Можно подумать, полет любой другой авиакомпанией гарантирует прилет вовремя. Важна статистика пунктуальности, а тут у Победы все неплохоОн сразу же летал дальше из Внуково. В тот же день по прилёту. В общем этим моментом победа дала задуматься, а стоит ли рисковать временем летя с этой АК. Дно какое то.
А причем тут вовремя или нет? Не, ну давайте Вы полетите, например, на Денпасар Россией (ну как пример), а тут надо техника по пути забросить в, например, Бангкок. Ну как? Счастливы будете? Это че за бредятина какая то? Не, я понимаю технические моменты с бортом, метео. А тут решили сами изменить план полета для того, чтобы сэкономит, жертвуя временем пассажиров. Это дно полнейшее. И не знаю, зачем это дно оправдываете еще...Можно подумать, полет любой другой авиакомпанией гарантирует прилет вовремя. Важна статистика пунктуальности, а тут у Победы все неплохо
неприятность, но мелочь, опоздание самолета менее чем на 2 часа даже в статистику опозданий не считают обычно. Юридически не очевидно, что есть нарушение. Подождем, не подаст ли кто в судСчастливы будете?
Нет, расскажите, что нарушено? Пассажиры доставлены из пункт А в пункт Б в разумные сроки. Не через сутки, не через двое. Задержка была несколько часов. Читаем договор перевозки. Вот когда у меня когда Руслайн в пятницу отменил рейс Краснодар-Волгоград, и мне предложили лететь в среду, это уже не разумные сроки. При этом гостиницу до среды я должен был оплачивать сам. В итоге они мне взяли билет на S7 через Москву в этот же день. А тут, ни один суд не примет иск, т.к. это форс мажор. Другого способа быстро доставить техников и ЗИП не было. Только через сутки своим же рейсом.Уверены, что ничего не нарушено?
А можно итоговое решение суда?Проиграли, насколько я помню.
А чем вы летаете?В общем этим моментом победа дала задуматься, а стоит ли рисковать временем летя с этой АК. Дно какое то.
А чего вопросом на вопрос?Нет, расскажите, что нарушено?
Поищите.А можно итоговое решение суда?
Какое это имеет значение в этой теме? Тут имеет значение то, что стоит задумываться летя победой. А то расчитываешь прилететь в 7, а по прихоти Победы, так как им надо своих сотрудников в другой город подбросить, прилечу в 9. А не пошли бы они в задницу? За эти экскурсии деньги не платились. Я искренне не понимаю тех, кто сейчас выгораживает это, ваше время ни во что не ставят, а ещё и защищают.А чем вы летаете?
Так это самый главный вопросКакое это имеет значение в этой теме?
Чисто исходя из расписания "Победы" и информации на пред-предыдущей странице.Получаемся совсем ошалели.
Посмотрел сейчас как выполнялся рейс DP502 за позавчера (тоже пятница, как и обсуждаемый). Следующий рейс у выполнявшего его борта был в Москву. А потом через примерно час полетел в Адлер. Как было 5-го мне уже не посмотреть, но...11- 12 числа борт VQ-BWG летал VKO-MCX-SGC-MCX-VKO...Если самолет из Махачкалы летит в Сургут, то
Вы же опровергаете мое утверждение, полу утверждением. Вы считаете, что что то нарушено, будьте добры за слова отвечать и полностью излагать свои мысли, мы же ваши мысли читать не умеем.А чего вопросом на вопрос?
Классный наброс на вентилятор. Слышу звон, но не знаю, где он.Поищите
А что же вы про Аэрофлот молчите. Ну не вылетел SSJ, сорвалась сделка и дальше следуя вашей логике. Что молчим? А так не нравится Победа, не летайте, спокойнее будет остальным.Какое это имеет значение в этой теме? Тут имеет значение то, что стоит задумываться летя победой. А то расчитываешь прилететь в 7, а по прихоти Победы, так как им надо своих сотрудников в другой город подбросить, прилечу в 9. А не пошли бы они в задницу? За эти экскурсии деньги не платились. Я искренне не понимаю тех, кто сейчас выгораживает это, ваше время ни во что не ставят, а ещё и защищают.
