Lacoste
Старожил
Нельзя поделить рынок там, где тебя нет. Не пишите ерунду.Как раз и наши и иностранные ак "продают хлеб". И делят одних и тех же паксов (в данном случае только из Питера). Почему наши сами не летают это другой вопрос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нельзя поделить рынок там, где тебя нет. Не пишите ерунду.Как раз и наши и иностранные ак "продают хлеб". И делят одних и тех же паксов (в данном случае только из Питера). Почему наши сами не летают это другой вопрос.
Вчера, бизнесджет на перроне бизнесавиации, после запуска двигателей 15 минут ждал машину сопровождения от ВВСС, ох уж эта "пересменка" , прилетаю в 5 утра с Симферополя, 10 минут ждем пока подъедет телетрап ,поэтому прежде чем лоббировать открытое небо , руководству ВВСС надо слезть с дерева и начать работать ,как работают люди в подобных иностранных аэропортах.А сейчас Пулково лоббирует не открытое небо для всех, а открытое небо для иностранных ак.
Российские ак не летают по международным маршрутам из Питера? Летают. И летает далеко не одна ак. Значит делят рынок между собой и с иностранцами. Если пакс хочет лететь в Барселону, а летит на лоукостере в Жирону это не значит что лоукостер не делит рынок. Даже если рейсов в Жирону до него не было.Нельзя поделить рынок там, где тебя нет. Не пишите ерунду.
Вы как то недопоняли меня что ли? Стоим на Кузнечном рынке и торгуем местной картошкой , тут , дирекция рынка, запускает иностранных продавцов с более дешевой картошкой, повлияет это на Вашу прибыль или нет? Так понятнее?Хорошо, представим. Например мы не работаем во Франции (ну не хотим). Приходит туда наш конкурент. Ну что мы там недополучим? Если мы там не работаем, так как не хотим.... Для нас ничего не меняется. Вообще. Никого сокращать мы не будем из за этого.
Давайте посмотрим на это с другой стороны, Вы ведь тоже где то работаете, как Вы смотрите на то , что в нишу которую занимает Ваша работа или частный бизнес , запустят иностранных конкурентов и их деятельность пагубно скажется на Вашей работе, Вы недополучите прибыль или будете вообще уволены по сокращению?
Да что Вы говорите? А что там Трамп какие то пошлины вводит на импорт для оздоровления американской экономики? Не ,не слышали? Давайте еще на улицы Спб запустим иностранные автобусы , трамваи и маршрутки, почему там рынок не открытый?Есть масса отраслей экономики, где рынок 100% открытый. Почему люди, работающие в этих отраслях, должны платить именно вам, ещё и три конца?
Когда на одном направлении будут летать, тогда и делить будут одних и тех же паксов. А так все это просто фигня и сопли. Не себе не людям.Российские ак не летают по международным маршрутам из Питера? Летают. И летает далеко не одна ак. Значит делят рынок между собой и с иностранцами.
Пример не удачный. И это очевидно. Я привел удачный пример про Францию. Вот это удачный пример. Если компании где то нет (в данном случае на определенном маршруте), то если на это место придет кто то из за бугра, то компания из РФ ничего не теряет, ибо ее там НЕТ и не было и терять НЕЧЕГО.Вы как то недопоняли меня что ли? Стоим на Кузнечном рынке и торгуем местной картошкой , тут , дирекция рынка, запускает иностранных продавцов с более дешевой картошкой, повлияет это на Вашу прибыль или нет? Так понятнее?
1. Ну часть пошлин уже отменили, так уже был расчет, что каждый условный stranger267 заплатит за эти пошлины по 1000 долларов в год.Трамп какие то пошлины вводит на импорт
Посмотрите рейсы из Бергамо.. Очень "узкая", да.
Дворники не убирают, таксисты ездят не по правилам, кто пролоббировал это антигородское решение?2. У вас в Питере, что дворники все сплошь русские ?
