Все такие рассказы мы всегда видим с одной стороны, с соответствующей трактовкой. В реальной жизни примерно все такие скандалы, что я видел, как минимум "всё не так однозначно"
Вот только (мне кажется) в одних компаниях экипаж нацелен на урегулирование конфликтов, а в других - на их раздувание.
Вот возьмём кейс семьи с ребёнком. Уверен, что промолчи они, когда им запретили пересаживаться - не было бы никаких проблем, никто не сдал бы их полиции, всё было бы ок. Понятно, что есть правила, они согласились и т.д. и т.п.
Но я вот (а я пассажир с опытом, правила соблюдаю, конфликтовать не привык) представляю себя в ситуации, когда я, например, после бессонной ночи, постоял в очередях в аэропорту пару часов, ребёнок капризничает. Я навзводе, а тут, допустим, бортпроводники начинают меня в резковатой манере строить из-за, в общем-то, безобидного действия (попытки поменяться с кем-то местами), которое у любой другой компании считается совершенно нормальным и допустимым.
Я не уверен, что я не сорвусь и не начну в ответ спорить и хамить.
Почему я думаю, что экипаж с той семьёй общался резко? Ну вот такой информационный фон вокруг компании, они сами неоднократно давали понять, что они - "жёсткий" продукт.
Уверен, что вежливое общение между экипажем и семьёй полностью сгладило бы ситуацию. И я не уверен, что после всех этих перепалок обязательно нужно было звать полицию. Думается мне, это внутрення установка такая, решать все конфликты максимально жёстко и напоказ.
При моем центнере бокал хорошего пива - как слону дробина )
Расскажете это сотруднику, который вас будет с рейса снимать
.