Да вроде на Рейхстаге не рисовали...и не изображали его наглядно?
Очень занятны истерики от лица других людей. Я лично сильно сомневаюсь, что среди воевавших нашёлся бы описываемый вами идиот, кого-то порвавший бы за слово победа в виде названия. А визги по поводу «святых для каждого слов» обычно звучат в устах бывших замполитов - вот те хорошо на тему святых умели и того, и сейчасОни за слово Победа порвали в клочки, любого, а не то, что идиота, член нарисовавшего с эти словом на борту лайнера...
Если нет у Вас понятия, что такое для них означает Победа, помолчите, за умного сойдете.
Чем хуже?Зачем все?
Вот например классический советский CRM
найдёте аналог на загнивающем западе?
Элементарно, полет и чудом выполненая вынужденная на недозаправленном топливом лайнере такая же дурость (если не хуже) чем попытка посадить лайнер под шторкой. Вот только почему то вспоминают Куйбышев в первую очередь. Откройте РА, много сюжетов не от большого ума.Зачем все?
Вот например классический советский CRM
найдёте аналог на загнивающем западе?
А вот что:PILOT
Многие интересуются почему Денис Окань устроился именно в Победу ?
.
Сперва Денис ушёл из авиакомпании S7 в Оман эйр и решил сразу две проблемы.
Первая это зарплата. Часто пилоты жалуются, что получают в России жалкие ~4000$, когда за границей зарплаты в разы выше.
Вторая это блог. В российских авиакомпаниях негативно относятся к пилотам которые занимаются ведением блогов. Так как по мнению руководства авиакомпании это влияет на безопасность полетов, запрет на фото и видео съемку прописан в РПП каждой авиакомпании. За границей таких проблем нет.
.
Но случился коронавирус. Заграничные авиакомпании первым делом уволили *пилотов эмигрантов*, Денис не стал исключением, и вот уже несколько месяцев назад вернулся в Россию.
А что дальше ?
С трудоустройством сейчас большие проблемы. Плюс репутация пилота блогера и человека который уехал из России - не позволяет Денису устроится в ряд компаний. В S7 после того как он ушёл от них - никто обратно брать не будет.
.
Но есть у нас одна авиакомпания, которая очень любит себя пиарить , проводить акции после которых о ней пишут в сми . Рисовать в небе необычные символы. Проводить экскурсионные полеты над Москвой. Естественно это Победа.
Даже не смотря на то что в этой компании работает Летчик Лёха, Летный директор Колмыков и так бы взял Дениса с распростертыми объятиями. Так как он имеет очень много подписчиков, которые с удовольствием будут летать рейсами авиакомпании Победа.
В заключено скажу: уже не один год общаюсь с пилотами разных авиакомпаний о пилотах блогерах, большинство негативно относится к таким личностям. А что вы думаете об этом ?
Вообще не уловил связи между случаями. Одно дело - ошибочные действия (по причине низкой квалификации) по борьбе с обледенением, другое дело умышленно самому себе закрыть шторки, а весь остальной экипаж не говорит КВС, что он дебил, а спокойно наблюдает, как он их убьёт.Чем хуже?
Потому что есть большая разница между ошибкой и умыслом.Вот только почему то вспоминают Куйбышев в первую очередь.
опоганил святое для меня название Победа, мой бы дед убил бы за такое кощунство - войну прошел.
"уроды моральные", сказал бы мой дед, майор, и все ветераны, завоевавшие Победу над фашизмом - кайло им в руки, этим идиотам, придумавшим это измывательство над святым словом: "Победа"...
Они за слово Победа порвали в клочки, любого, а не то, что идиота, член нарисовавшего с эти словом на борту лайнера...
Если нет у Вас понятия, что такое для них означает Победа, помолчите, за умного сойдете.
вломили бы тебе по морде и все дела...
АСТААААНАААВИТЕСЬ.многие, иначе они бы тебя поняли бы правильно, вломили бы тебе по первое число и были бы правы.
