Сбили наш Ми-35 или сирийский Ми-24?

И ЛЭП должен быть
вот этот
ЛЭП-2.jpg


Это конус. На карте он выглядит вот так
ЛЭП.JPG
 
Реклама
Есть предположение, что в ролике Анны-Ньюс засняты два разных места с обломками вертолета, корпус лежит в первых кадрах (возможно, постановочных) на левом, а в финальных (вероятно, с места падения) - на правом боку.
Вот с положением вертолета на кадрах вообще не могу согласиться. Перенесли, что ли? Зачем? По кадру падения видно, что он с самого начала упал на правый бок
ЛЭП-3.JPG


В финальных же кадрах вообще привязка к местности не получается. Каша, действительно. Если это вообще кадры про эту вертушку. А то может с Ми-8, который еще в прошлом году сожгли. Но тут я не уверен.
 
К тому же не забывайте, что все возвышенности в тех местах были в руках боевиков. Вряд ли их вышибли с гор атк быстро. Поэтому максимум что мог сделать репортер - быстро приехать и снять. А то бы самого сняли. Возиться с переносом (а главное зачем) сбитого вертолета, который к тому же наши уже признали своим, и хлопотно и долго. К чему такие риско затраты с конспирацией?
 
Да, со слов Анны-Ньюс. Ролик, к примеру, снят с "земли".
Хорошо, давайте рассуждать так. Если там не было ничего, то что там делали два наших боевых вертолета, по кому стреляли? Если же цели таки были, то что бармалеи от пары наших выстрелов разбежались?
Но самое главное - ракурс элеватора с новой точки съемки (схема 5) и тени в кадрах с головой. В такой освещенност Мусин мог стоять только спинйо к западу (там же и элеватор). Так что ваша предыдущая точка съемки слева от главной дороги пока более точна. Хотя я до сих пор склоняюсь к тому что это слишком близко. Как показали расчеты высоты элеватора - он с 5 этажный дом. Не может такое больше сооружение быть таким маленьким и далеким с 300 метров. Больше. Кмк.
Кстати, обратите внимание на место съемки бармалеев (я выше выложил кадр) перед камерой явно что-то отличающееся по цвету от земной поверхности. То ли крыша сакли, то ли края воронки.
 
Мне кажется в следующем году или уже к зме ситуация с местом падения прояснится. Google выложит свежие снимки.
 
Ага - и при этом в обоих случаях вверх торчит характерная "культя" лопасти.
Не совсем так, "культя" торчащей вверх лопасти (если она и есть) на финальных кадрах (не голова и плечи комментатора во весь экран, а фрагменты корпуса и горелый песок крупным планом) в объектив не попадает. Именно на этих финальных кадрах, в отличие от кадров с "взрывпакетом" и кадров с головой комментатора и торчащей из за плеча "культей" (снятых в одном месте), видно, что вертолет лежит на другом боку.
 
Последнее редактирование:
тени в кадрах с головой
При всем уважении к г-ну Мусину, тени от его головы к месту падения не пришьёшь: пожалуйста, проверьте сами положение фюзеляжа вертолета на его ролике. Место, где фрагменты корпуса вертолета попадают в кадр вместе с элеватором, возможно, не имеют никакого отношения к месту его падения.
 
Реклама
...оператор тщательно следит за этим.
На подобные "аргументы" у меня возражений нет.

Место, где фрагменты корпуса вертолета попадают в кадр вместе с элеватором, возможно, не имеют никакого отношения к месту его падения.
Мда-а-а... Это вообще уже какая-то запредельная логика.
 
На подобные "аргументы" у меня возражений нет.
Бог с ними, с "аргументами": секундная слабость, не удержался. Хотелось бы, чтобы внимательный наблюдатель пересмотрел ролик Анны-Ньюс и проверил, действительно ли фюзеляж вертолета в разных кадрах снят лежащим на правом и на левом боках (кстати, помог Ваш совет по замедлению просмотра). Если так, ролик перестает быть надежным инструментом привязки места падения вертолета к карте.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы, чтобы внимательный наблюдатель пересмотрел ролик Анны-Ньюс и проверил, действительно ли фюзеляж вертолета в разных кадрах снят лежащим на правом и на левом боках
Что вы подразумеваете под "разными кадрами"? В эпизодах "без головы" и "с головой" обломки одни и те же. "Однозначно!" (ВВЖ).
И в обоих эпизодах эти обломки "географически привязаны" к элеватору.

