"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

В сравнении с обменом населением евро на рубли, и последующей покупкой на эти евро технологического оборудования
Я о реалистичных сценариях.

И потом, евро не у "населения", а у экспортёров. То, которое "у населения" и меняется на рубли - это как раз привезённое в отпусках от работы за границей.
 
Реклама
Если бы "Аэрофлот" (в лице "России") не был де-факто монополистом на международные рейсы среди российских авиакомпаний из Пулково
Среди российских АК, может быть у "России" и немало рейсов... А вот в целом... Какая у "России" монополия на рейсы в Ригу, Минск, в Азербайджан, Армению и Среднюю Азию? Да в ту-же Барселону... Скорее остальные АК в "Пулково" развиваются, но не "базовый перевозчик".
 
Мне кажется, LLC и не полезли бы на уже обслуживаемые направления. Им нужен всегда полный самолёт, желательно с продажей части мест задорого, а это либо очень популярные линии (из Питера таких нет), либо безальтернативные маршруты. Плохо, что заодно закрывают 200-километровый радиус, но это как раз та зона, где реально перетянуть пассажиров за счёт более удобного порта, а не конкурируя в лоб, типичные рейсы С7 (А319 дважды в неделю) это запросто может угробить.
 
Но если что-то хорошо для "Аэрофлота", но плохо для моего города... На "Аэрофлот" (и АК "Россия") мне немного наплевать
Если накроется "Россия" ,то это будет означать ,что в Спб уничтожат еще одно предприятие ,где работает не одна тысяча квалифицированных специалистов и идти им особо будет некуда, потому что аэропорт в Спб всего один, хотя ,я подозреваю, что если бы все заводы и фабрики в Питере закрылись ,Вам все равно было бы на это наплевать, заграница нам поможет дешевыми Сникерсами.
 
Если накроется "Россия" ,то это будет означать ,что в Спб уничтожат еще одно предприятие ,где работает не одна тысяча квалифицированных специалистов и идти им особо будет некуда, потому что аэропорт в Спб всего один,
Вы хотите сказать, что для нынешнего объёма авиаперевозок эти люди на самом деле лишние?
 
Если накроется "Россия" ,то это будет означать ,что в Спб уничтожат еще одно предприятие ,где работает не одна тысяча квалифицированных специалистов и идти им особо будет некуда, потому что аэропорт в Спб всего один, хотя ,я подозреваю, что если бы все заводы и фабрики в Питере закрылись ,Вам все равно было бы на это наплевать, заграница нам поможет дешевыми Сникерсами.
А что ей накрываться? Транзита ноль, сокращение международки на внутренних рейсах отрицательно не скажется, скорее наоборот спрос подрастёт за счёт неофициального транзита. Какое-то сокращение будет, но вряд ли полное закрытие. Но если вдруг и закрытие, в Питере обязательно кто-нибудь другой (хочется надеяться, не из группы Афл) забазируется, спрос-то никуда не исчезнет.
 
Ну что вы паникуете? Открывают не всю Россию, а только один город. В надежде получить приток туристов. От прихода конкурентов в один город вряд ли кто из авиакомпаний умрет.
Не попробовав, не проверим гипотезу. Поживем увидим.
Вот как раз если открыть всю Россию, а не один Питер, может быть и не ломанулись бы все именно в Питер, а "рассосались" по России-матушке. И потом, не стоит за полных идиотов принимать руководителей аэропортов, они в большинстве своем пока еще в здравом уме и при светлой памяти, сообразят как сделать так, чтоб и старые рейсы остались и новые появились, окончательное решение то за ними, а они умеют считать паксов и понимают, что от замены одних другими они ничего не получат. Да и лоукостеры европейские тоже не без мозгов, они умеют конкурировать между собой в Европе а значит и в России клинч друг с другом им ни к чему.
 
