Системы развлечений / IFE - настоящее и перспективы

А как вы сравниваете, удорожают или нет? Аэрофлот стал бюджетным перевозчиком и держит самые низкие цены по внутрироссийским направлениям?
Для меня они вполне конкурентоспособны. И цены одинаковые на бортах с такими системами и без.
 
Реклама
Для меня они вполне конкурентоспособны. И цены одинаковые на бортах с такими системами и без.
Ну то, что аэрофлот заставляет платить за развлечения, даже если их нет - немного другая опера-)) Пока же мир идёт по пути отказа от ненужных услуг. По мне так лучше на экранах экономить, чем на чемоданах или еде
 
Ну то, что аэрофлот заставляет платить за развлечения, даже если их нет - немного другая опера-)) Пока же мир идёт по пути отказа от ненужных услуг. По мне так лучше на экранах экономить, чем на чемоданах или еде
А вы не допускаете, что просто себестоимость этих развлечений может быть небольшой. И потом, самолеты с развлечениями появились позже, цены не изменились. Так что скорее АФЛ предоставляет их бесплатно, следуя вашей логике.

Куда идет мир, я показал на ссылке выше. Самый современный дальнемагистральный самолет в авиакомпании из страны с самым высоким проникновением смартфонов.
 
Siledka, если на услугу есть спрос - значит, она нужна.
Ну в ответ могу сказать, что на дальних рейсах лоу-костеры начали активно работать. Значит есть и другая услуга, которая тоже востребована. В любом случае искомый ил-96 не заменит 777, просто потому что дай бог его па паре бортов в год строить хотя бы
 
А вы не допускаете, что просто себестоимость этих развлечений может быть небольшой. И потом, самолеты с развлечениями появились позже, цены не изменились. Так что скорее АФЛ предоставляет их бесплатно, следуя вашей логике.

Куда идет мир, я показал на ссылке выше. Самый современный дальнемагистральный самолет в авиакомпании из страны с самым высоким проникновением смартфонов.
Хорошо, аргументы принимаются
 
3. Наушники, конечно, весьма посредственные. А свои можно было подключить только в одном самолёте, в остальных были сдвоенные джеки.
для сдвоенного джека во1х есть переходник, а во2х зачастую достаточно просто воткнуться в одну дырку, и все прекрасно работает, попробуйте в следующий раз
 
Было бы интересно взглянуть на список авиакомпаний, которые эксплуатируют дальнемагистральные типы без бортовой IFE.
 
Собственно говоря, обсуждать экраны - это дико интересно. Странно что не дошли еще до градации авиакомпаний по признаку "ретина" у них в IFE, или нет.
Но вот мое свежайшее впечатление. IFE есть. Фильмы, сериалы, музыка... А смотреть и слушать нечего... Для понимания разрыва между ожидаемым и реальностью. Пару недель назад пользовался IFE на борту лучшего прибалтийского перевозчика. Ага, это автобусный LuxExpress. Лучшее что смог найти - пересмотреть кино про чудо на Гудзоне в оригинале. Все что свежее - либо уже видел, либо и не собираюсь видеть. При этом, терабайты дисков где-то стоят... и, наверняка, еще и в RAID...
Но самое интересное, - единственное что я с удовольствием посмотрел через IFE, это латвийский мультсериал "Аварийная команда". Это было на борту Air Baltic на экране выданного бортпроводником планшета. Это было давно. Теперь, если на борт пришел интернет, от самолета требуется разве что карта полета и всякие Tail Wind ))) С ожидаемым развитием спутникового интернета, как мне кажется, главной из IFE-услуг станет как раз Wi-Fi и портал самолета с традиционными сейчас данными. Ну и универсальное крепление (плюс отдельный геморрой вернуть забытые пассажирами дивайсы))) Для Бурундук, - прокат планшетов )
Собственно, чтобы понять тенденции, - сейчас дома давно уже нет коллекций VHS, DVD, архивов на HDD или NAS... Все давно онлайн. У кого-то подписки на сервисы, у экономных - торренты (которые спокойно смотрятся без предварительного скачивания). Почему раньше были залежи носителей? Небыло онлайна, интернет либо вообще отсутствовал, либо он был по карточкам, - потому и приходилось быть запасливым.
Плюс, мир тяготеет к экономии. И багаж уже за доплату. Про "ресторан с крыльями" тоже потихоньку забывам. Так почему авиакомпании и в будущем будут наматывать по лишнему килограмму (надеюсь не сильно ошибся в прикидке) на каждое кресло, обслуживать непростые системы, оплачивать и обновлять контент, чтобы предоставить пассажиру то, что у большинства и так есть в ручной клади?
Отдельно бизнес. Но на рендерах Ил-96 я такового не увидел. Просто какие-то странные кресла. И не "евробизнес", и не то что у приличных авиакомпаний сейчас. Скорее всего, у создателей этих картинок завалялись 3D-модели двадцатилетней давности, их и вкрячили.
 