Если же говорить об эпизоде "обломки крупным планом", то не раз уже упомянутая "культя" там все же присутствует - в виде тени (2:48), она даже так узнаваема.

Откуда вообще появились такие сомнения?
 
steelsoft,
003.jpg


Вот упомянутая тень "культи".
Стрелкой указана ступица несущего винта - она хорошо видна несколькими секундами ранее (оператор обходит обломки по кругу)
 
Откуда вообще появились такие сомнения?
Из очевидной невозможности связать два ролика: бармалеев и анны-ньюс.
В эпизодах "без головы" и "с головой" обломки одни и те же.
Точно так. Все части ролика анны-ньюс, где в кадр попадает элеватор, сняты в одном месте.
"обломки крупным планом", то ... "культя" там все же присутствует
Культя, возможно, присутствует (плохо разбираюсь в тенях), да только корпус вертолёта лежит на другом, кмк, боку. С этим-то как быть? Впрочем, возможно, это мелкие придирки или вообще - плод воображения.
 
Последнее редактирование:
steelsoft, положение солнца и теней от него - параметр объективный. А фрагменты вертолета, взрывавшегося, плавившегося от большой температуры, фрагменты которые переворачивались (нижни деетали прогорают - верхние падают куда получится) - объективны быть не могут. Как можно к ним привязываться.
Да вы и сами написали выше:
В финальных кадрах оператор снимает обломки и горелую землю крупным планом, такую "кашу" руками не сделаешь, кмк.
А по солнцу определяются стороны света. Про солнечные часы я уж и не говорю.
возможно, не имеют никакого отношения к месту его падения.
Почему? Что же там такое могло произойти?
 
Последнее редактирование:
Культя, возможно, присутствует (плохо разбираюсь в тенях), да только корпус вертолёта лежит на другом, кмк, боку. С этим-то как быть?
steelsoft, Я уже приводил кадр (выше) падения вертолета. Видно что он падает правым боком. А по вашей версии получается, что его сначала переложили на левый (да не его, а вагон фрагментов), потом обратно - на правый? Причем не просто перевернули, а перенесли якобы на километр.
 
А по вашей версии получается, что его сначала переложили на левый (да не его, а вагон фрагментов), потом обратно - на правый? Причем не просто перевернули, а перенесли якобы на километр.
Ув. Доброхотт, мы занимаемся общим исследованием, давайте будем аккуратны в формулировках. Нигде не говорил, что вертолет переносили или переворачивали. Никакой "версии" на этот счет в постах нет, "разрабатывать" ее не собираюсь: не интересно.

Привел соображения о возможном месте падения вертолета и возможном месте съемки ролика бармалеев. Это более важно.

Менее важно: отметил, что несовпадение предполагаемого места падения с роликом анны-ньюс не критично.

Почему? Потому, что ролик этой уважаемой компании смонтирован из нескольких фрагментов, на части из которых обломки некоего вертолета лежат на правом боку, а на другой части обломки некоего вертолета (по словам комментатора - того же самого) лежат, кмк, на левом боку. Эта нестыковка делает блестящий во всех остальных отношениях ролик анны-ньюс не слишком подходящим инструментом для привязке к карте. Следовательно, ролик анны-ньюс не противоречит предполагаемому месту падения вертолета на севере от элеватора.
 
Вот голова Мусина с направлением солнечных лучей. Солнце нельзя передвинуть никуда.
Golova.jpg


И кстати прошу оратить внимание на расстояние между столбами элеватора. Между дальним правым и левым ближним оно явно меньше. Угол более острый чем на бармалейских кадрах.
Elev.jpg


С этой точки такое вряд ли можно получить
Rakurs-1.jpg


Скорее откуда-нибудь отсюда.

rakurs.jpg


Не настаиваю. Просто привожу свои доводы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад