"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Для тех кто любит советовать, на рынке продаются попугаи, они хорошо поддаются обучению полетам.
#АУ
Хорошо не видеть у себя в глазу бревна ) Вы уже всем обсоветовались перейти не отечественную технику ) И ничего ) Воспринимайте чужое мнение адекватно...
Но, тут, миллионы рабочих мест... это как? Даже со смежниками не получится ) На одном Ил96. Если его будут обслуживать миллионы рабочих мест - это какова цена изделия будет?
 
Реклама
Вы уже всем обсоветовались перейти не отечественную технику
Я не советую, я говорю о том,что рано или поздно произойдет и первыми в этом списке будут среднемагистральные самолеты Б737 и А320, которые заменит МС21. Дальше больше.
 
Я не советую, я говорю о том,что рано или поздно произойдет и первыми в этом списке будут среднемагистральные самолеты Б737 и А320, которые заменит МС21. Дальше больше.
Мое мнение - сие невозможно. Но поживем, увидим. Кто-то будет прав, однозначно )
 
Я не советую, я говорю о том,что рано или поздно произойдет и первыми в этом списке будут среднемагистральные самолеты Б737 и А320, которые заменит МС21. Дальше больше.
Что то с эмбраерами пока не срослось, а220 скорее в РФ придут, чем что то наше заменит что то их в сфере авиастроения. Печаль, но факт, занятно, что за 30 лет некоторые люди из 5 стадий принятия очевидного до сих пор не перешли от отрицания и гнева к принятию реальности
 
Я не понимаю почему министерство берет во внимание просьбы перевозчиков о 200 км
А наши перевозчики против открытого неба? Именно открытого неба, когда могут летать без ограничений ак с обоих сторон. Как раз таки европейцы против этого. Тогда зачем давать чужим все, а своим допуски?
 
Много ли в мире аэропортов имеющих такую вот седьмую свободу?
 
Кстати вот что пишет Вики

Седьмая свобода

Неофициальная седьмая свобода является вариантом пятой свободы. Она даёт право перевозить пассажиров и грузы между двумя иностранными государствами без продолжения полёта в свою страну[3].

Седьмая свобода встречается редко, поскольку зачастую противоречит коммерческим интересам авиакомпаний. Исключение составляет Европа, где в свободном воздушном пространстве ЕС авиакомпании, особенно бюджетные, зачастую обслуживают рейсы между двумя аэропортами, ни один из которых не находится в их стране. Ryanair обслуживает большое количество таких рейсов. 2 октября 2007 года Великобритания и Сингапур подписали двухстороннее соглашение, предусматривающее неограниченное использование седьмой свободы (и всех остальных) начиная с 30 марта 2008 года.
 
А наши перевозчики против открытого неба? Именно открытого неба, когда могут летать без ограничений ак с обоих сторон. Как раз таки европейцы против этого. Тогда зачем давать чужим все, а своим допуски?
А точно против европейцы, а не наши? Открытое небо так-то даёт им больше преимуществ, т.к. кроме взаимной отмены допусков они получают ещё и седьмую свободу (а мы — нет). И в таком случае демо-версия, демонстрирующая привлекательность нашего рынка, вполне уместна. А полноценный договор уместно приурочить к повсеместным электронным визам, чтобы усиление конкуренции скомпенсировалось дополнительным спросом.
 
Вот честно смешно читать осуждение тех, кто не может принять рынок.
 
Седьмая свобода встречается редко, поскольку зачастую противоречит коммерческим интересам авиакомпаний. Исключение составляет Европа...
Дальше можно и не читать с такой то логикой...
 
Реклама
Вообще, ИМХО, это дело страны вылета, кому она свои квоты отдаёт. Хочет отдавать их каким-то посторонним компаниям — её дело. Условно, какое нам дело, летает из Лондона Wizz UK или обычный Wizz, это Британию должно заботить. По сути, отсутствие седьмой свободы направлено именно против лоукостеров, национальным перевозчикам она не нужна. Вот квоты — другая история, про их отмену надо крепко думать.

В случае Пулково стоило бы сделать так: седьмую свободу дать всем направлениям, допуски отменить только для тех, что вне 200-километрового радиуса. В остальные порты пусть летают, но в пределах, установленных действующими соглашениями.
 
Вообще, ИМХО, это дело страны вылета, кому она свои квоты отдаёт. Хочет отдавать их каким-то посторонним компаниям — её дело. Условно, какое нам дело, летает из Лондона Wizz UK или обычный Wizz, это Британию должно заботить. По сути, отсутствие седьмой свободы направлено именно против лоукостеров, национальным перевозчикам она не нужна. Вот квоты — другая история, про их отмену надо крепко думать.

В случае Пулково стоило бы сделать так: седьмую свободу дать всем направлениям, допуски отменить только для тех, что вне 200-километрового радиуса. В остальные порты пусть летают, но в пределах, установленных действующими соглашениями.
Самое простое- отменить визы. Хотя бы на 72 часа, как уже сделано для морских круизов. Российские авиакомпании уже лет десять умоляют. Но. «Не пущать « наше фсё»
 
Это не дело страны вылета. Это дело двусторонней договоренности.
 
Вы забыли дописать "к счастью" :)
Потому что если не будет этих самых договоренностей, т.е. если сделать так же, как и внутри Евросоюза, то "искренне наш" подохнет в страшных корчах, ибо на одних только понтах и "лучшем бизнес-классе среди авиакомпаний, базирующихся в Шеремеьтево" далеко не уедешь.
Зачем как внутри Евросоюза? Как в соглашениях, которые подписывает ЕС с соседними странами, т.е. свободный доступ к полётам в/из ЕС, но не к внутренним направлениям.
 
Оно не берет во внимание интересы горожан?Давайте референдум проведем,среди людей,пользующихся Пулково.
А каковы интересы горожан? Если свалить подальше и не возвращаться - тогда все надо свести к запросу снижения и посадки при контакте с Peterburg Control. Если заработать тут денег и потратить их где больше хочется, то не все так просто...
Вот мне интересно. Если после одобрения "седьмой свободы" для Пулково российская АК решит поставить рейс на, например, Бари - ей у кого-то надо будет спрашивать разрешение?
 
Вот мне интересно. Если после одобрения "седьмой свободы" для Пулково российская АК решит поставить рейс на, например, Бари - ей у кого-то надо будет спрашивать разрешение?
Да, у Росавиации. Всё как сейчас.
 
Реклама
А у итальянцев не надо будет?
С итальянцами заключено межправсоглашение, а Росавиация в установленных им пределах решает, кто именно будет летать. Если понадобится повысить лимиты — тогда надо договариваться с итальянцами.
 
Назад