Реклама
А есть сейчас у российских перевозчиков внешний интернет на борту, за деньги? Ну чтобы с борта войти в яндекс и посмотреть новости (или почитать/пописать на досуге в авиафорум)?

Помню что у Трансаэро он как минимум рекламировался. Давно.

А у ключевых европеревозчиков он сейчас есть? Пользуется спросом?
 
А есть сейчас у российских перевозчиков внешний интернет на борту, за деньги?
У Аэрофлота есть на широкофюзеляжных за очень дорого и не очень качественно. Честно говоря, не знаю кто им пользуется.
У Трансаэро как раз было адекватно очень - 400 рублей за час, 800 - за весь полёт, пользовался когда-то)
 
С сайта далекой островной авиакомпании Air Vanuatu, 2021:

Air Vanuatu International flights to / from Australia and New Zealand operated by our 737-800 offers FREE Wi Fi Entertainment straight to your own device: smart phone, tablet or ipad. Choose from films TV shows and special Vanuatu documentaries and 6 radio stations.

Download the Air Vanuatu Entertainment app to your tablet, smart phone or ipad before you take flight on our Boeing 737-800 aircraft. Just search for Air Vanuatu Entertainment

 
lion405, у них она во встроенных экранах, как я понимаю:

Our new wide screen over head displays show our moving map with live data coming straight from our aircrafts flight management system for precise travelling times.

Говорят, что есть и трансляция на смартфоны. У других АК.
 
БОЛЬШИНСТВУ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ НЕ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ В ПОЛЕТЕ

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, что они думают об идее российских авиакомпаний ввести платную услугу для доступа в интернет на коротких рейсах. Мнения разделились ровно пополам: 50% опрошенных готовы платить за выход в сеть во время полета и столько же наверняка откажутся.

Вероятно, дело в том, что 71% россиян не слишком интересует такая услуга - при выборе авиакомпании они вообще не проверяют, есть ли в ее самолетах доступ в сеть.

Большинство, или 81%, отдельно отметили, что прежде не пользовались интернетом на борту. К беспроводной системе развлечений через Wi-Fi тоже подключались далеко не все - только 40% респондентов. А наличие такой системы важно всего для 42% пассажиров.

Опрос проходил в мобильном приложении OneTwoTrip. В нем приняли участие 2050 человек.

 
Вероятно, дело в том, что 71% россиян не слишком интересует такая услуга
Вероятно, 71% россиян знаком с конскими ценниками на допуслуги в полете и не готов платить месячный безлимитный тариф ОПСосов за час интернета в воздухе...
 
Интересно, а какой процент россиян регулярно летает самолётами? Интересно, а какой процент россиян в принципе слышал про то, что в самолёте может быть интернет? Интересно, а какой процент россиян в принципе пользуется интернетом?

Ответив на все эти вопросы, мы легко сможем понять, как можно было прийти к цифре 71% в данном опросе.

"Нужен ли вам туалет в доме?" - "Зачем?! У меня же туалет на улице есть".
 
Последнее редактирование:
Назад