На носу Евро и финал лиги чемпионов в городе.
Чиновником что ли работаете, или официальной пропаганды перечитали? 4 футбольных матча - это, конечно, мощный довод в пользу кардинальных решений
 
это будет означать ,что в Спб уничтожат еще одно предприятие ,где работает не одна тысяча квалифицированных специалистов и идти им особо будет некуда
Вот как вы интересно излагаете.
А в соседних ветках у вас всё по другому. "Авиакомпании должны работать в государственных интересах, не хотят брать Ил-96 - пусть закрываются, такая компания нам не нужна".
 
Реклама
Вот как вы интересно излагаете.
А в соседних ветках у вас всё по другому. "Авиакомпании должны работать в государственных интересах, не хотят брать Ил-96 - пусть закрываются, такая компания нам не нужна".
Разложите свои мысли по полочкам, Ил-96 заменит иномарки и даст миллионам российских граждан работу, а в "открытом небе седьмой свободы " в Питер придут иностранные лоукостеры, накроется российская авиакомпания и наши граждане эту работу потеряют, ферштейн?
 
Питер придут иностранные лоукостеры, накроется российская авиакомпания и наши граждане эту работу потеряют, ферштейн?
Ну, аэропортовые служащие в любом случае без работы не останутся.
И множество мест в сфере туризма появится. Так что не всё однозначно.
 
Ну, аэропортовые служащие в любом случае без работы не останутся.
И множество мест в сфере туризма появится. Так что не всё однозначно.
Аэропортовые служащие это не авиакомпания и никакого отношения к самолету они не имеют и их работа не требует никакого серьезного авиационного образования , как этого требует работа летного и технического состава, Вам это понятно?
Предлагаете пилотам в туристический бизнес податься? :) По рекам и каналам? :)
Для тех кто с другой стороны забора , да, не все однозначно.
 
И множество мест в сфере туризма появится.
Редко бываю согласен с нашим пулковским сотоварищем, но тут вынужден поддержать. Уйдут места инженеров, появятся места прачек и уборщиц для мигрантов в туристическом бизнесе. Замена не выглядит однозначно равноценной. Не говоря уж о том, что лоукостеры ассоциируются с нищебродами, и толк с таких туристов не очевиден. Нормальным туристам мешают визы, наличие или отсутствие авиасвобод глубоко вторично. Будет Пассажир, компании, и наши, и иностранные, пойдут за допусками и откроют рейсы. Проблем с частотами в провинцию вообще нет. Надо всего лишь разрешить всем компаниям из ЕС представлять весь ЕС как одну страну, ничего более
 
Не говоря уж о том, что лоукостеры ассоциируются с нищебродами,

Вот поэтому в РФ многое так как оно есть - потому что разруха в головах. Я еще когда яхту датской королевы увидел (корыто начала 20 века) все про европейских нищуков понял
 
Не говоря уж о том, что лоукостеры ассоциируются с нищебродами, и толк с таких туристов не очевиден.
Этих нищебродов ак россия и сейчас не возит. А если их лоукостеры начнут возить наших "нищебродов", то может ак россия начнет шевелиться и искать как заработать денег на премиальном пассажире.
 
А почему тому же Пулково не наладить у себя нормально погранконтроль и не вернуть вполне себе успешную Победу на международные линии, которая вполне себе и с Ryanair способна конкурировать.
 
Вот поэтому в РФ многое так как оно есть - потому что разруха в головах. Я еще когда яхту датской королевы увидел (корыто начала 20 века) все про европейских нищуков понял
Ну европейцы то думают, как ограничить поток нищих туристов, и для СПб проблема вполне актуальна. Так что в целом вопрос острой необходимости привлечения нетто потока туристов именно в Пулково вообще не очевидна. Нужен поток денег, а людей поменьше, и в этом смысле лучше концентрироваться на привлечении перевозчиков с бизнес классом, чем ядреных lcc
 
Реклама
А почему тому же Пулково не наладить у себя нормально погранконтроль и не вернуть вполне себе успешную Победу на международные линии, которая вполне себе и с Ryanair способна конкурировать.
--------------------------------------------------------------------------
У пограничников свои требования. С ними трудно бодаться ...
 
Назад