Перефразируя: когда бизнес-модель опирается на пролетариат и люмпен, то ставка делается на политику "кнута" без "пряника" )Статус лоукостера обязывает тщательно следить за порядком. Всё же клиенты частенько пытаются напакостить там, где оплата дешевая. Поэтому мудрое руководство выбрало такую тактику профилактики. Все знают, что у Победы не забалуешь. Правильное решение.
Много прощу- в самолетах курить нельзя! Кто возражает, тот «идет гулять». Кстати, в СССР запрет на курение на внутренних рейсах ввели еще в 80-х, задолго до других стран. История этого запрета забавная…Перефразируя: когда бизнес-модель опирается на пролетариат и люмпен, то ставка делается на политику "кнута" без "пряника" е о
Что там забавного?История этого запрета забавная…
Ну с этим не спорю, правила есть правила. И в жизни сам противник курения, не попробовавший за всю свою жизнь ни одной сигареты даже из интереса ))) Но, тут несколько о другом...О своеобразной практике борьбы с курением в "Победе" )) Хотя в последнем обсуждаемом случае, если Вы заметили, поддерживаю авиакомпанию ) Ибо там как раз всё было реализовано как положено, без перегибов ) Обошлось без посадок в Волгограде, и без создания на пустом месте проблем полутора сотням других пассажиров )Много прощу- в самолетах курить нельзя! Кто возражает, тот «идет гулять». Кстати, в СССР запрет на курение на внутренних рейсах ввели еще в 80-х, задолго до других стран. История этого запрета забавная…
Так и в мировой практике запреты на курение, если мне не изменяет память, появились в 1988 году. Кажется JAL была в первых рядах пионеров, что даже удивительно )Много прощу- в самолетах курить нельзя! Кто возражает, тот «идет гулять». Кстати, в СССР запрет на курение на внутренних рейсах ввели еще в 80-х, задолго до других стран. История этого запрета забавная…
И этим Победа прекрасна.Перефразируя: когда бизнес-модель опирается на пролетариат и люмпен, то ставка делается на политику "кнута" без "пряника" )
Только иногда можно сесть в Волгограде, немного разгрузиться, и лететь дальше )И этим Победа прекрасна.
Быстро загрузились, пристегнулись, полетели, без всяких распихиваний баулов под кресло пилотам
С таким же успехом можно утверждать, что АК, которая не поменяет жестких мер к курильщикам, пренебрегает безопасностью и жизнью пассажиров.Судя по всему, "Победа" изначально жестче реагирует на нарушение правил, вплоть до незапланированной посадки. Лично я на одном и том-же маршруте заметных различий типажей пассажиров разных АК не заметил. Ну и именно "Победа" стала делать из курения на борту инфоповод.
И еще. Имидж "скотской компании" дает дополнительные просмотры новостным заметкам...
Тогда салон будет оплеван. А если конвой захочет покурить?Человека унизили и оправдываются на безопасность . Им зеков возить надо лучше всего подходит
А что, у Победы это впервые? Просто сейчас все вздруг возбудились по причинеЧеловека унизили и оправдываются на безопасность . Им зеков возить надо лучше всего подходит
Нет у них минералки )))весь полет на эшелоне постоял с бортпроводниками в хвостовом отделении, поразговаривали, пошутили, они минералкой поугощали.
Зачем придумывать!Много прощу- в самолетах курить нельзя! Кто возражает, тот «идет гулять». Кстати, в СССР запрет на курение на внутренних рейсах ввели еще в 80-х, задолго до других стран. История этого запрета забавная…
Была, в 1,5л пластиковых бутылках. Может и своей угощали, не спрашивал.Нет у них минералки )))
Там простая питьевая бутилированная вода ) Не минералкаБыла, в 1,5л пластиковых бутылках. Может и своей угощали, не спрашивал.
Да нет, минералка. А с кипяченой водой тоже проблем нет, по просьбе пассажиров приносят.Там простая питьевая бутилированная вода ) Не минералка
Можно поподробнее в чем пренебрежение то?С таким же успехом можно утверждать, что АК, которая не поменяет жестких мер к курильщикам, пренебрегает безопасностью и жизнью пассажиров.