Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-1Если видите Суперджет на свой рейс, не покупайте билет. Совет.
+1.Если видите Суперджет на свой рейс, не покупайте билет. Совет.
Только что-то Аэрофлот его быстро отменил. Звонят и пытаются всех впихнуть на Владавиа, который мало того, что на час позже и прибывает в терминал B, так еще и нацперу пофиг, что у людей стыковки, причем из терминала D.с этого года рейс будет круглогодичным
Виновный всегда нужен будет.тоже ССЖ виноват?
Ему не приходит в голову, что некорректно сравнивать сколько дали Аэрофлоту и сколько Трансаэро, когда у Аэрофлота уже все и так есть.Я приведу вам некоторые цифры. За последние полтора года «Аэрофлот» получил 75 допусков на международные рейсы. А, например, «Трансаэро» —130 допусков. Мы получили 33 отказа Росавиации по новым частотам, а «Трансаэро» — только восемь. Нам, в частности, отказали в открытии нового рейса на Ибицу, нам не разрешили увеличить частоты в Париж, Малагу, на Гоа. Хочу подчеркнуть, что с глубоким уважением отношусь к тому, что «Трансаэро» удалось сделать за 20 лет. Но тем не менее нам, государственной компании, выдают разрешений почти вдвое меньше, чем частной. Так по отношению к кому ведется протекционистская политика на самом деле?
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
Вообще-то очень даже вызывает, и всегда есть альтернатива в виде ж/д или машины, чего в России нет.осмотрите на мировой опыт. В Германии, с её сильным антимонопольным законодательством, на паре городов зачастую назначены только Lufthansa и её дочерняя Germanwings. Другим немецким перевозчикам, не входящим в Lufthansa Group, регулятор может вполне спокойно и отказать, не вызывая при этом ни у кого нет никаких вопросов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
Каждая «дочка» — это же не филиал, это отдельное акционерное общество, самостоятельное юридическое лицо, у которого есть задача: развиваться и получать прибыль. Более того, в той же «Владивосток Авиа» мы лишь совладельцы с 51% акций. В авиакомпании «Россия» 25% — у Петербурга.
Поэтому здесь ограничения по допуску просто неуместны.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
Сейчас мы взяли на себя коммерческое управление ими, централизовали его для того, чтобы внутри группы не было конкуренции.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
Поэтому я бы оставил одну, максимум две компании, способные составить конкуренцию зарубежным перевозчикам на регулярных международных маршрутах.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
Зачем тогда государству способствовать консолидации и оставлять 1-2 компании, когда Аэрофлот лучше всех и сам всех порвет.Назовите мне хотя бы одну причину, по которой я должен бояться открытого неба? У нас самый молодой флот в Европе. Качество обслуживания на высочайшем уровне. Как пример — регулярные исследования IATA по оценке сервиса ведущих авиаперевозчиков Европы. По итогам исследования за октябрь 2011 — март 2012 года, «Аэрофлот» занимает первое место в Европе по уровню обслуживания в бизнес-классе и второе — в экономическом. Чего нам бояться?
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
По всем билетам я конечно не могу говорить хоть с какой-то степенью достоверности, хотя на форуме много раз писали что билеты стали неадекватно дорогими. Конкретно по направлению Волгоград-Москва, 3 года назад, в 2009, минимальный тариф (U/N) был туда-обратно 4136 руб. В распродаже на 2012 тариф U был 8554 руб., обычный минимальный тариф Q около 10500 руб. Даже с учетом инфляции как-то не похоже на 30% за 3 года.За последние три года цена на билеты «Аэрофлота» выросла на 30% с учетом инфляции и всех курсовых разниц,
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
А я скажу по всем билетам по РФ. Цены выросли - начиная от дешевого эконома и заканчивая дорогим бизнесом. Минимальные цены на эконом выросли в 3 раза, а не на 30 процентов. Он как минимум лукавит.По всем билетам я конечно не могу говорить хоть с какой-то степенью достоверности, хотя на форуме много раз писали что билеты стали неадекватно дорогими. Конкретно по направлению Волгоград-Москва, 3 года назад, в 2009, минимальный тариф (U/N) был туда-обратно 4136 руб. В распродаже на 2012 тариф U был 8554 руб., обычный минимальный тариф Q около 10500 руб. Даже с учетом инфляции как-то не похоже на 30% за 3 года.
На сайт времени не хватило.Ну и через слово "серьезно улучшили сервис", "отличный сервис", "премиальный сервис", "великолепное питание и обслуживание". Поймать бы его, закрыть в темной комнате, дать лэптом с авиафорумом, пусть читает про лучший сервис и улучшенное питание. Как еще про самый современный сайт не сказал.