Lacoste
Старожил
Ха ха ха, 3 раза. Никогда не говори никогда. Тут ситуация немного другая, чем с тем же Северным Кипром. Разницу улавливаете?Из Симферополя нет и не будет международных рейсов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ха ха ха, 3 раза. Никогда не говори никогда. Тут ситуация немного другая, чем с тем же Северным Кипром. Разницу улавливаете?Из Симферополя нет и не будет международных рейсов
С SIP ситуация в 100 раз хуже, чем с Северным Кипром.Ха ха ха, 3 раза. Никогда не говори никогда. Тут ситуация немного другая, чем с тем же Северным Кипром. Разницу улавливаете?
Я бы не сказал. Но в политику переходить не будем. Посмотрим. На мой взгляд все наоборот проще. Дай возможность Европе заработать, сразу полетят. Причём шансы заработать больше чем на том же Северном Кипре (зачем? Если есть Пафос и Ларнака).. а там глядишь и после пилота и наши оттуда полетят...С SIP ситуация в 100 раз хуже, чем с Северным Кипром.
Один из самых известных аналитиков по транспорту в России. Вы правда не знаете?Who is Борис Рыбак?
Вы можете рассказать об этом самому Хазбиеву, он выложил ссылку на этот материал в "Фейсбуке", и не только у себя, и но в какой-то из профильных групп.Читать таких аналитиков, которым лень потратить 5 минут для выборки данных с сайта ФАВТ, сведения их в таблицу и вычисления - это себя не уважать.
Lacoste, Рыбак -- эксперт преимущественно именно в области авиации.
Кстати, заместитель председателя общественного совета "Аэрофлота".
Был то ли издателем, то ли основателем "Авиатранспортного обозрения".
А кто у нас в списке из Северной Африки?Северной Африки
Ну вот собственно поэтому Афл и идёт нафиг, что 50-70 евро для него предельно низкая цена.устанавливают предельно низкие цены – 50-70 евро за полет в один конец
Деньги им обходятся дешевле. И домашний рынок у них пожирнее российского.
А вы то, что вы производите, продаёте исключительно за рубеж?
Потому что если вы на итальянский пармезан и немецкие автомобили зарабатываете на российских гражаданах, то это как-то нечестно.
Я не знаю ни одной страны, которая не защищала бы своих производителей в течение значимого периода своего развития. По крайней мере среди процветающих стран таких нет. И никогда не будет.
Это совет мне? Не по адресу.Так, может, надо что-то делать с кредитно-финансовой политикой?
Вы могли бы это рассказать США, Германии, Англии, Китаю в сравнительно недавнем прошлом. До того, как они стали индустриальными державами и получили потребность снизить барьеры для экспорта их товаров в другие страны.То же самое и с остальным: для нормального развития чего бы то ни было, надо создавать условия, а не "не пущать"
Средняя стоимость пассажирокилометра в авиакомпаниях РФ ниже, чем в Европе, раза в два.почему я за перелет должен платить в разы больше чем мой условный европейский конкурент
Вы могли бы это рассказать США, Германии, Англии, Китаю в сравнительно недавнем прошлом. До того, как они стали индустриальными державами и получили потребность снизить барьеры для экспорта их товаров в другие страны.
До этого они как раз скорее "не пущали".
Средняя стоимость пассажирокилометра в авиакомпаниях РФ ниже, чем в Европе, раза в два.
У Изиджет на рейсах из ДМД был кодшер с Трансаэро.Я тут вот что подумал. Кстати. А у данных компаний (Wizz, Easy, Ryanair) ну кроме LOT (у этих есть точно), есть с кем либо кодшер или интерлайн...? Практикуется это у них...?
именно так, сам сейчас еду в Хельсинки, чтобы лететь на КритПоправьте, если я ошибаюсь, но как я понял, сами жители Питера при наличии шенгена часто улетают лоукостерами из Финляндии. И не уверен, что перетащить часть этого потока из финки в Пулково так уж плохо...
...жители Питера при наличии шенгена часто улетают лоукостерами из Финляндии.
Как и куча финнов летает через Москву. Мир глобален.И не только лоу-костерами.
Это свидетельство разницы в доходах и возможностейОдно дело полёт с пересадкой, другое — поездка по земле до соседнего аэропорта. Последнее свидетельствует о существенной разнице в условиях перелётов, раз люди так заморачиваются.