Скандальная жизнь "Победы"

И? ) Полно опций у наших операторов, где до 10-100 гб бесплатно в роуминге.
Я не про наших операторов. Я в целом о том, что в Европе не так развито инет, как кажется. Она даже отстает местами (и это в развитых!) странах от России в плане IT.
 
Реклама
Zeppelin, она и сейчас открывается, для оплативших место за 60 дней. Для бесплатных (рандомных) мест - за 48 часов.
 
Вы это сейчас написали журналисту с 30-летним стажем. Который временами работал и на другую сторону, и эти самые пресс-релизы писал )))
Журналисты бывают разные, о чем даже тут тема есть. А если уж брать организации, то пресс релизы пишут не журналисты, а PR - отдел. Ну я о тех, как Победа, а не о всяких забегаловках.

Не помню, чтобы где-то видел меньше часа бесплатно. Даже в не очень развитых странах, типа Аргентины, Индонезии там. Даже в очень дорогих странах, типа Швейцарии и Японии.
:D а с учетом того, что они MAC адрес в основном не палят, то можно хоть все 4 часа сидеть) регай на выдуманный email и все, как я и делаю)


А, так у меня же отличный живой пример есть! Моя 86-летняя родственница всегда просит меня зарегистрировать её перед вылетом и выбрать удобное место. Что такое скайп и wifi она прекрасно знает, но это уже сложновато для неё.
(небольше необходимое пояснение - родственница в начале 90-х свалила заграницу, именно поэтому находится до сих пор в здравом уме, в здравии и имеет возможность летать)
У меня бабка никуда не сваливала, но все равно по видео через Watsapp мозги парит))) :D
 
Последнее редактирование:
Не ведаю как сейчас, раньше она открывалась за две недели ) Было очень удобно.
Сейчас за два месяца… но при условии выбора места. Не хочешь париться с регистрацией во время поездки — платишь 4 евро и регистрируешься из дома, бонусом гарантированно сидишь у окна/у прохода, как нравится.
Иначе за 48 часов, за такое время можно найти бесплатный вайфай.
 
А в чём вообще смысл регистрации нынче? Если раньше это было подтверждением того, что пассажир прибыл в аэропорт, то сегодня, зарегистрировавшись за 2 недели, иные могут и вообще не дожить до рейса. Дань традициям?
 
А в чём вообще смысл регистрации нынче? Если раньше это было подтверждением того, что пассажир прибыл в аэропорт, то сегодня, зарегистрировавшись за 2 недели, иные могут и вообще не дожить до рейса. Дань традициям?
Вот, кстати, правильный вопрос.
Вижу только три резона в традиционной (на стойке) регистрации:
1. Принять багаж у пассажира.
2. Выдать ему посадочный талон.
3. Проверить визу и размеры ручной клади.

Остальной смысл вообще не понятен. Разве что места назначить ещё?
 
У Победы PR отдел даст фору многим шарашкам.
Давайте без давайте. Ваше дело как воспринимать чьи либо посты. Можете верить, можете нет, абсолютно...
 
МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Генпрокуратура начала проверку из-за сообщений о подорожании международных авиаперелетов компании "Победа", заявил журналистам официальный представитель ведомства Александр Куренной.
 
Интересно, какой в принципе может быть состав при повышении цены на билет?) монопольный сговор?
 
Интересно, какой в принципе может быть состав при повышении цены на билет?) монопольный сговор?
Скорее Прокуратура тоже хочет получить свой кусочек хайпа )))
С другой стороны, позиция Прокуратуры понятна. Зачем ей выставляться врагом пассажиров? "Регистрация одного пассажира стоит 25 евро"... Это "Победа" заявила? Да. Кто-то на этом форуме верит, что в договоре хоть с одним зарубежным портом прописана такая цифра именно применительно к числу зарегистрировавшихся на стойке паксов? Мне кажется, тоже нет. Но большая часть россиян в этом не разбирается, и для них Прокуратура выступает плохишом. Зачем это Прокуратуре?
 
