Если Вы покажете мне мои слова о том, что Ту154 самый лучший самолет в мире , то я вам буду очень признателен!Рука-лицо. Вон оно как, кто виноват. Тут говорить не о чем. Тут даже медкомиссия бессильна. Кстати, тогда менеджеры, также из совка были.
Кстати, в свете 737 max и сигнализации о сваливании. Вопрос не в экономии, а в невозможности правильно оценить ситуацию. На форуме африканские экипажи позором клеймят. Тут КВС инструктор на лучшем, по вашему, самолете в мире, ту-154 не справился.
Ну да, чем он лучший, Ту-154? - для нас в 70-е годы он был самым передовым по техническим решениям, но, все, кто летал на нем, говорили: "строгий самолет".Если Вы покажете мне мои слова о том, что Ту154 самый лучший самолет в мире , то я вам буду очень признателен!
Есть старая технарская поговорка :" Самый лучший самолет тот, на который у тебя нет допуска!"Ну да, чем он лучший, Ту-154? - для нас в 70-е годы он был самым передовым по техническим решениям, но, все, кто летал на нем, говорили: "строгий самолет".
Законы аэродинамики как, впрочем, и все остальные законы природы не подчиняются НИКОМУ и НИЧЕМУ!Тут КВС инструктор на лучшем, по вашему, самолете в мире, ту-154 не справился.
Зачем все?
Вот например классический советский CRM
найдёте аналог на загнивающем западе?
Благодаря тому, что инженеры в технику закладывают запас на дурака и не с каждой СВ молния бьет, да град падает.И как же мы живы-то до сих пор, если 99% пилотов советской школы по вашему неучи?
Да, но при всём при этом пилот-инструктор не мог не знать о катастрофе Ту-154 под Учкудуком. И о поведении машины на высотах, близких к практическому потолку. Там многие факторы отличаются, но итог в конце концов один и тот же - снижение скорости, сваливание в плоский штопор и падение на землю без поступательной скорости. Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук (борт СССР-85311), 10 июля 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаОни не от удара молнии разбились. Если бы "эффективные" менеджеры платили ему так же как сейчас платят и его зарплата не зависела от экономии топлива, то он заправился бы с учетом грозовой обстановки и обошел бы фронт .
Зато законы идиотизма подчиняются разуму. И это ещё до CRM, замечу, изобрели.Законы аэродинамики как, впрочем, и все остальные законы природы не подчиняются НИКОМУ и НИЧЕМУ!
А авиация не признает авторитетов!
Слив бюджета, обычная практика в крупных компаниях. Рекламный отдел получает по голове, если рекламный бюджет не выбран.Периодически S7 скупает половину рекламных щитов в моем городе.На ближайшем ко мне перекрестке их обычно три. Вопрос "зачем?" остается открытым.
Так, а в чем сакральная разница? ) Там самолеты другие или что? Или летят по моему маршруту в три раза дольше?Ох и вкусы у васют, красные крылья и прочие живопырки))
Пулковский рейс с CRM мог выглядеть так. Брифинг а митинг рум: КВС: нам платят бонусы за экономию керосина. ВП:какие предложения? КВС: предлагаю лететь без фактической погоды, без запасных аэродромов, грозы перепрыгивать. ВП-стажер: а я напишу на вас комэске.Зато законы идиотизма подчиняются разуму. И это ещё до CRM, замечу, изобрели.
Теперь Победа виновата еще и в том, что в компанию идут пилоты устраиваться? ))) Спасибо, вы сделали мой день.Но есть у нас одна авиакомпания, которая очень любит себя пиарить , проводить акции после которых о ней пишут в сми . Рисовать в небе необычные символы. Проводить экскурсионные полеты над Москвой. Естественно это Победа.
Даже не смотря на то что в этой компании работает Летчик Лёха, Летный директор Колмыков и так бы взял Дениса с распростертыми объятиями. Так как он имеет очень много подписчиков, которые с удовольствием будут летать рейсами авиакомпании Победа.
Зависть, что показывает - сообщество пилотов такое же гнилое как и общество среднестатическое, с такими же комплексами и пороками. Нет, чтобы порадоваться за людей, они их какашками обливают...В заключено скажу: уже не один год общаюсь с пилотами разных авиакомпаний о пилотах блогерах, большинство негативно относится к таким личностям. А что вы думаете об этом ?
А уж сообщество околоавиационных "экспертов" вообще образец... Даже не знаю чего, я к змеям настолько плохо не отношусь.Зависть, что показывает - сообщество пилотов такое же гнилое как и общество среднестатическое, с такими же комплексами и пороками. Нет, чтобы порадоваться за людей, они их какашками обливают...
Слушайте, что вы как маленький... все люди одинаковы, все со своими пороками...А уж сообщество околоавиационных "экспертов" вообще образец... Даже не знаю чего, я к змеям настолько плохо не отношусь.
Тут не правы. Профит от рекламы просчитать можно. Да, что то косвенно, но можно. А если реклама в сети, то считается вообще без проблем.Слив бюджета, обычная практика в крупных компаниях. Рекламный отдел получает по голове, если рекламный бюджет не выбран.
Потому как посчитать эффект от рекламных каналов в наше время невозможно, он либо есть, либо нет. Поэтому бигбосам кажется, что если уменьшить бюджет, упадут продажи.
Ну это в убогих конторках.Профит от рекламы считают часто сами рекламщики. Когда отчитываются об освоенных бюджетах и заключаемых контрактах.
Знаменитое "авось"!Да, но при всём при этом пилот-инструктор не мог не знать о катастрофе Ту-154 под Учкудуком. И о поведении машины на высотах, близких к практическому потолку. Там многие факторы отличаются, но итог в конце концов один и тот же - снижение скорости, сваливание в плоский штопор и падение на землю без поступательной скорости. Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук (борт СССР-85311), 10 июля 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Знал.. И всё же полез. Жаль.