Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Победа - токсичная а/к, от которой плюётся все аэропортовый персонал… И ее обслуживание создаёт напряжённую обстановку…
Чего такого требует "Победа", что это создает напряженную обстановку? Тот-же разворот за 25 минут. Либо у аэропорта есть технологии как это сделать, либо аврал каждый раз. Но это не вопрос к "Победе", а к тем, кто продал несуществующую услугу и спихнул все на персонал.
 
Чего такого требует "Победа", что это создает напряженную обстановку? Тот-же разворот за 25 минут. Либо у аэропорта есть технологии как это сделать, либо аврал каждый раз. Но это не вопрос к "Победе", а к тем, кто продал несуществующую услугу и спихнул все на персонал.
Позиция Победы довольно циничная, но честная. «Мы вам нужны? Тогда скидки( в рамках ФАС), или региональные субсидии. Оборот 30 минут ( или штрафы). Не можете- до свидания.
 
Ну вот. Какие-то очередные вундеркинды сдали хрупкий груз, завёрнутый в тряпочку, в багаж, и снова уиноуата "Победа", а не вундеркинды. Они, видите-ли, оплатили перевозку скрипки в салоне. Да перевозчику глубоко поровну, что они там оплатили, ведь пассажир сам решает, пройдёт его груз по габаритам и весу в нормативы или нет. У него же не требуют при покупке билета "мамой клянус" или ещё какое подтверждение соответствия правилам перевозки.
 
Опять привязались к Победе... Вот уж, право, то одно,то другое видите ли не устраивает, а теперь уже и к названию привязались...
 
Реклама
«В даркнете появилась в продаже база данных всех 2286 сотрудников авиакомпании «Победа» с указанием паспортных данных, ИНН и зарплат за 2020 год. Документ сгенерирован 23 января 2021 года и ровно год спустя поступил в свободный (платный) доступ. Самая большая зарплата, естественно, у генерального директора и других топ-менеджеров: технического, коммерческого, лётного директоров и т.п. – они зарабатывают более миллиона рублей в месяц «грязными», т.е. до вычета 13-процентного НДФЛ. Обычные офисные сотрудники в зависимости от должности получают порядка 150-350 тысяч рублей в месяц до уплаты налогов – в общем и целом у «белых воротничков» доходы такие же, как в других крупных компаниях с головными офисами в Москве.

Что касается лётного персонала, то командир воздушного судна получал в среднем 400-500 тысяч рублей в месяц, второй пилот приблизательно в два раза меньше. Что касается бортпроводников, то у большинства в пересчёте на месяц получалось 50-70 тысяч рублей «грязными», у некоторых старших бортпроводников – до 140. Впрочем, важно понимать, что зарплата экипажей состоит из оклада и оплаты за количество налётанных часов. При этом из-за пандемии в 2020 году «Победа» два месяца вообще не выполняла рейсов, а нормальный налёт восстановился лишь к концу лета. То есть, в какие-то месяцы зарплата была значительно ниже средней, в какие-то выше; в базе есть лишь годовой доход.

Источник среди лётного персонала «Победы» подтвердил достоверность данных в слитой базе, отметив также, что указанные данные по зарплате в 2022 году неактуальны и после повышения зарплат в 2021 году они выросли как минимум у ряда экипажей примерно на треть….

Роскомнадзор вчера потребовала от авиакомпании «Победа» предоставить информацию о возможной утечке персональных данных сотрудников перевозчика.

Но кто и зачем слил базу? Заголовки полей типа «ИНН ФЛ по ЦУН» или «УН сведений по ставке», а также присутствие в ней не только штатных сотрудников, но и внешних подрядчиков – частных лиц по договорам ГПХ, для которых «Победа» выступает налоговым агентом – указывают на то, что утечка могла произойти из ФНС, либо же злоумышленник сделал это намеренно для того, чтобы замести следы.

Помимо очевидных имиджевых потерь слив базы может использоваться для нескольких целей. Во-первых, это дестабилизация коллектива: каждый может увидеть, сколько зарабатывают его коллеги – и решить, что его недооценивают, а также начать завидовать, ведь каждый считает, что достоин большего и вообще работает лучше «этих всех». Именно поэтому в большинстве компаний трудовые договора прямо запрещают раскрывать размер зарплаты.

Во-вторых, это хороший инструмент для конкурентов в условиях нехватки персонала: можно легко переманить интересующего сотрудника, предложив ему более высокую зарплату.

В-третьих, наличие большого объёма персональных данных позволяет использовать базу для более серьёзной хакерской атаки. Например, рассылка замаскированного под сообщение из отдела кадров или кого-то из начальников письма со ссылкой на фишинговый сайт может позволить злоумышленникам получить реквизиты для доступа к внутренним IT-ресурсам компании и кражи ценных коммерческих данных либо их шифрования для последующего требования выкупа.

При этом вряд ли целью хакеров была простая продажа базы всем желающим: слишком узка потенциальная аудитория; по состоянию на сегодняшний день база была скачана всего 12 раз; для доступа к ней нужно потратить около 1000 рублей в биткойнах, из них более 80% уйдут посредникам, так что ради оставшихся сумм вряд ли был смысл делать такую работу. Кто истинный заказчик слива, остаётся только гадать.»