Вы сами себе придумали, что Ваши слова кто то опровергает. Был задал конкретный вопрос, все. Не больше не меньше. Что там не ясного? Хотя, если Вы о себе во множественном числе, то извините.Вы же опровергаете мое утверждение, полу утверждением. Вы считаете, что что то нарушено, будьте добры за слова отвечать и полностью излагать свои мысли, мы же ваши мысли читать не умеем.
Классный наброс на вентилятор. Слышу звон, но не знаю, где он.
А что же вы про Аэрофлот молчите. Ну не вылетел SSJ, сорвалась сделка и дальше следуя вашей логике. Что молчим? А так не нравится Победа, не летайте, спокойнее будет остальным.
Разница в том, что беда минимизировала суммарные издержки для всех пассажиров, а афл просто рейсы отменяет, да и все. Разница действительно налицо.Ну не вылетел SSJ по тех причинам, ну бывает, это понять можно. Вы разницу совсем не улавливаете?
Да хорош оправдывать. Кто там сидит и ждёт в Астрахани, Сургуте, Махачкале пассажирам в Нальчик глубоко все равно. Остальное пофиг. Лично для меня и для любой нормальной АК такое не приемлемо. Надо другие способы решения проблемы использовать. А не устраивать экскурсии по России Матушке. Мне больше добавить не чего. Нравится-«кушайте», что дают, деньги ваши.Разница в том, что беда минимизировала суммарные издержки для всех пассажиров, а афл просто рейсы отменяет, да и все. Разница действительно налицо.
Я про это не говорил. Не надо мои слова выворачивать. Я сказал, что ничего не нарушено, и пассажиры из пункта А, доставлены в Пункт Б в разумные сроки, в соответствии с договором перевозки. Вы сказали, что что-то нарушено, я вас и спросил, что?Вы сами себе придумали, что Ваши слова кто то опровергает.
Опять 25. Если вы о чем то заявляете, подкрепите фактами, а не так, надо ищи сам. Классический наброс с вашей стороны.Этот «наброс» тут на форуме обсуждался не так давно. Не ленитесь, поищите сами, если надо.
Да, мне надо. Не вылетел SSJ и я не лечу из пункта А в пункт Б. А в указанном случае с Победой летели. Теперь расскажу про конкретный мой пример, прошу заметить, в отличие от вас я не набрасываю, а привожу конкретные примеры. Отмена рейса SIP-AER в 2019. И меня Аэрофлот покатал по стране SIP-SVO-AER. И вместо прибытия в AER в 13.00 я попал туда в 01.00 следующих суток. Классно меня покатал Аэрофлот? Был вариант сидеть и ждать следующего рейса, и не факт, что на нем были бы свободные места. НО, по факту у меня задержан прилет на 12! часов, худший случай на 24! Если вам надо посчитайте задержки в тысячах часов.Ну не вылетел SSJ по тех причинам, ну бывает, это понять можно. Вы разницу совсем не улавливаете? Вас за Ваши деньги вместо того, что бы из точки А доставить в точку B за такое то время (по расписанию), катают по стране. Оно Вам надо?
Ну тогда следуя вашей логике, надо было задержать рейс в Нальчик, отправить пустой борт в Астрахань, дождаться борта из Астрахани и отправить его в Нальчик. Так надо было поступить?Кто там сидит и ждёт в Астрахани, Сургуте, Махачкале пассажирам в Нальчик глубоко все равно. Остальное пофиг.
Можно было попросить помощи у других?Ну тогда следуя вашей логике, надо было задержать рейс в Нальчик, отправить пустой борт в Астрахань, дождаться борта из Астрахани и отправить его в Нальчик. Так надо было поступить?
А могли бы из ШРМ Россией перевезти и техмощу и резину, сразу в Астрахань, на мороча голову людям. 4 рейса в день-вези\не хочу!
Не можно, а нужно! В ГА с незапамятных времен свято блюлась взаимопомощь, и рыночная конкуренция никогда этому не мешала. Привезти запчасть, спецов коллег не составляло никаких проблем никогда. Это потом уже разбирались, кто то это делал с оплатой, ( оформлялась перевозка грузов и авиабилеты) кто то без, в расчете на будущую взаимность. Проще перевезти спецов и запчасть из аэропорта в аэропорт нежели самолет с паксами подсаживать по дороге: просто взлет- посадка дороже обойдется чаще всего.Можно было попросить помощи у других?