"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Как раз и наши и иностранные ак "продают хлеб". И делят одних и тех же паксов (в данном случае только из Питера). Почему наши сами не летают это другой вопрос.
Нельзя поделить рынок там, где тебя нет. Не пишите ерунду.
 
Реклама
Ещё и тарифы частично дерегулировать хотят. Возникает вопрос, не дохрена ли Пулково преференций. Питер явно не является особо угнетенным по российским меркам городом в плане транспортной доступности, а инвестор в Пулково явно не в самом сложном положении среди российских авиаинвесторов. Если уж думать о постом народе и тем, кто ему в помощь инвестирует, логично было бы открытое небо и прочие льготы объявить во всей России, кроме мск и, быть может, Ленинграда. Но нет, дадим льготы тем, кто в них не нуждается
 
А сейчас Пулково лоббирует не открытое небо для всех, а открытое небо для иностранных ак.
Вчера, бизнесджет на перроне бизнесавиации, после запуска двигателей 15 минут ждал машину сопровождения от ВВСС, ох уж эта "пересменка" :), прилетаю в 5 утра с Симферополя, 10 минут ждем пока подъедет телетрап ,поэтому прежде чем лоббировать открытое небо , руководству ВВСС надо слезть с дерева и начать работать ,как работают люди в подобных иностранных аэропортах.
 
Нельзя поделить рынок там, где тебя нет. Не пишите ерунду.
Российские ак не летают по международным маршрутам из Питера? Летают. И летает далеко не одна ак. Значит делят рынок между собой и с иностранцами. Если пакс хочет лететь в Барселону, а летит на лоукостере в Жирону это не значит что лоукостер не делит рынок. Даже если рейсов в Жирону до него не было.
 
Хорошо, представим. Например мы не работаем во Франции (ну не хотим). Приходит туда наш конкурент. Ну что мы там недополучим? Если мы там не работаем, так как не хотим.... Для нас ничего не меняется. Вообще. Никого сокращать мы не будем из за этого.
Вы как то недопоняли меня что ли? Стоим на Кузнечном рынке и торгуем местной картошкой , тут , дирекция рынка, запускает иностранных продавцов с более дешевой картошкой, повлияет это на Вашу прибыль или нет? Так понятнее?
 
Давайте посмотрим на это с другой стороны, Вы ведь тоже где то работаете, как Вы смотрите на то , что в нишу которую занимает Ваша работа или частный бизнес , запустят иностранных конкурентов и их деятельность пагубно скажется на Вашей работе, Вы недополучите прибыль или будете вообще уволены по сокращению?

Есть масса отраслей экономики, где рынок 100% открытый. Почему люди, работающие в этих отраслях, должны платить именно вам, ещё и три конца?
 
Есть масса отраслей экономики, где рынок 100% открытый. Почему люди, работающие в этих отраслях, должны платить именно вам, ещё и три конца?
Да что Вы говорите? А что там Трамп какие то пошлины вводит на импорт для оздоровления американской экономики? Не ,не слышали? Давайте еще на улицы Спб запустим иностранные автобусы , трамваи и маршрутки, почему там рынок не открытый?
 
Российские ак не летают по международным маршрутам из Питера? Летают. И летает далеко не одна ак. Значит делят рынок между собой и с иностранцами.
Когда на одном направлении будут летать, тогда и делить будут одних и тех же паксов. А так все это просто фигня и сопли. Не себе не людям.
 
Вы как то недопоняли меня что ли? Стоим на Кузнечном рынке и торгуем местной картошкой , тут , дирекция рынка, запускает иностранных продавцов с более дешевой картошкой, повлияет это на Вашу прибыль или нет? Так понятнее?
Пример не удачный. И это очевидно. Я привел удачный пример про Францию. Вот это удачный пример. Если компании где то нет (в данном случае на определенном маршруте), то если на это место придет кто то из за бугра, то компания из РФ ничего не теряет, ибо ее там НЕТ и не было и терять НЕЧЕГО.
 
Трамп какие то пошлины вводит на импорт
1. Ну часть пошлин уже отменили, так уже был расчет, что каждый условный stranger267 заплатит за эти пошлины по 1000 долларов в год.
2. У вас в Питере, что дворники все сплошь русские ?
Или таксисты ?

#автоудаление
 
Реклама
2. У вас в Питере, что дворники все сплошь русские ?
Или таксисты
Дворники не убирают, таксисты ездят не по правилам, кто пролоббировал это антигородское решение?
 
Пример не удачный. И это очевидно. Я привел удачный пример про Францию. Вот это удачный пример. Если компании где то нет (в данном случае на определенном маршруте), то если на это место придет кто то из за бугра, то компания из РФ ничего не теряет, ибо ее там НЕТ и не было и терять НЕЧЕГО.
Мы смотрим на это с разных сторон забора этого аэродрома, поэтому нам не понять друг друга никогда.
 
Да что Вы говорите? А что там Трамп какие то пошлины вводит на импорт для оздоровления американской экономики? Не ,не слышали? Давайте еще на улицы Спб запустим иностранные автобусы , трамваи и маршрутки, почему там рынок не открытый?