Для сравнения -- Сколько зарабатывают сотрудники Azur Air

Суммарная зарплата всех сотрудников за 2020 год примерно такая же, как в «Победе»: 3,68 млрд. рублей против 3,64 млрд. Однако в Azur Air их почти в полтора раза больше: 3173 против 2268. То есть, каждый из сотрудников заработал меньше.

Правда, тут очень много факторов: сравнивать Azur Air и «Победу» – неблагодарное занятие, потому что авиакомпании работают на разных рынках и в 2020 году чартерный перевозчик особенно пострадал: основные рынки для чартерных перевозок – международные, а большинство зарубежных стран в 2020 году были закрытыми из-за пандемии в течение продолжительного времени: летать было некуда, возить некого.

Можно говорить ещё и об эффективности: Azur в 2020 году перевез 1,9 млн. пассажиров, а «Победа» 9,1 млн. при меньшем количестве сотрудников, но это, по большому счёту, тоже сравнение тёплого с мягким: ведь Azur Air летает в основном на дальнемагистальных лайнерах по соответствующим направлениям, и пока один Boeing 777 летит в Канкун, один Boeing 737 сделает 6-8 коротких внутренних рейсов по российским регионам.

Кроме того, преобладание широкофюзеляжного флота требует больше кабинных экипажей, то есть, бортпроводников. Но это всё лирика: должностные обязанности примерно одинаковые.

И вот что самое интересное: некоторые пилоты-инструкторы за 2020 год в Azur Air заработали больше генерального директора – по 9 миллионов рублей «грязными», то есть, в пересчёте на 12 месяцев по 650 тысяч рублей на руки. У топ-менеджеров зарплаты исчисляются сотнями тысяч рублей в месяц, никаких миллионов нет, у других офисных сотрудников доходы и вовсе откровенно скромные по столичным меркам. Так, позиция уровня руководителя отдела – это порядка 200 тысяч рублей, обычный менеджер 120, а менеджеры низшего звена – около 80 тысяч. В общем, сотрудники Azur Air зарабатывают примерно столько же, сколько пассажиры. Источник среди офисных сотрудников авиакомпании отметил, что в течение 4 месяцев (апрель-июль) все работали за 50% зарплаты, что повлияло на общегодовой доход.

Что касается пилотов, то командиры в 2020 году заработали медианно около 4 млн. рублей «грязными» (напомним, доход варьируется в зависимости от количества налётанных часов, есть и 6, и 9 млн., но у небольшого количества), вторые пилоты – около 2 млн. То есть, это 290 и 145 тыс. рублей чистыми на руки среднемесячно – немного. Бортпроводники в массе своей и вовсе из-за низкого налёта заработали медианно по 550 тысяч рублей за весь год – то есть, около 40 тысяч в месяц на руки. С голоду не помрёшь, конечно, но…

В 2021 году пассажирооборот Azur Air, по данным Росавиации, вырос на 67,95%. Соответственно, заметно вырос и налёт экипажей их зарплата в 2021 году увеличилась как минимум в полтора раза – как за счёт увеличения налёта, так и за счёт увеличения окладной части. Самому возрастному сотруднику Azur Air в 2020 году было 82 года, самому молодому 18 лет.»
 
Последнее редактирование:
Если логически подумать то запросто кто то из бухгалтерии самой Победы и т.п. зачем кому то взламывать налоговую ради Победы. Тогда уж Аэрофлот.
 
Калмыков в свое время в интервью сказал следующее

– Имеющиеся 34 судна точно останутся во «Внуково», вопрос их перебазировки даже не рассматривается. Вот по аэропорту для 50 NG от «Аэрофлота» решение, «Внуково» или «Шереметьево», еще не принято.

И действительно сейчас те 737-800 которые пришли из АФЛ, как правило выполняют рейсы из SVO, намного реже из VKO.
С чем связано такое разделение? Эти борты имеют другую компоновку пасс.салона, либо такое оборудование, что их нужно обслуживать в SVO?
 
Я могу ошибиться, но из ШРМ выполняются рейсы, которые заместили рейсы Аэрофлота. И там код-шер DP/SU.
Из ВНК выполняются рейсы чисто DP
 
Я могу ошибиться, но из ШРМ выполняются рейсы, которые заместили рейсы Аэрофлота. И там код-шер DP/SU.
Из ВНК выполняются рейсы чисто DP
Вопрос не в этом а почему возникло разделение бортов которые изначально были в DP, и которые пришли из SU и были перекомпонованы в DP. В чем их различия, что возникла необходимость их обслуживать на разных базах?
 
Я не понимаю. Какие различия? После перекомпоновки. Какое обслуживание? Формы?
 
Можно посмотреть по fr24 и там вы найдете что бывшие борты SU, за редким исключением действительно обычно выполняют рейсы DP из SVO, как будто эти парки в VKO и SVO живут независимой жизнью
 
а как в победе экипажи распределяют? прикреплены к аэропортам или как повезёт - сегодня из SVO а завтра во Внуково пилить из Лобни?
 
Реклама
Назад