Маникюр на 5 баллов.Стоит заметить, что в качестве адаптивной антенной решетки может быть использована СТЕНА-E4/E8 www.rimco.ru
Посмотреть вложение 851311
SDA а что за разъем? Военный DB9?Стоит заметить, что в качестве адаптивной антенной решетки может быть использована СТЕНА-E4/E8 www.rimco.ru
Посмотреть вложение 851311
Что конкретно составляет массу изделия 12 кг?Сегодня средства РЭБ широко используется в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах России, акваториях Балтийского и Азово-Черноморского морей.
Если кто-то производит или проектирует БпЛА с полезной нагрузкой более 50 кг, которым необходимо иметь автономную систему наведения позволяющую выполнять автономный полет в условиях работы средств РЭБ, то обратите внимание на изделие ГАЛС-М2М (далее изделие).
Изделие обеспечивает автоматическое определение истинного курса, текущих координат места, времени и путевой скорости, углов крена и дифферента (тангажа), передачи данных ориентации и навигации в бортовое оборудование объектов воздушного, наземного и морского базирования.
Изделие в своем составе имеет высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ), содержащий бортовой вычислитель, три российских волоконно-оптических гироскопа ОИУС 1000 и три акселерометра, что позволяет в автоматическом режиме вычислять: угловую скорость объекта по трем осям (°/c; рад/с); ускорение по трем осям (g; м/с2); углы наклона по осям X и Y (°); углы ориентации: крен; тангаж; курс (°); координаты: широта (°); долгота (°); высота (м); линейную скорость объекта по трем осям (м/с).
Среднеквадратическая погрешность определения начального угла курса: не более 0,04/cos (географической широты); Вес 12 кг.
Изделие прошло калибровку и испытания на двухосном поворотном стенде типа "Acutronic" серии АС2247.03-ТСМ имеющего аттестацию ГНМЦ Минобороны России.
При необходимости изделие комплектуется приемником ГНСС: GLONASS: L1CA, L2CA, L2P, L3 CDMA + GPS: L1C/A, L1PY,L2C,L2P,L5 + Beidou: B1I, B1C, B2a, B2I, B3 + Galileo: E1, E5a, E5b, E5 + QZSS: L1C/A, L2C, L5 + Navic: L5 и 4/8 элементной адаптивной антенной решеткой.
Погрешность определения координат (с коррекцией по ДИСС) за 1 час полета БпЛА - 0,1%.
Посмотреть вложение 851142
Нет.SDA а что за разъем? Военный DB9?
А для ФСБ вопрос простой. Почему до сих пор горят нефтебазы? Вот когда ответят простым людям внятно, тогда и пусть выезжают.ФСБ уже выехало, на этом автор из темы пропал.
Инерциальный блок....12 кг. Адаптивная антенная решетка весит 300 граммЧто конкретно составляет массу изделия 12 кг?
J30J....Можем установить любой.SDA а что за разъем? Военный DB9?
Автор на месте....Задавайте вопросы по существу.ФСБ уже выехало, на этом автор из темы пропал.
Для повышения безопасности мореплавания судов ПС ФСБ, идет работа в данном направлении. Не переживайте !ФСБ уже выехало, на этом автор из темы пропал.
В продолжении темы: на фото показана 8 элементная адаптивная антенная решетка CТЕНА-Е8, которой может комплектоваться изделие. ТТХ здесь www.rimco.ruМаникюр на 5 баллов.
Изделие может комплектоваться адаптивными антеннами решетками СТЕНА Е4 или Е8. Срок поставки 14 рабочих дней.Что конкретно составляет массу изделия 12 кг?
Судя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.Изделие в своем составе имеет высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ), содержащий бортовой вычислитель, три российских волоконно-оптических гироскопа ОИУС 1000 и три акселерометра, что позволяет в автоматическом режиме вычислять: угловую скорость объекта по трем осям
Среднеквадратическая погрешность определения начального угла курса: не более 0,04/cos (географической широты); Вес 12 кг.
Посмотреть вложение 851142
Увы...бортовой вычислитель весит менее 500 грамм и расположен внутри блока (см. на фото справа - там расположены акселерометры и бортовой вычислитель). В изделии используются три российских волоконно-оптических гироскопа (ВОГ) типа ОИУС 1000 массой 0,8 кг - описание здесь http://www.optolink.ru/documents/Publications/Our/ИНС2007.pdfСудя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.
Привожу фотографию бортового вычислителя (выделен белым), который размещен на интерфейсном модуле и встроен в высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ).Судя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.