bulion,
за Вами выехали. Лично Савельев. Скажет Вам, что "нужно было слушать его интервью по Эху, он там всё сказал".
за Вами выехали. Лично Савельев. Скажет Вам, что "нужно было слушать его интервью по Эху, он там всё сказал".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не понимаю я, как билет в Питер может стоит дороже чем в Прагу
В данный момент спрос на Питер больше чем на Прагу. Простая рыночная ситуация.
Летал в прошлом году в начале декабря SVO-MAD-SVO что туда/обратно салон на 30-40 процентов был заполнен, можно было спокойно разложится на весь ряд.Когда и куда крайний раз Вы летали Аэрофлотом с пустыми салонами?
Мои полеты - салоны полные или почти полные.
3-го сентября из Нью-Йорка. Третий салон натурально спал по одному пассажиру на четырех креслах среднего ряда.Аэрофлотом с пустыми салонами
спрос на Питер всегда больше чем на Прагу это факт и рейсов в разы больше. Как показывает практика АФЛ банально занимается сокращением провозных емкостей по низким тарифам
Ахренеть... и это в полумёртвый сезон...Например смотрю на ноябрь: Москва-Питер-Москва около 7 тыс. рублей
Например смотрю на ноябрь: Москва-Питер-Москва около 7 тыс. рублей,
летит полупустой А320, в то время как год-два назад там яблоку негде было упасть
Весьма и весьма часто И не то что полу - так и совсем пустые.Vala, такое ощущение, что вы вообще рассказываете о другой жизни... Когда вы вообще видели полупустые салоны АФЛа?
Это + направления и время. Например, какой-нть ночной Берлин в середине недели пойдет почти наверняка пустыремblck, за последние три года ни разу не было, чтобы самолет не был заполнен на 90%, очень часто - овербукинг. Возможно, потому что я летаю преимущественно в пятницу - воскресенье - понедельник.
занятость кресел менее 50 процентов, при такой занятости рейс однозначно идет в убыток
глубина продаж на линии MOW-LED редко когда превышает несколько недель, тем более в низкий сезон
конкуренты мгновенно взвинчивают тарифы примерно до того же уровня и в итоге возят по 30-40 пассажиров и плачут об убытках.