Или таксисты
Мы смотрим на это с разных сторон забора этого аэродрома, поэтому нам не понять друг друга никогда.Пример не удачный. И это очевидно. Я привел удачный пример про Францию. Вот это удачный пример. Если компании где то нет (в данном случае на определенном маршруте), то если на это место придет кто то из за бугра, то компания из РФ ничего не теряет, ибо ее там НЕТ и не было и терять НЕЧЕГО.
Да что Вы говорите? А что там Трамп какие то пошлины вводит на импорт для оздоровления американской экономики? Не ,не слышали? Давайте еще на улицы Спб запустим иностранные автобусы , трамваи и маршрутки, почему там рынок не открытый?
КРУТО!На трамваях и маршрутках я не езжу, поэтому, мне, в общем, пофиг, но автомобили я предпочитаю японские из Японии и немецкие из Германии, исходя и этой логики, автобусы я тоже предпочел бы оригинальной страны происхождения, они и воняют меньше, чем камазовское говно. И, да, пармезан я ем только итальянский, а не сырный продукт из пальмового масла отечественного производителя.
Российские LCC не летают по международным маршрутам из Питера. Не потому что кто-то мешает, сами не захотели.Российские ак не летают по международным маршрутам из Питера? Летают. И летает далеко не одна ак. Значит делят рынок между собой и с иностранцами. Если пакс хочет лететь в Барселону, а летит на лоукостере в Жирону это не значит что лоукостер не делит рынок. Даже если рейсов в Жирону до него не было.
Наши ак "продают пирожные". А людям нужен хлеб. С голодухи-то, конечно, всё сожрут, но это не нормальная ситуация.Как раз и наши и иностранные ак "продают хлеб". И делят одних и тех же паксов (в данном случае только из Питера). Почему наши сами не летают это другой вопрос. Вот недавний пример когда S7 хотела получить допуски, а получил их Аэрофлот. А Аэрофлот действует группой (получил сам и не летает, а летает Россия). Если бы было открытое небо для наших ак, то карта полетов была бы совсем другой. А сейчас Пулково лоббирует не открытое небо для всех, а открытое небо для иностранных ак.
"Продают пирожные" потому что пассажиры получают зарплату и платят за билет в рублях , а за лизинг иностранных самолетов и поддержание их летной годности авиакомпания платит в долларах и никакая супеская топливная эффективность иностранных самолетов не спасает ситуацию, плюс сами по себе аэропорты выставляют авиакомпаниям просто обалденные тарифы на обслуживание. Как уже писали выше все это открытое небо ударит по нашим отечественным перевозчикам.Наши ак "продают пирожные". А людям нужен хлеб. С голодухи-то, конечно, всё сожрут, но это не нормальная ситуаци
"Продают пирожные" потому что пассажиры получают зарплату и платят за билет в рублях , а за лизинг иностранных самолетов и поддержание их летной годности авиакомпания платит в долларах и никакая супеская топливная эффективность иностранных самолетов не спасает ситуацию, плюс сами по себе аэропорты выставляют авиакомпаниям просто обалденные тарифы на обслуживание. Как уже писали выше все это открытое небо ударит по нашим отечественным перевозчикам.
По каким ?открытое небо ударит по нашим отечественным перевозчикам
И? Я в принципе согласен на тарифы уровня Победы, но ведь нету их."Продают пирожные" потому что пассажиры получают зарплату и платят за билет в рублях , а за лизинг иностранных самолетов и поддержание их летной годности авиакомпания платит в долларах и никакая супеская топливная эффективность иностранных самолетов не спасает ситуацию, плюс сами по себе аэропорты выставляют авиакомпаниям просто обалденные тарифы на обслуживание. Как уже писали выше все это открытое небо ударит по нашим отечественным перевозчикам.
У S7 аж 8 направлений, у Уральских одно, 1-2 раза в неделю. Их жалко, конечно, но это несерьёзные объёмы. А группу Афл не жалко, нефиг было международку Победы закрывать. У них, впрочем, тоже всего 17 европейских направлений, для Питера это ничто.По каким ?