Это зарабатывание денег. Хотите дёшево летать, нечего возмущаться. Хотите вместе - доплатите. А то это как поговорка про рыбку...Зачем изначально алгоритм рассаживает людей из одного бронирования?
Речь о том, что АК Победа изначально заложила в алгоритм попытку выжать денег.
Вы пытаетесь оправдать реально идиотскую идею.
В смысле по причине низкой квалификации? То есть вместо того, чтоб действовать по процедуре - поупражняться в альтернативной физике это нормально, а повторить учебное упражнение, при всей неправильности делания этого с людьми - это ок? Ну можем вспомнить ещё случай милой беседы в кабине вместо того, чтоб следить за приборами, после чего запретили посторонние разговоры в кабине - тоже будем считать нормально? Случаи из более ранней практики с напиться и трахнуть стюардессу на глазах у пассажиров не вставая с капитанского кресла не берёмВообще не уловил связи между случаями. Одно дело - ошибочные действия (по причине низкой квалификации) по борьбе с обледенением, другое дело умышленно самому себе закрыть шторки, а весь остальной экипаж не говорит КВС, что он дебил, а спокойно наблюдает, как он их убьёт.
И что-то командир не воспротивился указанию нарисовать ЭТО в небе! Видно страшно стало ,что выгонят за первую же ошибку. От которой не застрахован никто!Это ещё ка то можно объяснить, но объяснить рисование в небе мужских гениталий с точки зрения ВЛЭК невозможно - тест у психолога из 700 с гайкой вопросов нацелен на выявление патологий психических и не пропускает кандидатов с подобными увлечениями - пилотам, которых принудили рисовать гениталии, я сочувствую, манагерам Победы - позор и всеобщее порицание, извращенцы...
Они не от удара молнии разбились. Если бы "эффективные" менеджеры платили ему так же как сейчас платят и его зарплата не зависела от экономии топлива, то он заправился бы с учетом грозовой обстановки и обошел бы фронт .Иван Карагодин в помощь. И грозы не боялся. И дитя совка.
В столь ненавидимом некоторыми (см. выше) "совке" этому "икару" даже психолог ВЛЭК не светил бы. Вышвырнули бы за ворота с изъятием свидетельства. Или, в крайнем случае, талон бы выстригли и во вторые пилоты перевели бы на долгий срок!Такого пилота, кто в небе нарисовал маршрут в виде мужского пениса, наверняка, отправили бы на внеочередной ВЛЭК с прохождением психолога - гендиректора Победа надо бы направить к психиатру, опоганил святое для меня название Победа, мой бы дед убил бы за такое кощунство - войну прошел.
Если полазать с пристрастием по Инету, то можно найти не менее глупые катастрофыЗачем все?
Вот например классический советский CRM
найдёте аналог на загнивающем западе?
Если бы к таланту еще и мозги природа-мать в комплекте поставила, то было бы вообще идеально!Я бы не преуменьшал таланты хороших футболистов. И не хочу обсуждать тему, которую считаю недостойной упоминания
Не вижу разницы особенно там где ошибки курсантов первого курса обучения. Один взял курс вместо 27* 270 и привёз пассажиров в джунгли, другой при заходе с прямой настроил РНТ из другого полушария и улетел под 90* в горы третий лево с право путает... Но заметьте не одиночки, везде экипаж. Это на разборе будут характеризовать ошибка или умысел, а пассажирам все равно. Они хотят из пункта А прилететь в В целыми и невидимыми. Я не знаю, что опаснее разгильдяйство или профессиональная дебильность.Потому что есть большая разница между ошибкой и умыслом.
Есть ещё вариант - автомобиль.)))я всегда был уверен, что название компании отсылает к победе над санкциями (против Добролёта, очевидно).
А где в Самаре умысел Вы увидели? Или может есть данные, что Клюев намечал покончить с собой и прихватить пассажиров по аналогии с психом , который уронил арбуз в Альпы?Потому что есть большая разница между ошибкой и умыслом.
Соцлагерь в 2010 году?Так братья по соцлагерю же. Типичная советская катастрофа с нарушением взаимодействия в экипаже и бесконечным поиском земли, совершенно верно подмечено.