Шереметьево Терминал D

кто скажет, для чего предназначены эти вот уходящие вверх но с виду не несущие никакой полезной нагрузки здоровенные параллелепипеды?!
Инженерные коммуникации. Вентиляция, трубопровод и всё такое прочее.
 
Реклама
luitje, Expedia предлагает 28 марта вылеты из Д на Париж и Вену, а вот на Осло - из Ф! Глюки :)
 
Chilee, дело не в "Д", а в том, что, наученный горьким опытом пятого Хитроу, я стараюсь избегать недавно открытых терминалов. Предпочитаю подождать с полгода пока все процессы утрясутся.
 
, это факт или предположение? конструкция на метр наверно до потолочного перекрытия не дотягивает... вентиляционные тубусы в проходе стоят, что имхо тоже удобств не добавляет. ну да, стильно выглядит, но... :rolleyes:
 
Воспользовался услугами терминала D при вылете SU115/116 в Берлин. Мне все понравилось, если честно. Вполне либеральная кофейня по ценам в стерильной зове, Фрайдис (почему-то 2 шт), все вовремя и без задержек. На первый взгляд, МВЛ зона куда просторнее ВВЛ, ИМХО, даже если сравнить, насколько больше народу в ней будет находится. Курительная комната есть, пока народу мало, от нее запах никуда не идет, да и в ней вполне комфортно. На погранконтроле оба раза были очень милые и вежливые женщины, таможня, конечно, смотрит в оба, пока так мало рейсов в терминале-)
 
maTT, Это скорее всего системы дымоудаления либо приточная ветка вентиляции.
 
Мои впечатления от прилета в D из Мюнхена

На прилете с виду все хорошо, хоть и не поражает воображение (кроме купола, который его поражает:)). Ожидая багаж, нетрудно заметить, что качество отделочных работ прихрамывает.

Радует гигантское количество сообружений для постов паспортного контроля (будем посмотреть, сколько из них будет занято). Потенциальное узкое место замечено одно - выход через таможню. Если он такой и останется - пробок не избежать
 
Песец, мне показалось, он сейчас такой пока что, сканер стоит в самом конце прохода, налево по идее можно повернуть и раньше, к выходу, но там натянута ленточка. Как будет больше народу, думаю, откроют. Когда я прилетел, "светили" в зеленом коридоре через одного...
 
Реклама
Fyodor, Меня, как строителя, это удручает. Печально это всё, но факт :(
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю, верхняя часть таблицы ("Рейсы МВЛ, выполняемые из Терминала-D, E") - это D, нижняя часть ("Рейсы МВЛ ОАО «Аэрофлот», выполняемые из Терминала-Е") - это Е.
Эх, я таки попаду под новый терминал. Надеюсь, будет лучше, чем два года назад в Т5. На всякий случай с собой даже ручную кладь брать не стану:)
 
а тем временем началась замена напольных мраморных плит в терминале :)
закрыт переход между паркингом и терминалом :)
работает единственный выход на все здание:)
работает единственный вход на все здание :)
:eek::eek::eek:
 
Подскажите, что на сегодня со шлагбаумами в SVO-D ?
Проезд все еще бесплатный, или уже дерут деньгу ? Или совсем проезда нет ?
И как там с местами на крытой парковке ?
 
мда, пока новый терминал не впечатляет . . . дорога от экспресса до терминала приятная, идти минут 5 . . . но только в компании с прекрасной стюардессой Аэрофлота . . . почему бы не поставить временные указатели чтобы все могли ходить, а не пихаться в отстойный шаттл бас . . . думаю моей смекалки бы не хватило чтобы не сбиться с пути . . .

но на уровне прилета первый вход со стороны экспресса уже во второй половине здания, и пока до него дойдешь надо пройти 5 неработающих входов . . . уж не знаю первый и последний ли это вход, но его штурмует толпа из 50 пассажиров, вооруженных чумаданами разных размеров . . . конечно сам по себе контроль бестолковый, но неужели нельзя было поставить второй канал как в ДМД, после того как стало понятно, что один не справляется . . .

паспортный контроль на вылет неудобен, очень мало кабинок, тесно . . . даже в Т2 было ИМХО лучше . . . не все работающие кабинки просматриваются, поэтому на оценку занятости нужно время и излишняя суета . . .

паспортный контроль по прилету это как всегда наша раша . . . сегодня стоял 40 минут . . . не поймешь какая кабинка работает, крестик и нолик над ней еще ни о чем не говорит . . . хотя вроде всего то 3 рейса славянских были . . .

единственная радость - сразу у зала прилета стоит маршрутка, правда до Планерной . . . но уже хорошо . . . уж не знаю случайно ли она туда заехала или специально . . .

в общем все пока так себе . . .
 
Реклама
Ужасные впечатления от организации работы персонала в терминале D.
Утром в воскресенье была масса вылетов, весь народ привозят на машинах и на автобусах к первому входу в терминал, а там одна рамка и один аппарат для просвечивания багажа.
В результате образовалась толпа человек 300 с багажом, детьми, матами и проклятиями Аэрофлоту.
Мы зарегистрировались на сайте Аэрофлота, взяли желаемые места в салоне, в аэропорту хотели сдать багаж.
Никаких указателей или стоек drop off в помине нет.
Я подошёл к стеклянному павильону "Информация", стою на против окна, две тётки оживлённо беседуют друг с другом, на меня не смотрят.
Потом та, которая должна работать вдруг меня заметил, повернулась и стала на меня смотреть, я смотрю на неё, она молчит.
Я говорю, ну хотя бы "здравствуйте" вы можете сказать, я уж не жду сложного оборота "Доброе утро, чем могу помочь". Она с недовольной рожей продолжает на меня смотреть.
Я, пытаясь всё же узнать то, что мне нужно, объясняю ей ситуацию с регистрацией на сайте и багажом.
Она отправляет нас в самый конец зала, где идёт регистрация международных рейсов.
Ну естественно там никаких стоек нет! Вот что за отношение к пассажирам? Прямо бесит!
Натаскавшись с багажом по залу, подходим к сотруднице Аэрофлота на регистрации, объясняем ситуацию.
"Ну зачем же вы регистрируетесь на сайте с багажом то?" отвечает она.
Ну действительно, что ей ответить...
В результате она предлагает нам сдать багаж через стойки регистрации бизнесс-класса, подходим, смотрим, а там очередь человек 30-40.
Порадовал Аэрофлот за такое отношения к самым "жирным клиентам", но все терпят, ибо мили :)
В результате стояли общую очередь, как все, потому что лезть без очереди, не позволяет воспитание.
В общем начало путешествия было ужасным.
Если руководство Аэрофлота решило, что сами уже могут управлять терминалом, то нужно хотя бы персонал то научить. Отправить их на стажировку, или пригласить тренеров, что ли...
 
Последнее редактирование:
Назад