Скандальная жизнь "Победы"

да не вопрос!
Вот: https://aviaforum.ru/threads/skandalnaja-zhizn-pobedy.47104/post-3455660
Ничего ещё не понятно, но очень хочется же уесть обидчика.
P.S.
Товарищи модераторы, вы уж не усердствуйте так в борьбе с оффом!
А то несправедливо получается: мои ответы оппонентам вы удаляете, а их, ко мне, вопросы - нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
да не вопрос!
Вот: https://aviaforum.ru/threads/skandalnaja-zhizn-pobedy.47104/post-3455660
Ничего ещё не понятно, но очень хочется же уесть обидчика.
Ответьте пожалуйста на вопрос.
Как вы классифицируете данное событие?
Напомню что было - отклонение от установленной схемы захода, снижение ниже MSA, невыдерживание установленной скорости на данном этапе захода (310 вместо 210), срабатывание EGPWS "PULL UP", истинная высота в момент срабатывания около 700 футов - и это в горной местности.
Три варианта:
1. Серьезный инцидент
2. Инцидент
3. Что то безобиднее типа "ошибка навигации", "ошибка техники пилотирования"

Очень хочется от вас конкретный ответ услышать
 
Ничего ещё не понятно, но очень хочется же уесть обидчика.
Я бы не сказал что ничего не понятно.
Вполне понятно что данный случай не выдумка. Напомню что данные с ФР полностью согласовываются с данными в отчете - траектория полета, высота, скорость.
 
Ответьте пожалуйста на вопрос.
Как вы классифицируете данное событие?
Напомню что было - отклонение от установленной схемы захода, снижение ниже MSA, невыдерживание установленной скорости на данном этапе захода (310 вместо 210), срабатывание EGPWS "PULL UP", истинная высота в момент срабатывания около 700 футов - и это в горной местности.
Три варианта:
1. Серьезный инцидент
2. Инцидент
3. Что то безобиднее типа "ошибка навигации", "ошибка техники пилотирования"

Очень хочется от вас конкретный ответ услышать
Не в моей компетенции классифицировать авиационные события.
Да и не в вашей.
Varis, "И на старуху бывает проруха" - не зарекайтесь!
 
Не в моей компетенции классифицировать авиационные события.
Да и не в вашей.
Varis, "И на старуху бывает проруха" - не зарекайтесь!
Уворачиваетесь от ответа? Или не хотите показать свое незнание элементарных вещей в этом вопросе? Может тогда вам не стоит в дискуссию вступать - просто читайте что другие пишут?

Ну и по поводу старухи.
Найдите и покажите где я хоть раз писал "я никогда такого не допущу" или что то подобное в этом роде.
Найдете, ткнете мне в нос таким моим сообщением - тогда и будете писать про проруху.
 
Не в моей компетенции классифицировать авиационные события.
Позвольте чуть по другому тот же вопрос сформулировать.
По вашему мнению, к какому виду событий относится обсуждаемый случай?
Три варианта ответа - в предыдущем сообщении.
Надеюсь то что не в вашей компетенции классифицировать события (и в моей тоже) не помешает ответить на вопрос.
 

Цитата:
"Нарушение безопасной высоты полета,"

Или с другого документа:
"near-controlled flight into terrain (near CFIT);" - это было в обсуждаемом случае
 
Вот прям вижу, как бдительные коллеги вымарывают из документа термин "инцидент" - чтоб никто не догадался.
Varis, мне импонирует ваша дотошность в вопросах безопасности полётов!
Но здесь не тот случай: denokan, хочет хайпа, а вы повелись.
А вашу активность в данной теме вы как квалифицируете?

Как помощь коллегам?
 
Уворачиваетесь от ответа? Или не хотите показать свое незнание элементарных вещей в этом вопросе? Может тогда вам не стоит в дискуссию вступать - просто читайте что другие пишут?
Каких вещей?
Я лишь спросил вас, насколько бумажка в ФАВТ способна повлиять на повышение безопасности полётов, если этот инцидент - если он был - уже расследован и разобран в авиакомпании.
Или вы верите, что чиновники ФАВТ круче инструкторов авиакомпании?!
 
