"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Реклама
С SIP ситуация в 100 раз хуже, чем с Северным Кипром.
Я бы не сказал. Но в политику переходить не будем. Посмотрим. На мой взгляд все наоборот проще. Дай возможность Европе заработать, сразу полетят. Причём шансы заработать больше чем на том же Северном Кипре (зачем? Если есть Пафос и Ларнака).. а там глядишь и после пилота и наши оттуда полетят...
 
Who is Борис Рыбак?
Один из самых известных аналитиков по транспорту в России. Вы правда не знаете?
Читать таких аналитиков, которым лень потратить 5 минут для выборки данных с сайта ФАВТ, сведения их в таблицу и вычисления - это себя не уважать.
Вы можете рассказать об этом самому Хазбиеву, он выложил ссылку на этот материал в "Фейсбуке", и не только у себя, и но в какой-то из профильных групп.
Хотя с ним спорить сложнее, чем с вами ))
 
Ну тогда что сказать. Аналитика у него на уровне двора. Даже предмета не знает (или делает вид, что не знает). Есть у нас в стране аналогичные эксперты в области авиации...
 
Lacoste, Рыбак -- эксперт преимущественно именно в области авиации.
Кстати, заместитель председателя общественного совета "Аэрофлота".
Был то ли издателем, то ли основателем "Авиатранспортного обозрения".
 
Lacoste, Рыбак -- эксперт преимущественно именно в области авиации.
Кстати, заместитель председателя общественного совета "Аэрофлота".
Был то ли издателем, то ли основателем "Авиатранспортного обозрения".

Того самого которое увидело А220 в вакансии Азимута и сделало Выводы?
 
Северной Африки
А кто у нас в списке из Северной Африки?

устанавливают предельно низкие цены – 50-70 евро за полет в один конец
Ну вот собственно поэтому Афл и идёт нафиг, что 50-70 евро для него предельно низкая цена.
 
Деньги им обходятся дешевле. И домашний рынок у них пожирнее российского.

А вы то, что вы производите, продаёте исключительно за рубеж?
Потому что если вы на итальянский пармезан и немецкие автомобили зарабатываете на российских гражаданах, то это как-то нечестно.
Я не знаю ни одной страны, которая не защищала бы своих производителей в течение значимого периода своего развития. По крайней мере среди процветающих стран таких нет. И никогда не будет.

Так, может, надо что-то делать с кредитно-финансовой политикой? И, кстати, с рынком, чтобы он тоже был "пожирнее"? Хотя бы, как в Польше или Прибалтике, которые явно не самые богатые страны, а пассажиропоток на единицу населения несравним с российским.
То же самое и с остальным: для нормального развития чего бы то ни было, надо создавать условия, а не "не пущать", т.к. в противном случае вместо "заработать больше денег за счёт развития/повышения качества и победы в конкурентной борьбе" целью становится победа в конкурентной борьбе за счёт отсутствия конкуренции и максимизация выручки на монопольном рынке. Это поняли даже китайцы.

Да, на российсих гражданах практически не зарабатываю, почти все мои услуги идут на экспорт. Хотя, немного преподаю в российском ВУЗе, но это забесплатно, т.к. собирать кучу справок и стоять в очередях для получения 2,5 тыс. руб. в месяц оказалось выше моих сил. Поэтому, я и не понимаю, почему я за перелет должен платить в разы больше чем мой условный европейский конкурент на сравнимом по расстоянию плече.
 
Так, может, надо что-то делать с кредитно-финансовой политикой?
Это совет мне? Не по адресу.

То же самое и с остальным: для нормального развития чего бы то ни было, надо создавать условия, а не "не пущать"
Вы могли бы это рассказать США, Германии, Англии, Китаю в сравнительно недавнем прошлом. До того, как они стали индустриальными державами и получили потребность снизить барьеры для экспорта их товаров в другие страны.
До этого они как раз скорее "не пущали".
А создавать условия -- это тоже не ко мне, а на выборы президента и депутатов.

