Там умышленное нарушение. Как это можно не видеть?А где в Самаре умысел Вы увидели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там умышленное нарушение. Как это можно не видеть?А где в Самаре умысел Вы увидели?
По мне с точностью до наоборот.Siledka, не действовать по процедуре, не понимая последствий отступления от неё - это и есть низкая квалификация.
Бравада КВС, закрывающего шторки - это половина беды. Одного человека может закоротить, это бывает. А вот то что остальной экипаж спокойно на это смотрел - это показатель катастрофического состояния CRM в ГА СССР, а потом и России. Давайте междуреченск вспомним.
Так и в америке умышленное нарушение. Мы ж об этом, а не о том, чтоб понять и проститьТам умышленное нарушение. Как это можно не видеть?
Эээ... Кхм. Причем здесь Америка?Так и в америке умышленное нарушение. Мы ж об этом, а не о том, чтоб понять и простить
Не было это обычной процедурой. Обычная предусматривает открытие шторки на минимуме и вполне себе применяется с пассажирами на борту. А это - на спор, что посадит вслепую. КВС проспорил.что сделал уголовник на ту-134: абсолютно нормальная учебная процедура. Его преступление не в том, что он шторки опустил, а в том, что опустил их с пассажирами на борту,
Вы не помните с чего дискуссия началась-) с утверждения, что аналогов ужас-ужасу с опущенной шторкой в цивилизованном мире случиться не может никогда и русские пилоты могут играть только на балалайках, а не на самолётах летать. В ответ я вспомнил смелого американского экспериментатора с нетривиальной противообледенительной техникойЭээ... Кхм. Причем здесь Америка?
Слепая посадка, во всяком случая во времена оные, открытия шторки не подразумевала. Безусловно никаких пассажиров на борту при этом быть не могло. Что можно сейчас по номам делать с пассажирами - не знаю. Безусловно вы это знаетеНе было это обычной процедурой. Обычная предусматривает открытие шторки на минимуме и вполне себе применяется с пассажирами на борту. А это - на спор, что посадит вслепую. КВС поспорил.
Ну, человек с нормальными мозгами онанизмом заниматься на камеру не станет! Причем зная о том ,что это может оказаться в общем доступе.А вы умеете судить о чужих мозгах дистанционно?
В ГА не была таких тренировок. Не было слепых посадок.Слепая посадка, во всяком случая во времена оные, открытия шторки не подразумевала
Но он не замышлял катастрофу! Да и любое нарушение умышленное!Там умышленное нарушение. Как это можно не видеть?
Ах, да. Понять и простить. Он же катастрофу не замышлялНо он не замышлял катастрофу! Да и любое нарушение умышленное!
Я думаю, что современные порносайты вас сильно удивят-))Ну, человек с нормальными мозгами онанизмом заниматься на камеру не станет! Причем зная о том ,что это может оказаться в общем доступе.
После войны были точно. В каком году прекратились - не знаю. Мне кажется, как минимум и в 60-е были.В ГА не была таких тренировок. Не было слепых посадок.
Он за свое деяние получил свое.Ах, да. Понять и простить. Он же катастрофу не замышлял
Не удивят! То, что идиотов предостаточно ни для кого не секрет!Я думаю, что современные порносайты вас сильно удивят-))
Я честно не берусь судить чем умная сексуальная жизнь отличается от глупой-)) по мне чем насыщеннее и разнообразнее - тем лучше. Уж точно не этим ум измеряетсяНе удивят! То, что идиотов предостаточно ни для кого не секрет!
Если он свешивался на Ваше кресло - писать жалобу, что место не было предоставлено в полном объеме. Интересно, на борту есть жалобная книга? ) Ну а потом претензию в АК (присовокупив предварительно собранные показания свидетелей)))) Клиент всегда прав )муж сидел по середине и был таких габаритов,
что мне было некомфортно сидеть рядом.
Ссылку на документ, пожалуйста.После войны были точно. В каком году прекратились - не знаю. Мне кажется, как минимум и в 60-е были.
Это его оправдало? Он и получил всего ничего...Он за свое деяние получил свое.
Рука-лицо. Вон оно как, кто виноват. Тут говорить не о чем. Тут даже медкомиссия бессильна. Кстати, тогда менеджеры, также из совка были.Они не от удара молнии разбились. Если бы "эффективные" менеджеры платили ему так же как сейчас платят и его зарплата не зависела от экономии топлива, то он заправился бы с учетом грозовой обстановки и обошел бы фронт .