Реклама
Вы делаете вид что не заметили мой вопрос?
Вот он: #3.167
Я лишь спросил вас, насколько бумажка в ФАВТ способна повлиять на повышение безопасности полётов, если этот инцидент - если он был - уже расследован и разобран в авиакомпании.
Или вы верите, что чиновники ФАВТ круче инструкторов авиакомпании?!

Так я отвечал уже:
#3.149
Дополню еще
Надеюсь вы знаете с какой целью проводятся расследования авиационных событий? И будет ли эта цель достигнута если с итогами расследования будут ознакамливаться пилоты только той АК в которой событие случилось? И как пилоты других АК смогут учиться на ошибках других есликаждая АК будет заниматься укрывательством, а не делать обязательные донесения в Росавиацию?
 
Вы делаете вид что не заметили мой вопрос?
Вот он: #3.167


Так я отвечал уже:
#3.149
Дополню еще
Надеюсь вы знаете с какой целью проводятся расследования авиационных событий? И будет ли эта цель достигнута если с итогами расследования будут ознакамливаться пилоты только той АК в которой событие случилось? И как пилоты других АК смогут учиться на ошибках других есликаждая АК будет заниматься укрывательством, а не делать обязательные донесения в Росавиацию?
Вы повторяетесь и слегка утомили.
Спокойной ночи!
 
Но здесь не тот случай: denokan, хочет хайпа, а вы повелись.
А если ничего не понятно, то в чём смысл этого вброса - насолить обидчику - "Победе"?
Ничего ещё не понятно, но очень хочется же уесть обидчика.
инцидент - если он был - уже расследован и разобран в авиакомпании.
Или вы верите, что чиновники ФАВТ круче инструкторов авиакомпании?!
Не пойму, почему Вы так яро, а главное необоснованно и неуклюже бросились на её защиту? ) Вы что-ли как то связаны с этой авиакомпанией? )
 
Не пойму, почему Вы так яро, а главное необоснованно и неуклюже бросились на её защиту? ) Вы что-ли как то связаны с этой авиакомпанией? )
С авиакомпанией "Победа" я связан лишь договором перевозки пассажира, да и то нечасто.
 
Для интересующихся: это событие - очень серьёзное. Если его копнуть так, как по правилам надо копать, то наружу выйдут очень интересные факты. И возможно, что устранение некоторых интересных фактов положительно повлияет на организацию лётной работы...

Но событие не копали, ведь это и не расследование вовсе. Это просто обзор полетных данных, сделанный внутри летной службы авиакомпании. Бумажка с подписями нескольких местечковых специалистов, не более того. Отписка для деда-инспектора.

Хотя такое событие как минимум по двум пунктам приложения 1 ПРАПИ должно быть расследовано комиссией, организованной ФАВТ. Авиакомпании обязаны наверх сообщать о таких событиях и не утаивать детали, имея целью не создавать комиссию, и, как следствие - не классифицировать событие как инцидент дабы не портить статистику.

ПС Из мероприятий - уволили КВС.
 
Не пойму, почему Вы так яро, а главное необоснованно и неуклюже бросились на её защиту? ) Вы что-ли как то связаны с этой авиакомпанией? )
Для него любое сообщение от denokan - повод закатить истерику. Только и всего. "Победа" здесь ни при чем.
#автоудаление
 
Для него любое сообщение от denokan - повод закатить истерику. Только и всего. "Победа" здесь ни при чем.
#автоудаление
Наличие таких поклонников - признак истинного признания)))
 
Реклама
🇷🇺 История дня: пьяная пассажирка авиакомпании «Победа» $AFLT рейса из турецкой Антальи в Москву изнасиловала своего соседа по креслу.

Начинался полет активно: пьяная девушка дебоширила, курила электронку и попросту мешала всем спокойно лететь. На замечания бортпроводников Валерия не реагировала, а лишь давала всем понять, что полет пройдет весело.

Спустя время дебоширка успокоилась и решила поприставать к соседу, стянув с него штаны и превратив его «эконом» в «бизнес-класс». Когда все закончилось (и полет тоже) Валерию задержали. Таинственный сосед по креслу заявление писать не стал.

Мужики будут летать Победой теперь гораздо чаще.

👉 FTT - подписаться
 
Назад