почему я за перелет должен платить в разы больше чем мой условный европейский конкурент
Средняя стоимость пассажирокилометра в авиакомпаниях РФ ниже, чем в Европе, раза в два.
Ну и судя по вашим высказываниям здесь, вы не самая пострадавшая часть населения вообще и пассажиропотока в частности. У меня доходы после 2014 года упали в четыре раза. У вас выросли минимум вдвое. Вы же всё продаёте на экспорт, правильно? Вам падение рубля только выгодно.
 
Реклама
Вы могли бы это рассказать США, Германии, Англии, Китаю в сравнительно недавнем прошлом. До того, как они стали индустриальными державами и получили потребность снизить барьеры для экспорта их товаров в другие страны.
До этого они как раз скорее "не пущали".

Вы, возможно, не заметили, но мир серьезно изменился. Ведущие экономисты даже называют его "постиндустриальным".
А когда-то в Америке негров вешали, это да. Но не думаю, что надо ориентироваться на те времена.

Средняя стоимость пассажирокилометра в авиакомпаниях РФ ниже, чем в Европе, раза в два.

Тогда Аэрофлоту и Co. бояться совсем нечего. -)
 
Я тут вот что подумал. Кстати. А у данных компаний (Wizz, Easy, Ryanair) ну кроме LOT (у этих есть точно), есть с кем либо кодшер или интерлайн...? Практикуется это у них...?
У Изиджет на рейсах из ДМД был кодшер с Трансаэро.

Интерлайн (односторонний, т.е. Райаны могут продавать, а партнёр - нет) есть у Райанэйр с Эйр Мальта и ещё кем-то.
 
Увы, но открытие рейсов (тем более не дорогих) на направлениях, куда наши компании не летают, неизбежно отгрызет пассажира у российских АК. Пассажир «отсюда - туда» не богатеет. Плюс, что-то новенькое. Паксу плюс-минус все равно, лететь в Афины или в Араксос. Если в Араксос дешевле, то... а ещё можно в том регионе в Тирану поставить рейс, и он тоже отожмёт пассажиров у летающих на Средиземку.
С другой стороны, лоукостеры или нет, для жителей Питера это больше возможностей летать, больше рейсов. Проблемы «России»... это проблемы «Аэрофлота», для города эта АК, в ее нынешней конструкции, ничего особо полезного (ИМХО) не сделала. Изначально нужен был сильный перевозчик, базирующийся в Пулково и развивающий «из», «в» и «через» Пулково свою маршрутную сеть. Это точно не «Россия» в составе Группы «Аэрофлот».
Что качается наших перевозчиков... мне далеко не один раз надо было не в Гонконг или Франкфурт, а сильно дальше, но удобно именно через эти аэропорты. Рейс «Аэрофлота» в HKG, когда я выбирал, не стыковался ни с чем по серому, и вообще ни с чем по белому... и нафига оно...
 
А ещё приход иностранцев в Пулково, помимо паксов российских авиакомпаний, оттянет потоки, летающие теми же иностранцами из LPP/HEL/TLL/VNO и добирающиеся до туда по земле/морю... И это накладывается на некоторое ужесточение по финскому шенгену.

У меня международка распределяется примерно так: 50% через Москву, по 25% через Питер и Финляндию. Живу в Северодвинске. Причём, если это Питер, то почти всегда - бонусные билеты.
 
Поправьте, если я ошибаюсь, но как я понял, сами жители Питера при наличии шенгена часто улетают лоукостерами из Финляндии. И не уверен, что перетащить часть этого потока из финки в Пулково так уж плохо...
 
Поправьте, если я ошибаюсь, но как я понял, сами жители Питера при наличии шенгена часто улетают лоукостерами из Финляндии. И не уверен, что перетащить часть этого потока из финки в Пулково так уж плохо...
именно так, сам сейчас еду в Хельсинки, чтобы лететь на Крит
 
Одно дело полёт с пересадкой, другое — поездка по земле до соседнего аэропорта. Последнее свидетельствует о существенной разнице в условиях перелётов, раз люди так заморачиваются.
 
Реклама
Одно дело полёт с пересадкой, другое — поездка по земле до соседнего аэропорта. Последнее свидетельствует о существенной разнице в условиях перелётов, раз люди так заморачиваются.
Это свидетельство разницы в доходах и возможностей
 
Назад