Трампа пусть обсуждают американские избиратели и налогоплательщики. Тут есть один из Калифорнии, который тоже очень озабочен почему-то российским авиапромом, можете с ним подискутировать на эту тему.
На трамваях и маршрутках я не езжу, поэтому, мне, в общем, пофиг, но автомобили я предпочитаю японские из Японии и немецкие из Германии, исходя и этой логики, автобусы я тоже предпочел бы оригинальной страны происхождения, они и воняют меньше, чем камазовское говно. И, да, пармезан я ем только итальянский, а не сырный продукт из пальмового масла отечественного производителя.
 
На трамваях и маршрутках я не езжу, поэтому, мне, в общем, пофиг, но автомобили я предпочитаю японские из Японии и немецкие из Германии, исходя и этой логики, автобусы я тоже предпочел бы оригинальной страны происхождения, они и воняют меньше, чем камазовское говно. И, да, пармезан я ем только итальянский, а не сырный продукт из пальмового масла отечественного производителя.
КРУТО!
 
Российские ак не летают по международным маршрутам из Питера? Летают. И летает далеко не одна ак. Значит делят рынок между собой и с иностранцами. Если пакс хочет лететь в Барселону, а летит на лоукостере в Жирону это не значит что лоукостер не делит рынок. Даже если рейсов в Жирону до него не было.
Российские LCC не летают по международным маршрутам из Питера. Не потому что кто-то мешает, сами не захотели.

Как раз и наши и иностранные ак "продают хлеб". И делят одних и тех же паксов (в данном случае только из Питера). Почему наши сами не летают это другой вопрос. Вот недавний пример когда S7 хотела получить допуски, а получил их Аэрофлот. А Аэрофлот действует группой (получил сам и не летает, а летает Россия). Если бы было открытое небо для наших ак, то карта полетов была бы совсем другой. А сейчас Пулково лоббирует не открытое небо для всех, а открытое небо для иностранных ак.
Наши ак "продают пирожные". А людям нужен хлеб. С голодухи-то, конечно, всё сожрут, но это не нормальная ситуация.
 
Наши ак "продают пирожные". А людям нужен хлеб. С голодухи-то, конечно, всё сожрут, но это не нормальная ситуаци
"Продают пирожные" потому что пассажиры получают зарплату и платят за билет в рублях , а за лизинг иностранных самолетов и поддержание их летной годности авиакомпания платит в долларах и никакая супеская топливная эффективность иностранных самолетов не спасает ситуацию, плюс сами по себе аэропорты выставляют авиакомпаниям просто обалденные тарифы на обслуживание. Как уже писали выше все это открытое небо ударит по нашим отечественным перевозчикам.
 
"Продают пирожные" потому что пассажиры получают зарплату и платят за билет в рублях , а за лизинг иностранных самолетов и поддержание их летной годности авиакомпания платит в долларах и никакая супеская топливная эффективность иностранных самолетов не спасает ситуацию, плюс сами по себе аэропорты выставляют авиакомпаниям просто обалденные тарифы на обслуживание. Как уже писали выше все это открытое небо ударит по нашим отечественным перевозчикам.

Видимо, иностранные авиакомпании платят за лизинг и ПЛГ рублями. -)
И, кстати, всё в российских аэропортах для них дороже.
Другое дело, что сами российские аэропорты - это просто клиника, но это уже одинаково для всех перевозчиков.
 
открытое небо ударит по нашим отечественным перевозчикам
По каким ?

Сейчас зашел на сайт Пулково.
https://pulkovoairport.ru/flights/destinations/
Амстердам - летает только KLM
Белград - только AirSerbia
Берген - никто сейчас не летает
Брюссель - только Brussels Airlines
Будапешт - только WizzAir

Далее мне лично лень смотреть, но видимо отечественные перевозчики готовы летать только по направлениям с большим пассажиропотоком.
И если на эти рейсы придут конкуренты (иногда кроме России или S7 никто не летает - Берлин, Барселона), то жители города только выиграют.
 
Реклама
"Продают пирожные" потому что пассажиры получают зарплату и платят за билет в рублях , а за лизинг иностранных самолетов и поддержание их летной годности авиакомпания платит в долларах и никакая супеская топливная эффективность иностранных самолетов не спасает ситуацию, плюс сами по себе аэропорты выставляют авиакомпаниям просто обалденные тарифы на обслуживание. Как уже писали выше все это открытое небо ударит по нашим отечественным перевозчикам.
И? Я в принципе согласен на тарифы уровня Победы, но ведь нету их.

У S7 аж 8 направлений, у Уральских одно, 1-2 раза в неделю. Их жалко, конечно, но это несерьёзные объёмы. А группу Афл не жалко, нефиг было международку Победы закрывать. У них, впрочем, тоже всего 17 европейских направлений, для Питера это ничто.

UPD: из 23 направлений под угрозой только 14, в остальных у троицы R/E/W нет баз. И вряд ли летать будут по всем из них.
 
Последнее редактирование:
Назад