И ещё маленькое дополнение: Иногда бывает выгоднее полностью отменить старую бронь (900 руб.) и купить новый билет на новые рейсы, чем через интернет пытаться изменять текущую бронь (2000 руб.+ чего-то там ещё)
 
И ещё маленькое дополнение: Иногда бывает выгоднее полностью отменить старую бронь (900 руб.) и купить новый билет на новые рейсы, чем через интернет пытаться изменять текущую бронь (2000 руб.+ чего-то там ещё)
во-первых, отмена уже 1400 рублей (если бронировалось позже этой зимы), во-вторых, на низких тарифах обмен может быть и 4000.
 
Реклама
blck, спасибо за пояснение на личном опыте. Просто мне кажется, что факт попытки внести изменение нельзя рассматривать как новый договор об оказании услуги по внесению изменений в действующий договор перевозки. Это попытка потребителя внести изменения в уже действующий договор (по своей инициативе), соответственно действуют нормы заключенного ранее договора перевозки, в котором вряд ли прописано условие, что если потребитель по своей инициативе решит внести изменения в действующий договор об оказании услуг, влекущие наложение на него штрафа, то исполнитель обязуется предоставить ему несколько способов оплаты / обязуется принять оплату выбранным потребителем способом (тем более, что в данном случае это оказалось невозможным, а не обосновано нежелением исполнителя принять к оплате банковскую карту).

Да, тут не все черно-белое, согласен, но, учитывая то, как это выглядит:

Если при обмене билета через интернет у вас по какой-то причине не прошла транзакция при оплате банковской картой, то система автоматически ставит вашу бронь на оплату наличными. Не задавая никаких вопросов и не выдавая никаких сообщений. Про оплату наличными удалось только в хотлайне узнать, сайт ни слова про это не сказал.

Вполне можно сослаться (а так и есть), что в изначальной информации не было сказано об этой "особенности". И далее со всеми остановками.

Надо действительно звонить и договариваться, а ЗОПП использовать в качестве пугала. Поскольку особенность судебной системы РФ в том, что она напоминает старый неторопливый трактор - едет уверенно, но по дороге виляет, делает кучу незапланированных остановок и двигается крайне медленно. И куда приедет в итоге - неизвестно. Так что лучше уж без суда.....
 
Назад