Скандальная жизнь "Победы"

По мне с точностью до наоборот.
То, что сделал уголовник на ту-134: абсолютно нормальная учебная процедура. Его преступление не в том, что он шторки опустил, а в том, что опустил их с пассажирами на борту, а не на пустом самолёте с квалифицированным инструктором, готовым взять управление на себя.
То, что сделал уголовник в америке - запрещено везде и всегда, с пассажирами, без ли. Правда не лучше, вы считаете?
 
Не было это обычной процедурой. Обычная предусматривает открытие шторки на минимуме и вполне себе применяется с пассажирами на борту. А это - на спор, что посадит вслепую. КВС проспорил.

Правда, непонятно, какое отношение все это имеет к Победе.
 
Последнее редактирование:
Эээ... Кхм. Причем здесь Америка?
Вы не помните с чего дискуссия началась-) с утверждения, что аналогов ужас-ужасу с опущенной шторкой в цивилизованном мире случиться не может никогда и русские пилоты могут играть только на балалайках, а не на самолётах летать. В ответ я вспомнил смелого американского экспериментатора с нетривиальной противообледенительной техникой
 
Слепая посадка, во всяком случая во времена оные, открытия шторки не подразумевала. Безусловно никаких пассажиров на борту при этом быть не могло. Что можно сейчас по номам делать с пассажирами - не знаю. Безусловно вы это знаете
 
А вы умеете судить о чужих мозгах дистанционно?
Ну, человек с нормальными мозгами онанизмом заниматься на камеру не станет! Причем зная о том ,что это может оказаться в общем доступе.
 
Не удивят! То, что идиотов предостаточно ни для кого не секрет!
Я честно не берусь судить чем умная сексуальная жизнь отличается от глупой-)) по мне чем насыщеннее и разнообразнее - тем лучше. Уж точно не этим ум измеряется
 
Реакции: Igo
Если он свешивался на Ваше кресло - писать жалобу, что место не было предоставлено в полном объеме. Интересно, на борту есть жалобная книга? ) Ну а потом претензию в АК (присовокупив предварительно собранные показания свидетелей)))) Клиент всегда прав )
 
Рука-лицо. Вон оно как, кто виноват. Тут говорить не о чем. Тут даже медкомиссия бессильна. Кстати, тогда менеджеры, также из совка были.
Кстати, в свете 737 max и сигнализации о сваливании. Вопрос не в экономии, а в невозможности правильно оценить ситуацию. На форуме африканские экипажи позором клеймят. Тут КВС инструктор на лучшем, по вашему, самолете в мире, ту-154 не справился.