Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Siledka, не действовать по процедуре, не понимая последствий отступления от неё - это и есть низкая квалификация.

Бравада КВС, закрывающего шторки - это половина беды. Одного человека может закоротить, это бывает. А вот то что остальной экипаж спокойно на это смотрел - это показатель катастрофического состояния CRM в ГА СССР, а потом и России. Давайте междуреченск вспомним.
По мне с точностью до наоборот.
То, что сделал уголовник на ту-134: абсолютно нормальная учебная процедура. Его преступление не в том, что он шторки опустил, а в том, что опустил их с пассажирами на борту, а не на пустом самолёте с квалифицированным инструктором, готовым взять управление на себя.
То, что сделал уголовник в америке - запрещено везде и всегда, с пассажирами, без ли. Правда не лучше, вы считаете?
 
что сделал уголовник на ту-134: абсолютно нормальная учебная процедура. Его преступление не в том, что он шторки опустил, а в том, что опустил их с пассажирами на борту,
Не было это обычной процедурой. Обычная предусматривает открытие шторки на минимуме и вполне себе применяется с пассажирами на борту. А это - на спор, что посадит вслепую. КВС проспорил.

Правда, непонятно, какое отношение все это имеет к Победе.
 
Последнее редактирование:
Эээ... Кхм. Причем здесь Америка? 🤔
Вы не помните с чего дискуссия началась-) с утверждения, что аналогов ужас-ужасу с опущенной шторкой в цивилизованном мире случиться не может никогда и русские пилоты могут играть только на балалайках, а не на самолётах летать. В ответ я вспомнил смелого американского экспериментатора с нетривиальной противообледенительной техникой
 
Не было это обычной процедурой. Обычная предусматривает открытие шторки на минимуме и вполне себе применяется с пассажирами на борту. А это - на спор, что посадит вслепую. КВС поспорил.
Слепая посадка, во всяком случая во времена оные, открытия шторки не подразумевала. Безусловно никаких пассажиров на борту при этом быть не могло. Что можно сейчас по номам делать с пассажирами - не знаю. Безусловно вы это знаете
 
Реклама
Не удивят! То, что идиотов предостаточно ни для кого не секрет!
Я честно не берусь судить чем умная сексуальная жизнь отличается от глупой-)) по мне чем насыщеннее и разнообразнее - тем лучше. Уж точно не этим ум измеряется
 
муж сидел по середине и был таких габаритов,
что мне было некомфортно сидеть рядом.
Если он свешивался на Ваше кресло - писать жалобу, что место не было предоставлено в полном объеме. Интересно, на борту есть жалобная книга? ) Ну а потом претензию в АК (присовокупив предварительно собранные показания свидетелей)))) Клиент всегда прав )
 
Реклама
Они не от удара молнии разбились. Если бы "эффективные" менеджеры платили ему так же как сейчас платят и его зарплата не зависела от экономии топлива, то он заправился бы с учетом грозовой обстановки и обошел бы фронт .
Рука-лицо. Вон оно как, кто виноват. Тут говорить не о чем. Тут даже медкомиссия бессильна. Кстати, тогда менеджеры, также из совка были.
Кстати, в свете 737 max и сигнализации о сваливании. Вопрос не в экономии, а в невозможности правильно оценить ситуацию. На форуме африканские экипажи позором клеймят. Тут КВС инструктор на лучшем, по вашему, самолете в мире, ту-154 не справился.
 
Назад