да не вопрос!Процитирую вас
Ответьте пожалуйста на вопрос.да не вопрос!
Вот: https://aviaforum.ru/threads/skandalnaja-zhizn-pobedy.47104/post-3455660
Ничего ещё не понятно, но очень хочется же уесть обидчика.
Я бы не сказал что ничего не понятно.Ничего ещё не понятно, но очень хочется же уесть обидчика.
Не в моей компетенции классифицировать авиационные события.Ответьте пожалуйста на вопрос.
Как вы классифицируете данное событие?
Напомню что было - отклонение от установленной схемы захода, снижение ниже MSA, невыдерживание установленной скорости на данном этапе захода (310 вместо 210), срабатывание EGPWS "PULL UP", истинная высота в момент срабатывания около 700 футов - и это в горной местности.
Три варианта:
1. Серьезный инцидент
2. Инцидент
3. Что то безобиднее типа "ошибка навигации", "ошибка техники пилотирования"
Очень хочется от вас конкретный ответ услышать
Уворачиваетесь от ответа? Или не хотите показать свое незнание элементарных вещей в этом вопросе? Может тогда вам не стоит в дискуссию вступать - просто читайте что другие пишут?Не в моей компетенции классифицировать авиационные события.
Да и не в вашей.
Varis, "И на старуху бывает проруха" - не зарекайтесь!
дык, достаточно сопоставить с: ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ \ КонсультантПлюсНе в моей компетенции классифицировать авиационные события.
Позвольте чуть по другому тот же вопрос сформулировать.Не в моей компетенции классифицировать авиационные события.
дык, достаточно сопоставить с: ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ \ КонсультантПлюс
Вот прям вижу, как бдительные коллеги вымарывают из документа термин "инцидент" - чтоб никто не догадался.
А вашу активность в данной теме вы как квалифицируете?
Каких вещей?Уворачиваетесь от ответа? Или не хотите показать свое незнание элементарных вещей в этом вопросе? Может тогда вам не стоит в дискуссию вступать - просто читайте что другие пишут?
Вы делаете вид что не заметили мой вопрос?Каких вещей?
Я лишь спросил вас, насколько бумажка в ФАВТ способна повлиять на повышение безопасности полётов, если этот инцидент - если он был - уже расследован и разобран в авиакомпании.
Или вы верите, что чиновники ФАВТ круче инструкторов авиакомпании?!
Вы повторяетесь и слегка утомили.Вы делаете вид что не заметили мой вопрос?
Вот он: #3.167
Так я отвечал уже:
#3.149
Дополню еще
Надеюсь вы знаете с какой целью проводятся расследования авиационных событий? И будет ли эта цель достигнута если с итогами расследования будут ознакамливаться пилоты только той АК в которой событие случилось? И как пилоты других АК смогут учиться на ошибках других есликаждая АК будет заниматься укрывательством, а не делать обязательные донесения в Росавиацию?
Но здесь не тот случай: denokan, хочет хайпа, а вы повелись.
А если ничего не понятно, то в чём смысл этого вброса - насолить обидчику - "Победе"?
Не пойму, почему Вы так яро, а главное необоснованно и неуклюже бросились на её защиту? ) Вы что-ли как то связаны с этой авиакомпанией? )Ничего ещё не понятно, но очень хочется же уесть обидчика.
инцидент - если он был - уже расследован и разобран в авиакомпании.
Или вы верите, что чиновники ФАВТ круче инструкторов авиакомпании?!
Вы повторяетесь и слегка утомили.
Спокойной ночи!
С авиакомпанией "Победа" я связан лишь договором перевозки пассажира, да и то нечасто.Не пойму, почему Вы так яро, а главное необоснованно и неуклюже бросились на её защиту? ) Вы что-ли как то связаны с этой авиакомпанией? )
Понятно, спасибо что ответили.С авиакомпанией "Победа" я связан лишь договором перевозки пассажира, да и то нечасто.
Для него любое сообщение от denokan - повод закатить истерику. Только и всего. "Победа" здесь ни при чем.Не пойму, почему Вы так яро, а главное необоснованно и неуклюже бросились на её защиту? ) Вы что-ли как то связаны с этой авиакомпанией? )
Наличие таких поклонников - признак истинного признания)))Для него любое сообщение от denokan - повод закатить истерику. Только и всего. "Победа" здесь ни при чем.
#автоудаление