Скандальная жизнь "Победы"

Так в том и дело, что это не расследование инцидента комиссией под эгидой ФАВТ, а некая внутренняя отписка...

Отсюда куча вопросов и к авиакомпании, и к ФАВТ. Как так получилось, что такое серьёзное событие получило всего лишь обзор по расшифровке самописца.
 
Справедливости ради - какие претензии к ФАВТ?
Ведь именно авиакомпания должна отправлять донесения в ФАВТ. И если в авиакомпании посчитали что это никакой не инцидент (напомню, в слитом отчете этот термин напрочь отсутствует) - то ФАВТ об этом событии может и не знать.
Разве что уже сейчас увидят в интернете слитый отчет - тогда для начала должны задать пару неприятных для авиакомпании вопросов.
 
Видимо, ребята из AviaSafety не знают про флайтрадар - научите их!
Может и знают, да и в своем сообщении они писали - получили подтверждение по своим каналам что событие действительно было. Естественно озвучивать от кого не будут.
Вместе с тем вы пишете - "обсуждать здесь нечего". Вот и предложил вам самому получить хоть какое то подтверждение реальности события.
Хотя чего тут обсуждать? Ну пролетели над рельефом в горной местности на высоте 677 футов, ну не умеют действовать в случае Pull Up - это же мелочевка?
 
Не такие уж, видимо, и надёжные эти каналы, если ребята из AviaSafety оставили место сомнению: "мы не можем стопроцентно гарантировать подлинность полученного документа".
А если и было событие, так в компании его расследовали и с экипажем работу провели, судя по отчёту директора по ОЛР.
И вряд ли сообщение в Росавиацию повлияло бы на безопасность полётов.
Понятно, кому захотелось хайпа, а вас-то что обеспокоило?
 
меня как пассажира беспокоит, что пилоты не умеют управлять самолётом
А вам, вот буквально, все обстоятельства известны и вы досконально разбираетесь в вопросах пилотирования самолётов, чтоб делать такие категорические выводы?
Боитесь летать, ходите пешком!
 
Последнее редактирование:
приведенный отчёт достаточно исчерпывающе раскрывает тему, чтобы делать выводы

Боитесь летать, ходите пешком!
я не боюсь летать, я боюсь неумелых пилотов (равно как и врачей, например)
 

Но ведь есть документы которые классифицируют авиационные события, есть перечень обязательных донесений.
Подобное событие - это серьезный инцидент. Но в авиакомпании или не смогли, или сознательно не захотели его так классифицировать. Ведь если это не СИ - то зачем об этом куда то докладывать?
Пишете что доклад в РА не повлияет на безопасность полетов? Ошибаетесь!!!
Неужели ознакомление с такими действиями экипажа не на пользу БП? На пользу!
Да вот только если не доложить - знать будут только пилоты своей АК, и польза только внутри компании.
Если доложить - со временем эта информация официалным путем пройдет по всем АК. Так что лучше - поделиться информацией о событии или оставить только для своей АК?
 
И вряд ли сообщение в Росавиацию повлияло бы на безопасность полётов.
В дополнение к предыдущему сообщению.
Не сообщение в Росавиацию об СИ - укрывательство события.
Вы считаете что укрывательство авиационных событий никак не влияет на БП?
 
Последнее редактирование:
А вы точно уверены, что событие укрывалось?
А может это ребята из AviaSsfety просто не в курсе.
 
Последнее редактирование:
Я вот прям вижу, как пилоты других авиакомпаний на разборах полётов впитывают скупые строчки информации по БП и примеряют их на себя!
Вы и впрямь верите в несокрушимую силу формальных бумажек?
 
Вот прям вижу, как бдительные коллеги вымарывают из документа термин "инцидент" - чтоб никто не догадался.
 
Varis, мне импонирует ваша дотошность в вопросах безопасности полётов!
Но здесь не тот случай: denokan, хочет хайпа, а вы повелись.