61701, все верно говорит. К сожалению,наши аэропорты "живут" в прошлом веке. И как они будут разворачивать рейсы за 40 минут,не известно..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас примерно ВСЕ аэропорты в стране такого уровня или хуже. Кроме газпромовского Остафьево, наверное."Трап вовремя не подали" это "общий уровень" аэропорта
А то они не в курсе, с чем связываться собираются.И как они будут разворачивать рейсы за 40 минут,не известно..
OCC. Что-то поменялось?Нет такой службы в авиации , которая называется "вполне"
В ответ на работу, касающуюся исключительно ВВСС, вы написали:Где Вы прочитали в моих сообщениях о том , что оператор аэропорта уволил тысячи квалифицированных кадров?
Что будет нормально, если РОССИЯ (ФГУАП ПУЛКОВО) была питерским предприятием на котором трудилась не одна тысяча жителей Спб? Разве нормально для Петербурга массовое увольнение высококвалифицированных авиационных кадров?
Есть проблемы и не малые. Но этот же ВВСС разворачивает самолеты и за меньшее время, и выполняет все требования авиакомпаний (порой с первого взгляда абсурдные). Например одна из авиакомпаний требует, что б во время регистрации ее рейсов агенты снимали с формы всю символику самого ВВСС.И как они будут разворачивать рейсы за 40 минут,не известно..
Что Вы сокращениями пишите? Расшифруйте для дилетантов, что это за служба ОСС и чем она занимаетсяOCC. Что-то поменялось?
Это не в ответ на работу ВВСС, а в ответ на работу менеджеров от авиации, ПОВСЕМЕСТНО ,которые и устраивают все эти сокращения уволняя спецов и набирая, в частности в ВВСС, дилетантов без авиационного образования, которых приходится вытаскивать из под вращающихся винтов, чтоб их не убило. Вспомним случай с поломкой передней стойки Метроджет, больше и говорить не о чем. Детский сад.В ответ на работу, касающуюся исключительно ВВСС, вы написали:
Operations Control Centre. Хотя правильнее было бы Operasyon Kontrol Merkezi. Но опять. Занимается operationals control (По-русски операционный контроль? Понятия не имею как это правильно). Какое это вообще имеет отношение к работе ВВСС и седьмого неба в Пулково?Что Вы сокращениями пишите? Расшифруйте для дилетантов, что это за служба ОСС и чем она занимается
У Победы проблемы с ФСБ, но речь о ВВСС.Посмотрим.. Вон у Победы были проблемы недавно с "погранцами"
Можно вспомнить великолепные высококлассных специалистов, которые, поржав над турком-идиотом, над грозой полезли. Или других специалистов, устроивших тэйлстрайк на A319 на посадке. Под эту базу можно много подвести, только толку от этого?Вспомним случай с поломкой передней стойки Метроджет, больше и говорить не о чем. Детский сад.
Я как раз об этом и писал, что со стороны кажется глупостью. А в дальней перспективе это один из правильных подходов к обслуживанию пассажиров со всех задействованных сторон. В таком варианте авиакомпания не может перевалить вину на оператора и в обратную сторону.Это требование только кажется абсурдным только на первый взгляд. В нем есть смысл. Причем не просто чисто визуального характера. Это своего рода ответ на не совсем логичные требования аэропорта как правило.
Я бы оценил положение - уже лопается. Оператору аэропорта уже сейчас порой приходится совмещать регистрацию на несколько рейсов на одну стойкую (речь о условной Северстали + Руслайн или АвиаТраффик + Эр Молдова). Физически стоек регистрации не хватает. А утренний разлёт международной «парашки» - феерическое представление.если все склеится, пулково не лопнет от паксов? + 30-40% к 2025 г. Кому то и подвозить внутренних паксов нужно будет, вот России и работа, плюс ндс пониженный.
...У Победы проблемы с ФСБ, но речь о ВВСС.....
Им плевать на ВВСС , на компании , на расписание... Они работают по своим правилам и инструкциям.
Мне вот интересно- что же так задело то всех причастных к премиальному?
Не начнут.
Давно пора записывать.Посмотрим. Я запомню этот комментарий.
Совсем не всё. Особенно в плане финансов.Только регулярка под СУ.Все управление А/К Россия, в том числе и финансовое , с 2013 года осуществляется советом директоров Аэрофлота, есть еще вопросы?
Этот не подходит, так как летать будет Wizz air UKWizz air кстати в Лондон - Лутон из Питера впрочем как и из VKO уже со 2.10 стартует, правда британцам бесплатная виза в Питер не положена, кого они возить собрались то?
"ВВСС сформировали предложения по перечню стран, из которых иностранные перевозчики смогут совершать полеты в Санкт-Петербург по седьмой свободе воздуха. В список ВВСС вошли 33 страны, в том числе Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция", - сказали в пресс-службе.
Там отметили, что в список также входят Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта и Нидерланды. Кроме того, в список также вошли Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция и Эстония.
В пресс-службе также отметили, что в названном списке есть восемь государств, куда ранее не выполнялись полеты из "Пулково": Ирландия, Исландия, Португалия, Люксембург, Македония, Румыния, Словения, Словакия.
Ну насчет Исландии и Мальты я бы так не смеялся. Уверен, что бюджетники смогут раскатать Исландию хотя бы сезонно, а на Мальту рейс есть и сейчас.Странно, а почему нет Лесото, Лихтенштейна, Андорры и Белиза? В комплект к Исландии, Люксембургу и Мальте - очень даже необходимо!