Реклама
А в чём вообще смысл регистрации нынче? Если раньше это было подтверждением того, что пассажир прибыл в аэропорт, то сегодня, зарегистрировавшись за 2 недели, иные могут и вообще не дожить до рейса. Дань традициям?
В первую очередь распределение мест. И отсев части неявившихся, чтобы на их место подсадить кого-то со стороны. Короче, чтобы можно было устраивать овербукинг.
 
отсев части неявившихся
Это можно совместить с посадкой.
LH, например, так и делает -- над гейтом висит табло со списком пассажиров, которых могут посадить на этот рейс, если кто-то из зарегистрированных не явится.
 
Но большая часть россиян в этом не разбирается, и для них Прокуратура выступает плохишом. Зачем это Прокуратуре?
Большинство россиян без понятия, зачем нужны прокуратура и зачем ей вообще хайп. У нас прокурор не избираемая должность, в отличии от заокеанцев, и зачем прокуратура так упорно кошмарит бизнес, мне не понятно
 
В первую очередь распределение мест. И отсев части неявившихся, чтобы на их место подсадить кого-то со стороны. Короче, чтобы можно было устраивать овербукинг.
Места можно распределить автоматически. Либо позволить пассажиру их выбрать на этапе покупки билета.
Про овербукинг - интересная версия, конечно. Только не совсем понятно, как это будет работать, если регистрироваться онлайн станут почти 100% пассажиров и кто-то не явится.
 
В первую очередь распределение мест. И отсев части неявившихся, чтобы на их место подсадить кого-то со стороны.
Так первое технически запросто делается ещё на этапе покупке билета, а второе не имеет никакого смысла при регистрации даже за сутки (не говоря о неделях) - пассажир запросто может заболеть/опоздать/передумать, что регулярно и происходит.
 
зачем прокуратура так упорно кошмарит бизнес, мне не понятно
В данном случае Прокуратура просто требует соблюдения закона. Ситуация, в которой одна из АК берет деньги за "услуги", которые традиционно оказываются бесплатно (или вообще не считаются услугами и ничего не стоят АК) - это уже не нормально и плохо для конкуренции. А уж коли закон нарушается...
 
Что за закон, хоть примерно, может нарушиться из за повышения цены на билеты? Они каждый день то повышаются, то понижаются
Ну, если авиакомпания действительно поднимет цену на 25 евро на все билеты - то это и есть нарушение того закона, в котором её только что уличили (взимание платы за регистрацию).
С одной стороны зафиксировать документально этот факт трудно, тут вы правы. Но с другой - компания сама же публично объявила, что намеревается продолжать нарушать закон, только на этот раз будет маскировать нарушение под продажу билетов.
Подняли бы цены молча - не было бы к ним никаких вопросов.
 
Генеральной прокуратуре заняться нечем? Других дел вообще нет? Это не их уровень. Проверку бы в самой прокуратуре провести. Ну и в целом нарушения нет и не может быть. Даже ФАС не имеет претензий к Победе, мол их дело, повышать или нет. Так что фуфло это все.
 
Реклама
Что за закон, хоть примерно, может нарушиться из за повышения цены на билеты?
Нет такого закона. Есть очередное свинское поведение "Победы".
1) АК нарушала закон (что доказано в суде).
2) Будучи винованой не принесла извинений (и, тем более, не планирует компенсировать пострадавшим ущерб), а продолжает настаивать на своей правоте и устами своего официального представителя рассказывает как именно она собирается нарушать закон.
3) С учетом первых двух пунктов, пытается выставить властные структуры "врагом народа". Фактически, шантажирует государство.

Уж простите, но по совокупности скандалов с "Победой" за невеликие годы её деятельности, предлагаю ей поменять название. Mara Bagdasaryan Airlines будет в самый раз...
 
Назад