Вряд ли из-за этого отбор воздуха меняют.В некурящих рейсах не нужна более активная вентиляция а значит и расход топлива меньше.
ОчевидноТут просто, если не запрещать жестко курение, в туалетах будет накурено. Это будет не нравиться другим пассажирам, будут винить бортпроводников, что они не выполняют законы.
Дело тут имхо вовсе не в победе, а в конкретных установках конкретных людей работающих в победе на разных должностях и их подчиненных. Так что от экипажа к экипажу все может сильно разниться.Но если без сатиры, мне Победа нравится. Я не курю и не напиваюсь в полете, никаких ко мне претензий от бортпроводников не было.
Как-то было настроение, весь полет на эшелоне постоял с бортпроводниками в хвостовом отделении, поразговаривали, пошутили, они минералкой поугощали. Веселее время пролетело.
Запрет курения на борту не имеет НИКАКОГО отношения к безопасности. Повторяю для танкистов.Человека унизили и оправдываются на безопасность . Им зеков возить надо лучше всего подходит
Про кипяток в термокружках известный факт. А вот минералка.... Прям минералка? )) Какой марки она была? ) Может просто питьевая вода с газом? )) минеральную воду сейчас и не всякие приличные авиакомпании то предлагают ) Тот единственный раз когда я ими летел, они щедро поили простой питьевой водой )Да нет, минералка. А с кипяченой водой тоже проблем нет, по просьбе пассажиров приносят.
Но я не эксплуатировал бортпроводников, в полете не прошу воды. Вот раз постоял с ними часик, поугощался.
Т.е. в танке можноЗапрет курения на борту не имеет НИКАКОГО отношения к безопасности. Повторяю для танкистов.
Да не помню точно, может и вода газированная. Мне это не важно. Просто постоял часок на эшелоне, побалагурил, заодно посмотрел на мельтешащие двери туалетов )А вот минералка.... Прям минералка? )) Какой марки она была? ) Может просто питьевая вода с газом?
Было бы прямое отношение к безопасности, на досмотре запрещали бы зажигалки и сигареты.Запрет курения на борту не имеет НИКАКОГО отношения к безопасности.
Это Вам на форум танкистов.Т.е. в танке можно
Есть такое… Но это чисто юридическое «ля-ля»Да не помню точно, может и вода газированная. Мне это не важно. Просто постоял часок на эшелоне, побалагурил, заодно посмотрел на мельтешащие двери туалетов )
Было бы прямое отношение к безопасности, на досмотре запрещали бы зажигалки и сигареты.
Но косвенно, некоторые юристы притягивают тезы, что дым табака может перебить запах другого дыма, бортпроводники не сразу распознают начало задымления, пожара. А еще всякое нарушение правил - потенциальная угроза безопасности.
Тут как в анекдоте: спорили два юриста и было у них три мнения.
И не вспоминайте, нет там еë ))Да не помню точно, может и вода газированная. Мне это не важно.
На Новый год и Шампанское могут налить) Вроде, Аэрофлот так иногда угощает.И не вспоминайте, нет там еë ))
Победа? Шампанское?!На Новый год и Шампанское могут налить) Вроде, Аэрофлот так иногда угощает.
Шучу. У Аэрофлота встречал где-то в СМИ.Победа? Шампанское?!
Да, про Аэрофлот никаких сомнений и не было) Про это тоже наслышан. Они вон и на 8 марта женщинам к обеду розы дарили ) Но вот что касается Победы....) Вы чуть спокойного сна меня не лишилиШучу. У Аэрофлота встречал где-то в СМИ.
В Победе питьевая вода и обсуждаются напитки:
В 2024 году на борту «Победы» появятся еда и напитки – Новости ритейла и розничной торговли | Retail.ru
В 2024 году на борту «Победы» появятся еда и напитки – новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков ✓ на портале Retail.ru.www.retail.ru
Не хотел) Считайте, что была газировка, личная у бортпроводников. Не всё же им кипяток пить или чаи гонять.Вы чуть спокойного сна меня не лишили
Звиняте, что только сейчас на форум зашел. Работа однако.Нет проблем. Если пассажир обратится в суд, то авиакомпания предъявит акт, подписанный бортпроводниками и КВС. Возможно и бумагу из ментовки.
А что предъявит пассажир? Это не состояние опьянения,которое можно оспорить результатами теста.
У Вас похоже смутное представление о том, что считать доказательством. Акт АК, который вы считаете пустой бумагой (зачем тогда его составляют, вам не приходило в голову?), объяснительные экипажа это и есть доказательства. Иначе зачем их отбирать? Если вы имеете некое понятие о юриспруденции, то наверное знаете, что письменные показания свидетелей это юридически значимые документы, принимаемый судом, в том числе и как доказательства, как и акт АК. Но повторюсь, что сегодня суд может решить как угодно. Что касается выводов АК в отношении ЭВС, то это безусловно их прерогатива и тут нечего обсуждать. Надеюсь, если уволят, найдут работу в другой АК.Звиняте, что только сейчас на форум зашел. Работа однако.
А по факту, Что вы, что АRNO, пишите одинаковые глупости. Сколько раз можно указывать, что бремя доказательства лежит на авиакомпании. Это прописано в законе. Любой акт, это не более чем писюлька, в которой что-то приведено. Если полицаи сгружали пассажира и составили протокол, то это тоже сама по себе писюлька. А вот что будет написано в протоколе очень важно для понимания как с этим делать дальше (в отличии от Акта АК, который вообще бесполезен).
Если написано в протоколе, что "сняли пассажира согласно слов бортпроводника, что ей подумалось, что пассажир курил в туалете" то это одно. И можно этим подтереться.
И если будет написано "Сняли пассажира за курение на борту" Это уже другое. Но тоже можно подтереться, только уже придется вызывать полийаев в суд, чтобы он пояснил за эту фразу на основании чего это написано или получить письменное объяснение (без прибытия).
А вот если будет написано,"сняли пассажира за курение. По прибытии наряда обнаружен пассажир с зажженой сигаретой в зубах" Это уже совсем третье.
В первом и втором случае АК в суде будет должна будет доказать обоснованность своих действий - и с этим не надо спорить, так как это ЗАКОН! Вот просто написано четко для совсем недалеких.
Лично мне в данном деле не важно курил или нет пассажир. Может и курил - это очень плохо. И вообще плевать, что он участник СВО. Меня больше во всем этом угнетают действия кабинного и летного экипажа. И если с бортпроводницы спрос не велик, то КВС, вообще чем думал? Почему остальные пассажиры должны страдать из-за глупости КВС? Оно ведь вызвать наряд для снятия может задержать рейс весьма и весьма надлого - на пямти помню как снимали пассажира за пьяный вид и задержка по факту составила три часа. У меня жена чуть не окочурилась от сидения в самолете, а потом движения из самолета в самолет.
P.S. По моим источникам сообщили (не очень надежным конечно), что в АК Победа осознают, что КВС и бортпроводники сработали неправильно и теперь работают над минимизацией убытков. Это к вопросу дисскутирующих, что АК все сделала правильно. Если уж АК признала неправоту, то тут должны небеса рухнуть.
Экипаж решили наказать, пока вроде точных решений нет, но склоняются к увольнению всех. Добрые начальники...
Одна бортпроводник? Унюхала?А доказывать фактами, кои у них только слова бортпроводницы, что она унюхала запах курева.