Наверняка. Раньше летали через Ригу, сейчас вроде только прямой остался.Более того, заявку подала одна из АК из СНГ, которая собирается летать из Питера в США... Интересно, кто? Узбеки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверняка. Раньше летали через Ригу, сейчас вроде только прямой остался.Более того, заявку подала одна из АК из СНГ, которая собирается летать из Питера в США... Интересно, кто? Узбеки?
Ну на 788 норм будет да)) Я думаю связка будет - Ташкент-Питер-США (Нью Йорк?)Наверняка. Раньше летали через Ригу, сейчас вроде только прямой остался.
Как дети кто? Кто думает, что ничего не получится? Повторю еще раз - решение УЖЕ принято на уровне руководства страны (президент и правительство). Заявки АК подали с предлагаемыми маршрутами. До конца года их утвердят и полетят. Пилотный проект на 5 лет.Как дети.
Да нормально всё будет. Россию сольют (не зря всё таки работники называют ее «парашкой») и будет место для нормальных перевозчиков.О какой седьмой свободе может быть речь, если ВВСС не может вовремя подогнать телетрап к самолету севшему утром на полчаса раньше расписания, позор , гавань второй столицы. Ничего не меняется.
Что будет нормально, если РОССИЯ (ФГУАП ПУЛКОВО) была питерским предприятием на котором трудилась не одна тысяча жителей Спб? Разве нормально для Петербурга массовое увольнение высококвалифицированных авиационных кадров? До тех пор пока с авиационным персоналом не перестанут играть в шашки " там уволили , там взяли" не стоит ждать никакого повышения безопасности полетов. Зарубите себе это на носу.Да нормально всё будет. Россию сольют (не зря всё таки работники называют ее «парашкой») и будет место для нормальных перевозчиков. А некоторым, например прилетающим раньше расписания, стоит собой заняться, а не требовать от аэропорта посадки 510 пассажиров через один телетрап, отдавай борт под посадку за 20 минут до вылета.
Т.е. оператор аэропорта в лице ВВСС уволил не одну тысячу высококвалифицированных авиационных кадров некого ФГУАП ПУЛКОВО, повлиял на безопасность полётов и не зарубил на носу, что ветер в попу задувает?Много всего
Оператор аэропорта обязан встречать вовремя все прибывающие в аэропорт рейсы , не зависимо от того позже или раньше расписания они прибывают ,потому что оператор получает за это бабло, если Вам это не понятно, то обсуждать последующие пункты бесполезно.Т.е. оператор аэропорта в лице ВВСС уволил не одну тысячу высококвалифицированных авиационных кадров некого ФГУАП ПУЛКОВО, повлиял на безопасность полётов и не зарубил на носу, что ветер в попу задувает?
И что? Не пускать новые рейсы и авиакомпании из-за этого?О какой седьмой свободе может быть речь, если ВВСС не может вовремя подогнать телетрап к самолету севшему утром на полчаса раньше расписания
Искать золотую середину. Вы же не хотите сделать из своей отдельной квартиры коммуналку?И что? Не пускать новые рейсы и авиакомпании из-за этого?
Обязан встретить вовремя все прилетающие позже или раньше. Ок.Оператор аэропорта обязан встречать вовремя все прибывающие в аэропорт рейсы , не зависимо от того позже или раньше расписания они прибывают
Наполучал аж на 123 млн рублей просроченных выплат.потому что оператор получает за это бабло
Какую? Работать лучше надо, а не середины искать.Искать золотую середину
В чём смысл этой аналогии?Вы же не хотите сделать из своей отдельной квартиры коммуналку?
Я и говорю об этом , что если РОССИЯ прилетает рано утром на полчаса раньше , то ее надо встречать и подгонять телетрап вовремя, это и называется работать лучше или просто , как положено и за что оплачено.Какую? Работать лучше надо, а не середины искать.
В этом и смысл, все предельно ясно.В чём смысл этой аналогии?
Вы работаете в авиации?Я допускаю, что являюсь идиотом. Но я не понимаю смысла «прилететь вовремя раньше или позже».
Все управление А/К Россия, в том числе и финансовое , с 2013 года осуществляется советом директоров Аэрофлота, есть еще вопросы?Наполучал аж на 123 млн рублей просроченных выплат.
При чём тут РОССИЯ? Вы не забыли, про что речь, вообще? О 7 степени свободы. А вы жалуетесь, что кому-то когда-то трап не вовремя подали.Я и говорю об этом , что если РОССИЯ прилетает рано утром на полчаса раньше , то ее надо встречать и подгонять телетрап вовремя, это и называется работать лучше или просто , как положено и за что оплачено
Да ваши сообщения вообще, честно говоря, редко бывают "ясными". А в случае с больной темой Пулково, так вообще одни несвязные крики и причитания, получаются. Уж не обижайтесь...В этом и смысл, все предельно ясно
Вполне. И очень хорошо знаю то, как работает ВВСС. И ни у меня, ни у моей авиакомпании, ни у авиакомпаний, связанных с моей, ни у известных мне крупных перевозчиков вроде Эмирейтс, Катари, Люфтганза, Финнэйр, ЛОТ, САС, ВиззЭйр каких-то вопросов особенных к работе оператора нет.Вы работаете в авиации?
Вы пишите, что оператор за обслуживание пейса получает деньги. ВВСС же утверждает, что не получало.Все управление А/К Россия, в том числе и финансовое , с 2013 года осуществляется советом директоров Аэрофлота, есть еще вопросы?
"Трап вовремя не подали" это "общий уровень" аэропортаО 7 степени свободы. А вы жалуетесь, что кому-то когда-то трап не вовремя подали.
Понятное дело, когда ты все видишь из первого ряда , вряд ли можно быть объективнымДа ваши сообщения вообще, честно говоря, редко бывают "ясными". А в случае с больной темой Пулково, так вообще одни несвязные крики и причитания, получаются. Уж не обижайтесь...
Нет такой службы в авиации , которая называется "вполне"Вполне.
Где Вы прочитали в моих сообщениях о том , что оператор аэропорта уволил тысячи квалифицированных кадров?Каким образом оператор аэропорта в лице ВВСС уволил тысячи высококвалифицированных сотрудников абсолютно левой по отношению к ВВСС авиакомпании?