Народ прознал красивое слово и ну его пихать куда угодно. Типа: Коррупционные действия, совершенные при обстоятельствах непреодолимой силы, не будут считаться правонарушением.Это не форс-мажор. Непреодолимых обстоятельств здесь нет.
Это когда не смог удержаться?)))Народ прознал красивое слово и ну его пихать куда угодно. Типа: Коррупционные действия, совершенные при обстоятельствах непреодолимой силы, не будут считаться правонарушением.
Непреодолимая тяга к бабкамЭто когда не смог удержаться?)))
Исходя из этого постулата впору задать вопрос - а какие соображения безопасности не позволяют перевозчику выполнить вовремя обратный разворотный рейс, если самолет поломался перед вылетом в этот аэропорт отправления.Какие условия безопасности не выполнялись для рейса Москва-Нальчик, что потребовалось изменить его маршрут?
Это демагогия и беззастенчивое передергивание, и вы это прекрасно знаете. Ну идите расскажите пассажирам московского рейса, которых назначили крайними, и которые ради дагестанцев проторчали в аэропорту пять часов, что это было сделано для их безопасности.Исходя из этого постулата впору задать вопрос - а какие соображения безопасности не позволяют перевозчику выполнить вовремя обратный разворотный рейс, если самолет поломался перед вылетом в этот аэропорт отправления.
Именно. Но это и пример того, что все АК двигают график полетов рейсов, которые в идеальном мире как-бы не испытывают проблем с безопасностью.Это демагогия и беззастенчивое передергивание
Пять часов. То же время могли спокойно посидеть и пассажиры Махачкалы, для которых (как и для Нальчика) это явно была крайняя точка. В то время, как в Москву многие могли лететь с немалой долей вероятности под дальнейшую пересадку. Но ничего страшного - зато Победа творчески выкрутилась, и даже помощь ничья не потребовалась.И вопрос вызывает лишь время задержки рейса Астрахань-Москва.
Пересадка. Это серая стыковка и все риски пассажир должен понимать. Что может случиться все что угодно и никто эту стыковку не гарантирует. Опять же, доставлены в разумные сроки.Пять часов. То же время могли спокойно посидеть и пассажиры Махачкалы, для которых (как и для Нальчика) это явно была крайняя точка. В то время, как в Москву многие могли лететь с немалой долей вероятности под дальнейшую пересадку. Но ничего страшного - зато Победа творчески выкрутилась, и даже помощь ничья не потребовалась.
Кто определяет разумность сроков? И почему вы так уверены, что речь пойдет о серых стыковках? Победа продает билеты только поштучно? Но даже если так, пять часов - это очень много. Причем, даже не по форс-мажору, не в силу каких-то непреодолимых обстоятельств. Просто пассажиры Махачкалы оказались равнее, и Победа сделала так, как удобно ей, а не ее любимым клиентам.Пересадка. Это серая стыковка и все риски пассажир должен понимать. Что может случиться все что угодно и никто эту стыковку не гарантирует. Опять же, доставлены в разумные сроки.
Суд.Кто определяет разумность сроков?
Я не увидел в вашем посте, что идет про стыковки с Победой. А если будет белая стыковка, то в чем проблема, авиакомпанияИ почему вы так уверены, что речь пойдет о серых стыковках?
У Победы сложные стыковки не очень получаются. К примеру взять билет со стыком на следующие сутки не получится.Победа продает билеты только поштучно?
Прошу прощения за ответ вопросом, а кто решил, что пять часов это много? Есть решение суда?Но даже если так, пять часов - это очень много.
Вот и есть самое главное в этой ситуации. И как я уже писал ранее, ну не нравится Победа, ну не пользуйтесь ее услугами. Не понравилось, что так долго, пусть пассажиры, кому это не понравилось, подадут в суд. И суд все расставит на свои места. Разумные сроки или нет. Долго или нет. А то сейчас мы с вами здесь высказываем исключительно личное мнение оно у нас с вами расходится.и Победа сделала так, как удобно ей
На сайте Победы - да, не получится. У агентов можно.У Победы сложные стыковки не очень получаются. К примеру взять билет со стыком на следующие сутки не получится.
А можно ссылочку на нормативку? Я просто не знаю такого и буду рад прочитать.Сроки и нарушения сроков определяют нормативные документы .
Ну тогда это уже проблемы агентов. То же Киви на этом и поднялось, продавая билеты на LCC со стыковкой за 5 евро сверху, и типа гарантируя, что обеспечит перелёт если стыковка не сработает.На сайте Победы - да, не получится. У агентов можно.
Причем тут Киви и их серые стыковки?Ну тогда это уже проблемы агентов. То же Киви на этом и поднялось, продавая билеты на LCC со стыковкой за 5 евро сверху, и типа гарантируя, что обеспечит перелёт если стыковка не сработает.
В ст. 103 ВК.А можно ссылочку на нормативку? Я просто не знаю такого и буду рад прочитать.
Ну и где тут установлены сроки?В ст. 103 ВК.
Срок доставки пассажира воздушного судна и его багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.
Суд Определяет законность или соответствие нормам. Сроки и нарушения сроков определяют нормативные документы .
Это вопрос к Победе, думаю и к другим.Ну и где тут установлены сроки?
Получается одно и тоже. Слышу звон, но не знаю где он. Без обид. Я не выгораживаю Победу, хочется понять, были ли нарушены права пассажиров и если были, то на чем основывается этот вывод. А пока получается, да нарушены! На основании чего - если нужно, то ищи сам.Это вопрос к Победе, думаю и к другим.