Скандальная жизнь "Победы"

AlexF, на некоторых направлениях бывает, что только у Победы рейсы ежедневные (Киров позапрошлой зимой, например). Или время у других неудобное. Или Внуково рядом с домом, а до СВО и ДМЕ ехать через весь город.
Или летает из МСК только Победа. Пример - Назрань и Нальчик.
 
Реклама
AlexF, на некоторых направлениях бывает, что только у Победы рейсы ежедневные (Киров позапрошлой зимой, например). Или время у других неудобное. Или Внуково рядом с домом, а до СВО и ДМЕ ехать через весь город.
Или летает из МСК только Победа. Пример - Назрань и Нальчик.
Так я же как раз считаю, что у Победы вполне есть ниша, сравнивать ее с АФЛ и морщить нос - неправильно. Иначе бы никто ей не летал
это Юрец сомневается
 
Назрань не закрыта для других компаний. Welcome, как говорят немцы….
А на сегодняшний день по объему перевозок Победа N 2 в России. И не на нальчиках/назранях дает такие цифры. И, кстати, стабильно генерирует прибыль для своего владельца. Даже в самые мрачные периоды.
 
Это понятно. Но я, как пассажир, не могу в эту Назрань улететь не Победой. И повлиять на условный Аэрофлот чтобы он начал туда летать я тоже не могу.
Это претензия к Победе?
Тогда можно до Владикавказа, там километров 25 расстояние.
 
12 километров от аэропорта Владикавказа до окраины Назрани. Ближе чем от "их" Магаса
 
А почему только если альтернативы нет?
Простой личный пример, возник на этой неделе.

14.06.2024 надо лететь Минск-Москва, багажа нет (мелкая сумка). Полет в одну сторону. Лететь вечером после работы.
Аэрофлот на 14.06 цены на перелет в одну сторону от 10к (вечерний рейс так 12.500) - это тариф без багажа
Победа продает вечерний рейс на 14.06 - за 4000 рублей, то есть цена Аэрофлота не просто дороже, а х3 от цены Победы
Переплачивать 8500 рублей за аэрофлот при полете длительностью в 1 час - достаточно дико.

Да, это частный случай, конкретного рейса и конкретных дат. Но за последний год у меня такое было раз 5. Самара, Волгоград.
Когда альтернатива есть, есть и С7 и Аэрофлот. Но переплачивать за рейс длительностью в 1.5 часа по 5000-10.000 (это реальная разница была между Аэрофлотом и Победой на мои конкретные рейсы) - было дико.
 
Переплачивать 8500 рублей за аэрофлот при полете длительностью в 1 час - достаточно дико.
Ну что вы, вы же просто ещё не доросли до сегмента дохода выше среднего, иначе бы полетели непременно АФЛом :D
 
Реклама
12 километров от аэропорта Владикавказа до окраины Назрани. Ближе чем от "их" Магаса
Кому надо в саму Назрань те, конечно, летают во Владикавказ. Мне, например, надо было в Сунжу, которая прям за забором аэропорта. Знаю людей из Грозного, которые иногда летают через Назрань. Да моло ли кому куда надо.
 
Belavia? На многие даты там чуть меньше 6000 RUR.
Белавиа есть за 6500.
Но есть объяснение, зачем заплатить 6500руб, а не 4000руб за победу?
Лететь чуть больше 1 часа - я лечу один (то есть рассадка мне все равно, какое место дадут, на том и полечу)
Еды на таких рейсах не у кого нет. Самолеты у Победы новые, регулярность в плане опозданий - отличная.
Багаж мне не нужен.
Переплатить белавия 2500 рублей, только чтобы лететь не победой? А в чем смысл? (за Победу еще чуток миль в Аерофлот насыпят и сегмент дадут)
 
Белавиа есть за 6500.
212,01 BYR= 5997,08 RUR
Но есть объяснение, зачем заплатить 6500руб, а не 4000руб за победу?
Например, если летишь с багажом или нормальной ручной кладью, не вписывающейся в габариты "Беды". У "Белавиа" по самому минимальному тарифу "Лайт" полагаются вполне нормальные 10 кг ручной клади 55х40х25, котрые скорее всего не впишутся в скотские "36x30x27" "Беды". А следовательно, с большой долей вероятности, для большинства обычных пассажиров, эти 4000 руб выльются в дополнительные траты на покупку багажа, что практически сравняется с тарифом "Белавиа". Только в "Белавиа" ещё бонусом будет зефирка с кофе и отсутствие нервотрёпки, и прочих неприятных нюансов присущих "Беде" )
Еды на таких рейсах не у кого нет. Самолеты у Победы новые, регулярность в плане опозданий - отличная.
"Питание" там, конечно, условное, но тем не менее у B2 и SU оно есть, в отличие от "Беды" ) У B2 тоже регулярность отличная, да и у SU вполне неплохая )
Багаж мне не нужен.
Переплатить белавия 2500 рублей, только чтобы лететь не победой? А в чем смысл? (за Победу еще чуток миль в Аерофлот насыпят и сегмент дадут)
Ну лично для Вас, без багажа, может это и так, действительно. Но большинству летящих пассажиров с сумками и нормальной ручной кладью, скорее всего нет. Моя ручная кладь вряд ли уложится в их габарит, следовательно надо будет брать багаж. А 4000 руб+ багаж= лучше "Белавиа" :)
 
Смотря какой размер и какие условия покупки будут.
Я давно на Победе багаж не беру. Хватает ручной клади.
Года два назад оплачивал из Калининграда во Внуково два места багажа, получилась доплата чуть более 2 тыс.руб.
А еще я заказывал место по левому борту впереди крыла, хотел посмотреть на Готлиб, Швецию, Хельсинки, Кронштадт.
С погодой повезло, пофотографировал с высоты 11 км.
Все же мне Победа нравится. Но при прочих равных предпочту Аэрофлот.
 
Ил-62, и какая стадия, цены на покупке билета, купленной брони и на реге различаются
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ил-62, да наверно не только междунарожка. Адлер - Челябинск столько же за 10кг вышло.
По светлому посмотрю, скажу точно
 
Назад